Причём тут график??? Дефект есть и непостоянный, были и хуже графики, а ХХ не пропадает. Неужели так трудно помыть ДУ и потом наблюдать. Неужели руки отпадут. Что за споры, не могу понять. Лучше прилепить клиента в капиталку, а если не помогло, помыть дроссель? Это профилактика и она нужна.
Я выхожу. Смотрите свои графики.
Да нет в этом ничего сложного. Вот только что от этого на графике поменяется? Или после чистки дросселя масло перестанет бежать на свечи? Я выше писал что проблем с холостым ходом при мне не возникало и клиент на холостой ход не жаловался, по этому и не полез сразу мыть дроссельную заслонку. А если исходить из понятий что это для профилактики, то нужно было начать с сетки топливного насоса, то же для профилактики. вдруг это она виновата. Так возможен вариант когда проведено кучу не нужных работ за которые клиент откажется платить, что тогда делать?
а клиент жаловался на жор масла и неравномерную работу двигателя? если двигатель ровно работал - то судя по всему нет. и как понять, что клиент "не жаловался" на холостой ход, если машина иногда не держит обороты?! а что это как не холостой ход, точнее его отсутствие? сетка насоса - может быть тоже, но тут будут сопутствующие дефекты, типа тупизны в движении перед тем как заглохнет, подергиваний и т.п. а вот то что машина не держит обороты и загрязнение РХХ - это ПРЯМО взаимосвязанные вещи. а "куча ненужных работ" - это капиталка вместо промывки РХХ. как и вообще применение мотортестера для данного автомобиля, кстати. тут нужно было смотреть сканером для начала. потому что проблемы с двигателем - они есть всегда, а проблемы с оборотами - изредка. и вероятность связи одного с другим - минимальна. и клиент, решившись на капиталку, имеет полное право приехать со скандалом. потому что капиталка не решила ту проблему, с которой он обратился. или капиталка, по-вашему, дешевле промывки заслонки, РХХ и сетки в баке? что-то мне так не кажется.
нужно ли ремонтировать двигатель вообще - вопрос, в данном случае, не первой важности.
а промывка РХХ в винсе и УЗ, опять же, в данном случае - это уже не профилактика, а ремонт. и как минимум попытка устранить непосредственно ту проблему, с которой приехал клиент. а устранив, или улучшив ситуацию, уже можно рекомендовать и обращение к мотористам.
поймите же, наконец, что освоив один прибор - его просто нельзя пытаться применить к месту и не к месту. ну вот нафига керхером машину красить? глупо, правда? а вы пытаетесь проблему с оборотами решать, используя проверку мотортестером ЦПГ и делая капиталку.