Ford mondeo duratec

Помощь начинающим диагностам.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Grey_earl » 26 авг 2012, 11:00 | Cообщение: #21

Mr.Gordon писал(а):На мой взгляд чистка дросельной заслонки в данном случае это как чип тюнинг неисправного двигателя.
Вы глубоко заблуждаетесь и сравниваете не стем. Чистка дроссельной заслонки нужна для профилактики, чтоб исключить её в поиске дефекта. Дефект проявляется редко и Вы упорно не желаете исключить влияние грязной заслонки и РХХ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Mr.Gordon » 26 авг 2012, 11:32 | Cообщение: #22

Вот
Вложения
mondeo_ДР.rar
(1,95 Мб) Скачиваний: 53
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Vitoc » 26 авг 2012, 11:45 | Cообщение: #23

Ну и причем здесь дросельная заслонка или РХХ, посмотрите на график :!:
как этот ДВС мог ровно работать :?: не верю :!:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Mr.Gordon » 26 авг 2012, 11:50 | Cообщение: #24

Вот и я не верю, а факт на лицо. двигатель работает ровно и компрессия в цилиндрах одинаковая.))) Скрин в первом посте показывает кусок этого файла. Исходя из этого и спрашивал что может быть с двигателем при такой картинке с ДР. Сталкивался с подобным на другом авто, там была отключена одна форсунка, но и двигатель там явно троил.
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Grey_earl » 26 авг 2012, 19:06 | Cообщение: #25

Vitoc писал(а):Ну и причем здесь дросельная заслонка или РХХ, посмотрите на график
Mr.Gordon писал(а):Вот и я не верю
Причём тут график??? Дефект есть и непостоянный, были и хуже графики, а ХХ не пропадает. Неужели так трудно помыть ДУ и потом наблюдать. Неужели руки отпадут. Что за споры, не могу понять. Лучше прилепить клиента в капиталку, а если не помогло, помыть дроссель? Это профилактика и она нужна.
Я выхожу. Смотрите свои графики.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Mr.Gordon » 26 авг 2012, 21:37 | Cообщение: #26

Grey_earl писал(а):
Vitoc писал(а):Ну и причем здесь дросельная заслонка или РХХ, посмотрите на график
Mr.Gordon писал(а):Вот и я не верю
Причём тут график??? Дефект есть и непостоянный, были и хуже графики, а ХХ не пропадает. Неужели так трудно помыть ДУ и потом наблюдать. Неужели руки отпадут. Что за споры, не могу понять. Лучше прилепить клиента в капиталку, а если не помогло, помыть дроссель? Это профилактика и она нужна.
Я выхожу. Смотрите свои графики.


Да нет в этом ничего сложного. Вот только что от этого на графике поменяется? Или после чистки дросселя масло перестанет бежать на свечи? Я выше писал что проблем с холостым ходом при мне не возникало и клиент на холостой ход не жаловался, по этому и не полез сразу мыть дроссельную заслонку. А если исходить из понятий что это для профилактики, то нужно было начать с сетки топливного насоса, то же для профилактики. вдруг это она виновата. Так возможен вариант когда проведено кучу не нужных работ за которые клиент откажется платить, что тогда делать?
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Grey_earl » 26 авг 2012, 21:59 | Cообщение: #27

Да я вроде как не против, что есть проблема в двигателе. Но считаю, что надо побороть основной дефект и подготавливать клиента к серьёзным ремонтам. Указать, что есть проблема с двигателем. Он вроде, как не жаловался на работу двигателя и наверняка неготов его ремонтировать, пока работа двигателя его устраивает, пока дефект не проявит себя.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение uncle_sem » 28 авг 2012, 15:10 | Cообщение: #28

Причём тут график??? Дефект есть и непостоянный, были и хуже графики, а ХХ не пропадает. Неужели так трудно помыть ДУ и потом наблюдать. Неужели руки отпадут. Что за споры, не могу понять. Лучше прилепить клиента в капиталку, а если не помогло, помыть дроссель? Это профилактика и она нужна.
Я выхожу. Смотрите свои графики.


