Ford mondeo duratec

Помощь начинающим диагностам.

Ford mondeo duratec

Сообщение Mr.Gordon » 22 авг 2012, 10:48 | Cообщение: #1

Добрый день, помогите с определением неисправности.
Клиент жалуется что во время движения при выжиме сцепления машина изредка глохнет. Проверил вторичку все в пределах нормы. Датчик разрежение на скрине, так же датчик давления в 3 цилиндре. Сперва подключил датчик разрежения увидив такую картину решил что нет компрессии во втором цилиндре. Выкрутил свечи, свечи новые. Свеча третьего цилиндра черная и в масле. проверил компрессию во всех цилиндрах одинаково. Подозреваю либо кольца, либо сальники клапанов. а вот более точно затрудняюсь ответить.
Вложения
mondeo_прокрутка.JPG
mondeo_прокрутка.JPG (57,28 Кб) Просмотров: 1689
mondeo_ДР.JPG
mondeo_ДР.JPG (56,11 Кб) Просмотров: 1686
mondeo_3c.JPG
mondeo_3c.JPG (59,06 Кб) Просмотров: 1684
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Аминбай » 22 авг 2012, 11:22 | Cообщение: #2

Mr.Gordon ,для определения неисправности нужны
-осциллограмма датчика разрежения во впускном коллекторе при прокрутке,желательно без датчика давления ;
-график пульсаций картерных газов тоже на прокрутке;
-относительная компрессия по цилиндрам по напряжению АКБ при прокрутке;
-график ДР на ХХ;
-график ДР выхлоп на холостом ходу и на прокрутке;
-график вторички;
-данные о балансе и герметичности форсунок.
Все графики нужно снимать с правильной синхронизацией.
Изучив эти графики,можно судить о неисправности.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Grey_earl » 22 авг 2012, 11:36 | Cообщение: #3

Mr.Gordon писал(а):Клиент жалуется что во время движения при выжиме сцепления машина изредка глохнет. Проверил вторичку все в пределах нормы.
Дроссель и РХХ (если он есть) помыли?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Vitoc » 22 авг 2012, 14:34 | Cообщение: #4

Сам фаил можно :?:
Последний раз редактировалось Vitoc 23 авг 2012, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Саша-Ирпень » 23 авг 2012, 06:57 | Cообщение: #5

Причиной пониженной компрессии не всегда бывает механика мотора. Если по причине пропусков воспламенения смыло масляную пленку, то компрессия станет намного ниже, хотя причина будет не в моторе. ( А бывает, что при измерении компрессии, пока мы добрались до проблемного цилиндра, то система смазки уже успела набрызгать масляную пленку и цифры пришли в норму). Поэтому, спешить с "приговариванием" мотора не следует. Цена ошибки слишком высока...
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Vitoc » 23 авг 2012, 08:47 | Cообщение: #6

Саша-Ирпень Вы правы. Но на первый взгляд проблема в одном цилиндре и именно в механике, по ДР на ХХ это видно, ДВС должен троить с такой осцилкой, проблему даже видно на прокрутке.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Сообщение шаман7 » 23 авг 2012, 13:03 | Cообщение: #7

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Vitoc » 23 авг 2012, 14:45 | Cообщение: #8

неужели и правда масляная плёнка так уж сильно влияет ? я считаю, что это ЗАБЛУЖДЕНИЕ
Да конечно нет, только если компрессия в ДВС держится только из за той самой плёнке, когда ДВС убитый напроч.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Mr.Gordon » 23 авг 2012, 17:58 | Cообщение: #9

Машина ушла с приговором по сальникам клапанов. Снимал форсунки ставил на стенд ни одна не льет все чистые. через отверстие форсунок видно что клапана в 3-м цилиндре в масле, во всех остольных сухие. троения двигателя небыло по крайней мере не трусило так что б на глаз определить. В блоке ошибок не было. пока ждем может к мотористам заедет.
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение uncle_sem » 25 авг 2012, 13:56 | Cообщение: #10

ребят, мне кажется в данном случае вы лезете в какие-то дебри, и не лечите то на что жалуется клиент. ведь он, поменяв сальники клапанов, никак не решит ту проблему с которой он приехал изначально - заглохание при выжиме сцепления. и соответственно, у него сложится неправильное впечатление о вас, как о специалисте. зачем отправлять человека к мотористам, если проблемы с оборотами?! решите ЭТУ проблему, а потом уже отправьте к мотористам - в этом случае клиент останется доволен.

всего-то нужно было промыть дроссельную заслонку и регулятор оборотов. и смотреть не ошибки - а параметры, и там явно будет либо отсутствие признака ХХ, либо слишком большое открытие РХХ.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Mr.Gordon » 25 авг 2012, 17:09 | Cообщение: #11

отчасти я с вами согласен. Но там стоит не регулятор а клапан к сожалению посмотреть какие параметры выдает по этой переменной не смог за неимением нормального сканера по этой машине. Так же не стал лезть в дросельную заслонку по причине равномерной работы двигателя. У меня в боксе так и не добился того что б машина хоть затроила. Работала ровно и без сбоев.
Ремонтировать стараюсь те вещи в которых на 100% уверен. В данном случае нашел сальники клапанов и отправил к мотористам. после ремонта этого, если останутся проблемы, будем искать дальше.)))))
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение uncle_sem » 25 авг 2012, 20:50 | Cообщение: #12

Mr.Gordon писал(а):отчасти я с вами согласен. Но там стоит не регулятор а клапан к сожалению посмотреть какие параметры выдает по этой переменной не смог за неимением нормального сканера по этой машине. Так же не стал лезть в дросельную заслонку по причине равномерной работы двигателя.

