Есть такие, но мне ещё не попадались.пашок писал(а): опелёвский типа 1,5 только этот 1,3 .
вов397 писал(а):У меня в основном в работе СканДок.Думаю подойдёт любой сканер,где заявлен этот ЭБУ.
ИгИв писал(а):вов397 писал(а):Что то ещё беспокоит/не работает,кроме маленького впрыска?
Просмотрел сохранённые файлы с таких машинок: 2,42=2,22=1,90 м/сек. На холостом ходу= 927,974,956 об/мин.
Заниматься ремонтом этих машинок,одно наказание.В ДВС,устанавливаются разные распредвалы...На некоторых 300-это норма,на других(большинство встречаемых) 340-360,а машинки 2011 года встречаются с 400 мм.р.ст.(это давление в во впускном ресивере,показания ДАД).ДПКВ,находится,на маховике(То,Что стартер крутит)))....
Основное беспокойство это что обороты плавают, а как избавиться не знаю. Ещё думаю что, маленькое время впрыска, может говорить о плохой (маленькой подаче топлива) допустим забит топливный фильтр,или сетка (они вообще на этой машине есть? где почитать про этот сенс, может скинете ссылку.(Ребята УКРАИНЦЫ у ВАС много таких машин поделитесь ссылкой)
пашок писал(а):Вот файл со сканматика, что кто скажет?
Аминбай писал(а):пашок писал(а):Вот файл со сканматика, что кто скажет?
пашок,в переменных сканера особого "криминала" нет.Единственное нужно установить,почему долгосрочная коррекция топливоподачи минус 7.8%?
А также показания ДАД-атмосферное давление 94 кПа,а не 101?..
Я б сказал, что не повторяет, а висит в основном (усреднёно) в богатой смеси. Число переходов богатая-бедная смесь =0. А вот по второму ЛЗ вопрос ... Надо сбросить адаптации и смотреть...пашок писал(а):Но у меня вот какие подозрения , во первых почему второй Л.З повторяет первый?
пашок писал(а):Аминбай а есть у тебя типовые параметры по этому блоку ? и можеш скинуть файл вместо скрина чтоб можно былобы прокрутить его?
Ну, типа да. Ну и во втором, все перечисленные мною проблемы, кроме Число переходов богатая/бедная смесь, сильно отличаются от того, что я комментировал. В последнем скрине можно сказать, что это типовые параметры. Там проблем не видно. Не по УОЗ, не по топливным коррекциям, не по работе первого ЛЗ и нет вопросов ко второму ЛЗ. Нет так же вопросов к ШРХХ. Это разные данные. Ваш, можно взять за эталон.Аминбай писал(а):По моему предыдущий скрин получился не очень удачным.
EGR, может стать проблемой обогащения смеси. Я имею ввиду негерметичность клапана EGR.пашок писал(а):Может ЭГР засрало ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9