Да нет в этом ничего сложного. Вот только что от этого на графике поменяется? Или после чистки дросселя масло перестанет бежать на свечи? Я выше писал что проблем с холостым ходом при мне не возникало и клиент на холостой ход не жаловался, по этому и не полез сразу мыть дроссельную заслонку. А если исходить из понятий что это для профилактики, то нужно было начать с сетки топливного насоса, то же для профилактики. вдруг это она виновата. Так возможен вариант когда проведено кучу не нужных работ за которые клиент откажется платить, что тогда делать?


а клиент жаловался на жор масла и неравномерную работу двигателя? если двигатель ровно работал - то судя по всему нет. и как понять, что клиент "не жаловался" на холостой ход, если машина иногда не держит обороты?! а что это как не холостой ход, точнее его отсутствие? сетка насоса - может быть тоже, но тут будут сопутствующие дефекты, типа тупизны в движении перед тем как заглохнет, подергиваний и т.п. а вот то что машина не держит обороты и загрязнение РХХ - это ПРЯМО взаимосвязанные вещи. а "куча ненужных работ" - это капиталка вместо промывки РХХ. как и вообще применение мотортестера для данного автомобиля, кстати. тут нужно было смотреть сканером для начала. потому что проблемы с двигателем - они есть всегда, а проблемы с оборотами - изредка. и вероятность связи одного с другим - минимальна. и клиент, решившись на капиталку, имеет полное право приехать со скандалом. потому что капиталка не решила ту проблему, с которой он обратился. или капиталка, по-вашему, дешевле промывки заслонки, РХХ и сетки в баке? что-то мне так не кажется.

нужно ли ремонтировать двигатель вообще - вопрос, в данном случае, не первой важности.

а промывка РХХ в винсе и УЗ, опять же, в данном случае - это уже не профилактика, а ремонт. и как минимум попытка устранить непосредственно ту проблему, с которой приехал клиент. а устранив, или улучшив ситуацию, уже можно рекомендовать и обращение к мотористам.

поймите же, наконец, что освоив один прибор - его просто нельзя пытаться применить к месту и не к месту. ну вот нафига керхером машину красить? глупо, правда? а вы пытаетесь проблему с оборотами решать, используя проверку мотортестером ЦПГ и делая капиталку.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Mr.Gordon » 28 авг 2012, 22:24 | Cообщение: #29

Опять же те же самые слова. Мол нужно было чистить заслонку. Я так понимаю у вас много практики в этой сфере(Диагностика ДВС), я только начинаю и по этому создал тему в разделе для начинающих. Я не спорю что промыв дросель возможно пропала бы проблема с тем что ДВС глохнет. Я как электрик стараюсь лезть в машины только когда явно что то не работает. Мол приехал клиент и говорит у меня временами не светит правый габарит, первый вопрос сейчас светит? Если да то только поверхностный осмотр и отправляю до того момента пока габарит не перестанет светиться постоянно. Так как невозможно ремонтировать исправный автомобиль.

Исходя из этого правила осмотрев авто нашел что у него попадает масло на свечи. О чем сообщил клиенту.
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Grey_earl » 28 авг 2012, 22:40 | Cообщение: #30

Mr.Gordon писал(а):Опять же те же самые слова. Мол нужно было чистить заслонку.
Mr.Gordon, поверьте, это необходимая профилактика. Это как, с утра умыться и почистить зубы. Ну, это я так, образно. Это будет правильно.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение uncle_sem » 28 авг 2012, 23:19 | Cообщение: #31

Mr.Gordon писал(а):Опять же те же самые слова. Мол нужно было чистить заслонку. Я так понимаю у вас много практики в этой сфере(Диагностика ДВС), я только начинаю и по этому создал тему в разделе для начинающих. Я не спорю что промыв дросель возможно пропала бы проблема с тем что ДВС глохнет. Я как электрик стараюсь лезть в машины только когда явно что то не работает. Мол приехал клиент и говорит у меня временами не светит правый габарит, первый вопрос сейчас светит? Если да то только поверхностный осмотр и отправляю до того момента пока габарит не перестанет светиться постоянно. Так как невозможно ремонтировать исправный автомобиль.

