Страница 2 из 2

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 11:00
Grey_earl
Mr.Gordon писал(а):На мой взгляд чистка дросельной заслонки в данном случае это как чип тюнинг неисправного двигателя.
Вы глубоко заблуждаетесь и сравниваете не стем. Чистка дроссельной заслонки нужна для профилактики, чтоб исключить её в поиске дефекта. Дефект проявляется редко и Вы упорно не желаете исключить влияние грязной заслонки и РХХ.

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 11:32
Mr.Gordon
Вот

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 11:45
Vitoc
Ну и причем здесь дросельная заслонка или РХХ, посмотрите на график :!:
как этот ДВС мог ровно работать :?: не верю :!:

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 11:50
Mr.Gordon
Вот и я не верю, а факт на лицо. двигатель работает ровно и компрессия в цилиндрах одинаковая.))) Скрин в первом посте показывает кусок этого файла. Исходя из этого и спрашивал что может быть с двигателем при такой картинке с ДР. Сталкивался с подобным на другом авто, там была отключена одна форсунка, но и двигатель там явно троил.

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 19:06
Grey_earl
Vitoc писал(а):Ну и причем здесь дросельная заслонка или РХХ, посмотрите на график
Mr.Gordon писал(а):Вот и я не верю
Причём тут график??? Дефект есть и непостоянный, были и хуже графики, а ХХ не пропадает. Неужели так трудно помыть ДУ и потом наблюдать. Неужели руки отпадут. Что за споры, не могу понять. Лучше прилепить клиента в капиталку, а если не помогло, помыть дроссель? Это профилактика и она нужна.
Я выхожу. Смотрите свои графики.

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 21:37
Mr.Gordon
Grey_earl писал(а):
Vitoc писал(а):Ну и причем здесь дросельная заслонка или РХХ, посмотрите на график
Mr.Gordon писал(а):Вот и я не верю
Причём тут график??? Дефект есть и непостоянный, были и хуже графики, а ХХ не пропадает. Неужели так трудно помыть ДУ и потом наблюдать. Неужели руки отпадут. Что за споры, не могу понять. Лучше прилепить клиента в капиталку, а если не помогло, помыть дроссель? Это профилактика и она нужна.
Я выхожу. Смотрите свои графики.


Да нет в этом ничего сложного. Вот только что от этого на графике поменяется? Или после чистки дросселя масло перестанет бежать на свечи? Я выше писал что проблем с холостым ходом при мне не возникало и клиент на холостой ход не жаловался, по этому и не полез сразу мыть дроссельную заслонку. А если исходить из понятий что это для профилактики, то нужно было начать с сетки топливного насоса, то же для профилактики. вдруг это она виновата. Так возможен вариант когда проведено кучу не нужных работ за которые клиент откажется платить, что тогда делать?

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 21:59
Grey_earl
Да я вроде как не против, что есть проблема в двигателе. Но считаю, что надо побороть основной дефект и подготавливать клиента к серьёзным ремонтам. Указать, что есть проблема с двигателем. Он вроде, как не жаловался на работу двигателя и наверняка неготов его ремонтировать, пока работа двигателя его устраивает, пока дефект не проявит себя.

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 15:10
uncle_sem
Причём тут график??? Дефект есть и непостоянный, были и хуже графики, а ХХ не пропадает. Неужели так трудно помыть ДУ и потом наблюдать. Неужели руки отпадут. Что за споры, не могу понять. Лучше прилепить клиента в капиталку, а если не помогло, помыть дроссель? Это профилактика и она нужна.
Я выхожу. Смотрите свои графики.


Да нет в этом ничего сложного. Вот только что от этого на графике поменяется? Или после чистки дросселя масло перестанет бежать на свечи? Я выше писал что проблем с холостым ходом при мне не возникало и клиент на холостой ход не жаловался, по этому и не полез сразу мыть дроссельную заслонку. А если исходить из понятий что это для профилактики, то нужно было начать с сетки топливного насоса, то же для профилактики. вдруг это она виновата. Так возможен вариант когда проведено кучу не нужных работ за которые клиент откажется платить, что тогда делать?


а клиент жаловался на жор масла и неравномерную работу двигателя? если двигатель ровно работал - то судя по всему нет. и как понять, что клиент "не жаловался" на холостой ход, если машина иногда не держит обороты?! а что это как не холостой ход, точнее его отсутствие? сетка насоса - может быть тоже, но тут будут сопутствующие дефекты, типа тупизны в движении перед тем как заглохнет, подергиваний и т.п. а вот то что машина не держит обороты и загрязнение РХХ - это ПРЯМО взаимосвязанные вещи. а "куча ненужных работ" - это капиталка вместо промывки РХХ. как и вообще применение мотортестера для данного автомобиля, кстати. тут нужно было смотреть сканером для начала. потому что проблемы с двигателем - они есть всегда, а проблемы с оборотами - изредка. и вероятность связи одного с другим - минимальна. и клиент, решившись на капиталку, имеет полное право приехать со скандалом. потому что капиталка не решила ту проблему, с которой он обратился. или капиталка, по-вашему, дешевле промывки заслонки, РХХ и сетки в баке? что-то мне так не кажется.