а клапан что - не регулятор чтоли? он точно так же управляется ШИМ сигналом и плавно меняет свое сечение. клапан на старых ауди стоял - обороты упали - он открылся и тупо задрал обороты. а тут - смотреть насколько он открыт и делать выводы.

У меня в боксе так и не добился того что б машина хоть затроила. Работала ровно и без сбоев.
Ремонтировать стараюсь те вещи в которых на 100% уверен. В данном случае нашел сальники клапанов и отправил к мотористам. после ремонта этого, если останутся проблемы, будем искать дальше.)))))


а машина вернется - проблема-то не устранена.
ну и если неисправность не проявилась - зачем было отправлять к мотористам, если явно видно что вот сальники вроде бы и хреновые, а с другой стороны - это не влияет на работу машины? ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Grey_earl » 25 авг 2012, 20:59 | Cообщение: #13

Mr.Gordon писал(а): Но там стоит не регулятор а клапан

Если грязный, тоже подклинивает, или неуспевает отрабатывать.
Mr.Gordon писал(а): Так же не стал лезть в дросельную заслонку по причине равномерной работы двигателя.

Дроссельная заслонка и РХХ (клапан ХХ), это первое что надо было помыть - почистить. Это, надо взять за правило.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение uncle_sem » 25 авг 2012, 21:53 | Cообщение: #14

Grey_earl писал(а):
Mr.Gordon писал(а): Но там стоит не регулятор а клапан

Если грязный, тоже подклинивает, или неуспевает отрабатывать.
Mr.Gordon писал(а): Так же не стал лезть в дросельную заслонку по причине равномерной работы двигателя.

Дроссельная заслонка и РХХ (клапан ХХ), это первое что надо было помыть - почистить. Это, надо взять за правило.

на некоторых фордах РХХ стоит в такой опе, что просто так его мыть неинтересно. в принципе - его загрязненность можно достаточно точно узнать по блокам данных - по параметру его открытия.

ну и в любом случае если машина работает в целом нормально, но иногда не держит обороты - то начинать нужно не с сальников клапанов, а с наиболее очевидных вещей, НЕПОСРЕДСТВЕННО связанных с проблемой. то есть с заслонки и РХХ. с чем и что делать - будет видно по результатам диагностики. диагностики конкретной проблемы, а не тыкание чем попало и куда только можну ткнуть. нужно выбирать оборудование под проблему. это очень важно.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Grey_earl » 26 авг 2012, 00:43 | Cообщение: #15

uncle_sem писал(а): а с наиболее очевидных вещей, НЕПОСРЕДСТВЕННО связанных с проблемой. то есть с заслонки и РХХ. с чем и что делать - будет видно по результатам диагностики.
Не всегда проблему можно отследить, если она непостоянна. Тем более, если она связана с разными переходными режимами.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение uncle_sem » 26 авг 2012, 10:26 | Cообщение: #16

Grey_earl писал(а):
uncle_sem писал(а): а с наиболее очевидных вещей, НЕПОСРЕДСТВЕННО связанных с проблемой. то есть с заслонки и РХХ. с чем и что делать - будет видно по результатам диагностики.
Не всегда проблему можно отследить, если она непостоянна. Тем более, если она связана с разными переходными режимами.

это я прекрасно понимаю. но это не означает, что нужно заниматься устранением чего-то что даже косвенно врядли связано с проблемой. ну вот как сальники клапанов могут быть сязаны с тем что машина глохнет при сбросе газа? что, троить начинает? так от пропадания одного цилиндра машины не глохнут...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Mr.Gordon » 26 авг 2012, 10:47 | Cообщение: #17

Давайте разбираться в проблеме машина глохнет только изредка и поймать проблему по которой это происходит не получается. Глохнуть она может из за того что система зажигания не справляется с поставленной задачей из за засроности свечеи в одном цилиндре. То есть так как система Dis то из за пропадания искры в одном цилиндре в парном ему искра будет тоже не ахти. По этой причине двигатель пытается работать не на 3-х цилиндрах, а на двух. что явно мало для поддержания оборотов. Устранив проблему с сальниками мы добиваемся стабильной работы системы зажигания и сразу же пропадает проблема с тем что двигатель глохнет. как ранее писал в боксе не удалось добиться троения двигателя или хотя бы что б обороты падали ниже холостых.
Теоретически, если проблемы в дросельном узле то даже когда машина стоит на месте после перегазовок должны появляться провалы в работе двигателя.
Это если закусывает заслонка дроселя или клапана ХХ или загрязнены проходы ХХ.. Чего не было.
Клиент поставлен в известность о том что после устранения поподания масла на свечи возможен вариант с подальшей диагностикой и устранению других проблем.
На мой взгляд чистка дросельной заслонки в данном случае это как чип тюнинг неисправного двигателя. попытка исправить сложившуюся неисправность изменением параметров работы двигателя. Пусть приведет в порядок механику, а потом будем смотреть на правильность работы электронной составляющей.
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Grey_earl » 26 авг 2012, 10:48 | Cообщение: #18

uncle_sem писал(а):ну вот как сальники клапанов могут быть сязаны с тем что машина глохнет при сбросе газа?
Думаю, никак.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Grey_earl » 26 авг 2012, 10:52 | Cообщение: #19

Mr.Gordon писал(а):Давайте разбираться в проблеме машина глохнет только изредка и поймать проблему по которой это происходит не получается.
Мы как раз об этом и толкуем последние пять постов.
С чего начинать, я ответил в третьем посту, а дальше по факту. Не помогло, продолжаем копать глубже.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Vitoc » 26 авг 2012, 10:53 | Cообщение: #20

Mr.Gordon У Вас фаил сохранился ДР на ХХ :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1