Исходя из этого правила осмотрев авто нашел что у него попадает масло на свечи. О чем сообщил клиенту.


ок, поставим вопрос по-другому: как расход масла может влиять на проблему, с которой обратился клиент? и зачем проверять отвлеченные от проблемы вещи?
далее. понятно что нужно лезть только в очевидное. двигатель, очевидно, работает хорошо. зачем полезли в ЦПГ и приговорили чуть ли не к капиталке? клиент этого рвения как правило не оценит. он скорее подумает - машина нормально работает, а мне этот чудак говорит мотор темонтировать. ну его нафиг, странный он какой-то. я не хочу обидеть, просто приводу пример вполне логичных рассуждений вполне адекватного клиента.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение uncle_sem » 28 авг 2012, 23:34 | Cообщение: #32

Grey_earl писал(а):
Mr.Gordon писал(а):Опять же те же самые слова. Мол нужно было чистить заслонку.
Mr.Gordon, поверьте, это необходимая профилактика. Это как, с утра умыться и почистить зубы. Ну, это я так, образно. Это будет правильно.


не соглашусь с определением. это не совсем профилактика. тут цепочка действий такая: подключаем сканер, смотрим параметры. РХХ на пределе или за пределом? симаем, промываем. в норме или близко к ней? не трогаем. клиент не оценит профилактику, которая не повлияла на работу машины. зато он оценит обслуживание (даже не ремонт - ведь промывка РХХ это не ремонт?), которое заставило машину работать лучше.

выше был случай с постоянной проблемой. если параметры РХХ в норме, и при этом с оборотами ИНОГДА бывают проблемы - тут вариантов несколько. два из них - 1)подклинивающий РХХ и 2)отсутствие признака ХХ, то есть (иногда) недозакрывающаяся дроссельная заслонка (тоже возможно из-за грязи). нужно промывать РХХ и заслонку, проверять натяжку тросика газа и т.п.

то есть проверять НЕ всё подряд, а делать проверки тех узлов, которые могут оказывать влияние на поведение машины с описанными клиентом симптомами. проверку "всего подряд" нужно делать только в редких случаях. например, когда клиент попросил именно это, когда других вариантов не осталось и т.п. а начинать нужно всегда с очевидного.

несомненно, в данном случае тожно нужно бы увидеть неисправность, как и с той лампочкой. но тут всё проще - можно сделать определенные действия, которые с большой вероятностью изменят ситуацию в лучшую сторону. промыть заслонку и РХХ, проверить их работу по сканеру. всё. не нужно лезть в мотор, который к тому же ровно работает. там может подсос какой-нибудь через клапан EGR, а его к мотористам...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Mr.Gordon » 29 авг 2012, 08:32 | Cообщение: #33

С первыми двумя вариантами я согласен. Но здесь есть еще и третий. Это проблема с высоковольткой, о которой я писал выше. При оборотах давление масла увеличивается, также увеличивается наполнение цилиндра. Что ведет к меньшему пробивному напряжению и система зажигания работает, но как только мы отпускаем педальку у нас резко повышается пробивное напряжение из-за падения наполнения цилиндра, а так как в одном из цилиндров свечу закидало маслом, то в парном ей цилиндре качество искры тоже падает и двигатель пытается работать на двух цилиндрах.
Так что согласитесь со мной, что я выдал не совсем уж противоречивые указания. Да конечно, нужно было вначале помыть дросель и клапан, но это все приходит с опытом.)))