нужно ли ремонтировать двигатель вообще - вопрос, в данном случае, не первой важности.

а промывка РХХ в винсе и УЗ, опять же, в данном случае - это уже не профилактика, а ремонт. и как минимум попытка устранить непосредственно ту проблему, с которой приехал клиент. а устранив, или улучшив ситуацию, уже можно рекомендовать и обращение к мотористам.

поймите же, наконец, что освоив один прибор - его просто нельзя пытаться применить к месту и не к месту. ну вот нафига керхером машину красить? глупо, правда? а вы пытаетесь проблему с оборотами решать, используя проверку мотортестером ЦПГ и делая капиталку.

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:24
Mr.Gordon
Опять же те же самые слова. Мол нужно было чистить заслонку. Я так понимаю у вас много практики в этой сфере(Диагностика ДВС), я только начинаю и по этому создал тему в разделе для начинающих. Я не спорю что промыв дросель возможно пропала бы проблема с тем что ДВС глохнет. Я как электрик стараюсь лезть в машины только когда явно что то не работает. Мол приехал клиент и говорит у меня временами не светит правый габарит, первый вопрос сейчас светит? Если да то только поверхностный осмотр и отправляю до того момента пока габарит не перестанет светиться постоянно. Так как невозможно ремонтировать исправный автомобиль.

Исходя из этого правила осмотрев авто нашел что у него попадает масло на свечи. О чем сообщил клиенту.

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:40
Grey_earl
Mr.Gordon писал(а):Опять же те же самые слова. Мол нужно было чистить заслонку.
Mr.Gordon, поверьте, это необходимая профилактика. Это как, с утра умыться и почистить зубы. Ну, это я так, образно. Это будет правильно.

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 23:19
uncle_sem
Mr.Gordon писал(а):Опять же те же самые слова. Мол нужно было чистить заслонку. Я так понимаю у вас много практики в этой сфере(Диагностика ДВС), я только начинаю и по этому создал тему в разделе для начинающих. Я не спорю что промыв дросель возможно пропала бы проблема с тем что ДВС глохнет. Я как электрик стараюсь лезть в машины только когда явно что то не работает. Мол приехал клиент и говорит у меня временами не светит правый габарит, первый вопрос сейчас светит? Если да то только поверхностный осмотр и отправляю до того момента пока габарит не перестанет светиться постоянно. Так как невозможно ремонтировать исправный автомобиль.

Исходя из этого правила осмотрев авто нашел что у него попадает масло на свечи. О чем сообщил клиенту.


ок, поставим вопрос по-другому: как расход масла может влиять на проблему, с которой обратился клиент? и зачем проверять отвлеченные от проблемы вещи?
далее. понятно что нужно лезть только в очевидное. двигатель, очевидно, работает хорошо. зачем полезли в ЦПГ и приговорили чуть ли не к капиталке? клиент этого рвения как правило не оценит. он скорее подумает - машина нормально работает, а мне этот чудак говорит мотор темонтировать. ну его нафиг, странный он какой-то. я не хочу обидеть, просто приводу пример вполне логичных рассуждений вполне адекватного клиента.

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 23:34
uncle_sem
Grey_earl писал(а):
Mr.Gordon писал(а):Опять же те же самые слова. Мол нужно было чистить заслонку.
Mr.Gordon, поверьте, это необходимая профилактика. Это как, с утра умыться и почистить зубы. Ну, это я так, образно. Это будет правильно.


не соглашусь с определением. это не совсем профилактика. тут цепочка действий такая: подключаем сканер, смотрим параметры. РХХ на пределе или за пределом? симаем, промываем. в норме или близко к ней? не трогаем. клиент не оценит профилактику, которая не повлияла на работу машины. зато он оценит обслуживание (даже не ремонт - ведь промывка РХХ это не ремонт?), которое заставило машину работать лучше.

выше был случай с постоянной проблемой. если параметры РХХ в норме, и при этом с оборотами ИНОГДА бывают проблемы - тут вариантов несколько. два из них - 1)подклинивающий РХХ и 2)отсутствие признака ХХ, то есть (иногда) недозакрывающаяся дроссельная заслонка (тоже возможно из-за грязи). нужно промывать РХХ и заслонку, проверять натяжку тросика газа и т.п.

то есть проверять НЕ всё подряд, а делать проверки тех узлов, которые могут оказывать влияние на поведение машины с описанными клиентом симптомами. проверку "всего подряд" нужно делать только в редких случаях. например, когда клиент попросил именно это, когда других вариантов не осталось и т.п. а начинать нужно всегда с очевидного.

