Страница 1 из 4

ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 19:50
ИгИв
Сегодня впервые смотрел этот автомобиль. Время впрыска маленькое, в инете по диагностики этого блока почти ничего не нашёл, может кто сталкивался с этим авто, подскажите в каком направлении двигаться. Ошибки стёр и они больше не выскакивают. Заменил свечи, изоляторы своблдно крутились отдельно от свечи.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 21:02
пашок
Вот только незнаю точно (надо искать)1,3 или?
04.jpg
04.jpg (69,15 Кб) Просмотров: 13985
04.jpg
04.jpg (69,15 Кб) Просмотров: 13985

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 21:20
ИгИв
пашок писал(а):Вот только незнаю точно (надо искать)1,3 или?
04.jpg
04.jpg

На эти типовые значения и опирался. Время впрыска 3.8-4.2. А на скане 2.1. Промыл ДУ, после этого шаги РХХ стали как положенно 40 шагов. Но двигатель работает неустойчиво, обороты всё время плавают. Проверил на подсосы, всё в норме.Объясните мне, что значит значение давление (на рис 317 мм.рт.ст) и какое оно должно быть? И ещё почему постоянно дёргается показатель сигнал детонации? Ещё а где у этого авто находиться ДПКВ?

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 21:23
вов397
Что то ещё беспокоит/не работает,кроме маленького впрыска?
Просмотрел сохранённые файлы с таких машинок: 2,42=2,22=1,90 м/сек. На холостом ходу= 927,974,956 об/мин.
Заниматься ремонтом этих машинок,одно наказание.В ДВС,устанавливаются разные распредвалы...На некоторых 300-это норма,на других(большинство встречаемых) 340-360,а машинки 2011 года встречаются с 400 мм.р.ст.(это давление в во впускном ресивере,показания ДАД).ДПКВ,находится,на маховике(То,Что стартер крутит)))....

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 21:31
DEFO
Схема ЭСУД:
ЭСУД СЕНС М-10.3.rar

...удалил...

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 21:37
Захарыч
Зайди в исполнительные механизмы и поставь СО0Х 60 и СОнеХХ-170

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 21:56
ИгИв
Захарыч писал(а):Зайди в исполнительные механизмы и поставь СО0Х 60 и СОнеХХ-170

А в приведённом рис сканера это разве не эти показатели, они так и равны Вашим.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 22:02
ИгИв
вов397 писал(а):Что то ещё беспокоит/не работает,кроме маленького впрыска?
Просмотрел сохранённые файлы с таких машинок: 2,42=2,22=1,90 м/сек. На холостом ходу= 927,974,956 об/мин.
Заниматься ремонтом этих машинок,одно наказание.В ДВС,устанавливаются разные распредвалы...На некоторых 300-это норма,на других(большинство встречаемых) 340-360,а машинки 2011 года встречаются с 400 мм.р.ст.(это давление в во впускном ресивере,показания ДАД).ДПКВ,находится,на маховике(То,Что стартер крутит)))....

Основное беспокойство это что обороты плавают, а как избавиться не знаю. Ещё думаю что, маленькое время впрыска, может говорить о плохой (маленькой подаче топлива) допустим забит топливный фильтр,или сетка (они вообще на этой машине есть? где почитать про этот сенс, может скинете ссылку.(Ребята УКРАИНЦЫ у ВАС много таких машин поделитесь ссылкой)

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 22:03
Захарыч
Извиняюсь, не глянул. Смотри где стоит блок, если под сидушкой пассажира, то влага даёт разные глюки.
А ещё глюкнутый ДАД и еслиесть там ЕГР, тоже клинит.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 22:17
ИгИв
Захарыч писал(а):Извиняюсь, не глянул. Смотри где стоит блок, если под сидушкой пассажира, то влага даёт разные глюки.
А ещё глюкнутый ДАД и еслиесть там ЕГР, тоже клинит.

Блок стоит под сидушкой пассажира. Там всё сухо и чинно. Вообще удивило, что жгут идёт от блока, а на жгуте насчитал 6 скруток, как понял это наверно массы так соединяются, но крименалов там не нашёл. А как проверить ДАД? и какой он там стоит, и чем можно попробовать подменить? Насчёт ЕГР не знаю пока ищу инфу, по этому сенсу. Забыл сказать, хозяин говорит, что его научили чистить ДАД (он его окунал в спирт) я такого не слышал, этому можно верить, или он этот ДАД накрыл?

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 22:19
AMK

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 22:27
Захарыч
Заводится по утру как? Обороты не зависали на 2-2.5 тыс? Это спрашивай у жертвы Укр. автопрома.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 22:32
вов397
Если ДАД установлен российский то на 99% его "за забор". Датчик должен быть от Сименс.
У MAP сенсоров должна быть линейная зависимость выходного напряжения от разряжения.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... post839351

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 22:34
ВладВас
ИгИв здесь очень интересная статья http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Daewoo_1.htm. Я все ДАД проверяю одинаково: включаю зажигание и смотрю по сканеру абсолютное давление- должен показать атмосферное давление. Если есть нюансы использую вакууметр.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 08:13
Саша-Ирпень
По поводу длительности впрыска. Была выпущена партия Славут, (это двоюродный брат Сенса), без Д фазы. Поэтому уточните, а есть ли на вашем Сенсе Д фазы? Или СУД перешла на ПП впрыск, или там просто так с завода. А, по поводу плавания оборотов, то это их болезнь.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 08:26
vladtar
ИгИв писал(а):Ошибки стёр и они больше не выскакивают. Заменил свечи, изоляторы своблдно крутились отдельно от свечи.


Первые три ошибки скорее всего рукотворные , т.е пробовали работу авто на снятом раземе ДАД , а последняя устранена Вами заменой свечей

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 08:33
vladtar
ИгИв писал(а):[quote=

И ещё почему постоянно дёргается показатель сигнал детонации?[/quote]

Попробуйте его открутить, а точнее ослабить крепление , и затем хорошенько назад закрутить, иногда помогает

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 17:47
jazz
DEFO писал(а):Схема ЭСУД:
ЭСУД СЕНС М-10.3.rar

1кгc/см2=0.0981мПа=0.981бар=735мм.рт.ст.=0.981атм.

Хотелось бы уточнить..В свое время Сергей (Краснодарский край) выкладывал калькулятор плюс,который имеет функцию перевода величин..Правда кг/см2 в нем нет..
Так вот,решил проверить базируясь на величине - 735 мм. рт. ст.
Что получилось: 735 мм. рт. ст.= 0,979 бар =0,0979мПа =0,967 атм.
Как вы все эти величины переводили? Может калькулятор врет?!!
Заверяю,чтобы не было недоразумений,без подоплеки! Просто интересно,не более.. Спасибо.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 19:06
wmasterw
ИгИв , не мучайтесь. Изначально на этих авто просто корявая , если можно так выразиться , эаводская прошивка . Если есть чем перепрошить , обратитесь к этому человеку http://www.chipsoft.ru/forums/profile.p ... ofile&u=32 Проверено лично.
Микас можно делать даже не имея оф. загрузчика.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 20:05
DEFO
jazz писал(а):1кгc/см2=0.0981мПа=0.981бар=735мм.рт.ст.=0.981атм.
Как вы все эти величины переводили?

Удалил там в сообщении, чтобы не вводить в заблуждение честной народ, однако, скажу в своё оправдание, что это всё абсолютно непринципиально (в рамках нашей деятельности), назовём это "ловля молекул". Тем не менее, согласен, надо стремиться к точности изложения.
бар.png

Конвертер физических величин.rar