Насчет проверки всего, первым делом что делаю когда приезжает машина, то смотрю на наличие ошибок, если их нет то тогда уже подключаю осцил и смотрю вторичку и ДР во ВК, а потом уже все остальное. По этой машине сканер выдал возможность посмотреть только ошибки, по фактическим параметрам отказался давать информацию.
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение uncle_sem » 29 авг 2012, 12:16 | Cообщение: #34

закидывает ли свечи маслом - боооольшой вопрос. двигатель-то работает ровно? ровно. свеча маслом не закидана, получается? она ж так вот прям очиститься от масла врядли сможет... в общем, при постановке ткого диагноза - главное клиенту объяснить, что не факт что проблема именно в этом. то есть проблема с двигателем несомненно есть, но связана ли она с тем что машина иногда не держит обороты - большой вопрос. иначе можно нажить себе проблемы.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Сообщение шаман7 » 29 авг 2012, 20:10 | Cообщение: #35

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Mr.Gordon » 29 авг 2012, 20:46 | Cообщение: #36

Сижу перечитываю ответ шамана и ловлю себя на мысли. "Вот это выдал, ты что когда утром писал еще не проснулся? Или что с тобой произошло? Ты ведь это все знаешь и понимаешь, что за хрень ты несешь?"(эт я про себя))). Это наверно означает что нужно брать отпуск и искать те моменты где вбил себе в голову противоположные вещи.

А насчет масла, то про давление в системе смазки и говорил. При поднятии давления в системе смазки больше масла будет попадать в цилиндры через сальники. Это мое предположение, если оно не верно прошу объяснить.
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 30 авг 2012, 06:40 | Cообщение: #37

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение Саша-Ирпень » 27 сен 2012, 06:38 | Cообщение: #38

шаман7 писал(а):
Причиной пониженной компрессии не всегда бывает механика мотора. Если по причине пропусков воспламенения смыло масляную пленку, то компрессия станет намного ниже, хотя причина будет не в моторе.

ну вот. опять.
неужели и правда масляная плёнка так уж сильно влияет ? я считаю, что это ЗАБЛУЖДЕНИЕ....

Без комментариев.
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=4&t=4173
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Ford mondeo duratec

Сообщение шаман7 » 27 сен 2012, 12:25 | Cообщение: #39

давайте я покоментирую:
Дед разобрал свою 2107 для замены прокладки ГБЦ, хорошенько очистил головку соляркой, еще снимал р/вал. После установки всего на свое место - не заводится, будто фазы не правильно стоят...
Установили метку на шкиве к/вала - потом р\вала - не заводится, из карбюратора пар из бензина... крутит подозрительно легко. Освободили р/вал - повернули к/вал на 360 оборотов - снова установили р/вал по метке - тоже самое, не схватывает и бензин из карбюратора чихает.

ВОТ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ
Принес компрессометр с работы, оказывается нет компрессии (3,0,3,3).
А ВОТ РЕЗУЛЬТАТ "РЕМОНТА"
Отвезли к мотористу, он звонит, говорит все нормально, собрал, впрыснул масла в цилиндры и завел)
Спасибо всем за участие!
люди, перестаньте думать, что если мотор вообще завёлся, то это исправный мотор.
РАЗБИРАТЬ И СОБИРАТЬ, ЕСТЬ НЕ САМА ЦЕЛЬ, А ТОЛЬКО ПУТЬ К ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ. где хоть один замер деталей мотора ? плоскостность, цилиндричность, зазоры ? нету. чего хотели ? что получилось ? о какой тут экономии топлива мечтать, если мотор с такими огромными утечками и потерями, что без масла даже не заводится. чё же не написали, сколько копоти летит из глушителя ? что после этого мотор греться начал ? ну обростёт опять мотор нагарищем внутри, ну будет передвигаться с места на место . а сколько при этом срани из него вылетает, молчим.
ЭТО НЕ ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10