несомненно, в данном случае тожно нужно бы увидеть неисправность, как и с той лампочкой. но тут всё проще - можно сделать определенные действия, которые с большой вероятностью изменят ситуацию в лучшую сторону. промыть заслонку и РХХ, проверить их работу по сканеру. всё. не нужно лезть в мотор, который к тому же ровно работает. там может подсос какой-нибудь через клапан EGR, а его к мотористам...

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 08:32
Mr.Gordon
С первыми двумя вариантами я согласен. Но здесь есть еще и третий. Это проблема с высоковольткой, о которой я писал выше. При оборотах давление масла увеличивается, также увеличивается наполнение цилиндра. Что ведет к меньшему пробивному напряжению и система зажигания работает, но как только мы отпускаем педальку у нас резко повышается пробивное напряжение из-за падения наполнения цилиндра, а так как в одном из цилиндров свечу закидало маслом, то в парном ей цилиндре качество искры тоже падает и двигатель пытается работать на двух цилиндрах.
Так что согласитесь со мной, что я выдал не совсем уж противоречивые указания. Да конечно, нужно было вначале помыть дросель и клапан, но это все приходит с опытом.)))

Насчет проверки всего, первым делом что делаю когда приезжает машина, то смотрю на наличие ошибок, если их нет то тогда уже подключаю осцил и смотрю вторичку и ДР во ВК, а потом уже все остальное. По этой машине сканер выдал возможность посмотреть только ошибки, по фактическим параметрам отказался давать информацию.

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 12:16
uncle_sem
закидывает ли свечи маслом - боооольшой вопрос. двигатель-то работает ровно? ровно. свеча маслом не закидана, получается? она ж так вот прям очиститься от масла врядли сможет... в общем, при постановке ткого диагноза - главное клиенту объяснить, что не факт что проблема именно в этом. то есть проблема с двигателем несомненно есть, но связана ли она с тем что машина иногда не держит обороты - большой вопрос. иначе можно нажить себе проблемы.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 20:10
шаман7
..

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 20:46
Mr.Gordon
Сижу перечитываю ответ шамана и ловлю себя на мысли. "Вот это выдал, ты что когда утром писал еще не проснулся? Или что с тобой произошло? Ты ведь это все знаешь и понимаешь, что за хрень ты несешь?"(эт я про себя))). Это наверно означает что нужно брать отпуск и искать те моменты где вбил себе в голову противоположные вещи.

А насчет масла, то про давление в системе смазки и говорил. При поднятии давления в системе смазки больше масла будет попадать в цилиндры через сальники. Это мое предположение, если оно не верно прошу объяснить.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 06:40
шаман7
..

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 06:38
Саша-Ирпень
шаман7 писал(а):
Причиной пониженной компрессии не всегда бывает механика мотора. Если по причине пропусков воспламенения смыло масляную пленку, то компрессия станет намного ниже, хотя причина будет не в моторе.

ну вот. опять.
неужели и правда масляная плёнка так уж сильно влияет ? я считаю, что это ЗАБЛУЖДЕНИЕ....

Без комментариев.
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=4&t=4173

Re: Ford mondeo duratec

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 12:25
шаман7
давайте я покоментирую:
Дед разобрал свою 2107 для замены прокладки ГБЦ, хорошенько очистил головку соляркой, еще снимал р/вал. После установки всего на свое место - не заводится, будто фазы не правильно стоят...
Установили метку на шкиве к/вала - потом р\вала - не заводится, из карбюратора пар из бензина... крутит подозрительно легко. Освободили р/вал - повернули к/вал на 360 оборотов - снова установили р/вал по метке - тоже самое, не схватывает и бензин из карбюратора чихает.

ВОТ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ
Принес компрессометр с работы, оказывается нет компрессии (3,0,3,3).
А ВОТ РЕЗУЛЬТАТ "РЕМОНТА"
Отвезли к мотористу, он звонит, говорит все нормально, собрал, впрыснул масла в цилиндры и завел)
Спасибо всем за участие!
люди, перестаньте думать, что если мотор вообще завёлся, то это исправный мотор.
РАЗБИРАТЬ И СОБИРАТЬ, ЕСТЬ НЕ САМА ЦЕЛЬ, А ТОЛЬКО ПУТЬ К ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ. где хоть один замер деталей мотора ? плоскостность, цилиндричность, зазоры ? нету. чего хотели ? что получилось ? о какой тут экономии топлива мечтать, если мотор с такими огромными утечками и потерями, что без масла даже не заводится. чё же не написали, сколько копоти летит из глушителя ? что после этого мотор греться начал ? ну обростёт опять мотор нагарищем внутри, ну будет передвигаться с места на место . а сколько при этом срани из него вылетает, молчим.
ЭТО НЕ ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ.