Нет. Если у Вас ТАКОЙ ДД.boris325 писал(а):Вопросы:
1. Нужно ли записывать осциллограммы на прокрутке?.
2. Нужно ли записывать на прокрутке две осциллограммы: 1-ю с отпущенной педалью, 2-ю с полным дросселем?
Выкладываете сигналы по отдельности.boris325 писал(а):3. Как потом объединять 6 независимых осциллограмм для сравнения цилиндров в аналитической части софта МT Pro ?
Сигнал измеренный ДР на этом двигателе, будет не информативным, из-за другого расположения фаз в отличии от 4х цилиндровых. Но попробуйте.boris325 писал(а):4. Стоит ли одновременно снимать показания ДР во впускном коллекторе или какие-то ещё?
Не увидел связи с компрессией. Вы можете использовать ВВ датчик с зелёным кембриком, в качестве метки первого цилиндра, повесив его на ВВ провод 1го цил.boris325 писал(а):5. Стоит ли подключаться также к ДПКВ и к датчику ВМТ (у меня это два независимых датчика) ?
Для измерения компрессии, компрессометром.boris325 писал(а):6. Имеет ли смысл баловаться заливанием масла в цилиндры при проверке компрессии ?
Можно вставить ДР в выхлопную, так-же измерить пульсации в картере через масслянный щуп. Проверить ВВ часть, повесив ВВ датчик с синим кембриком на центральный провод, ВВ датчик с зелёным кембриком на ВВ провод первого цилиндра.boris325 писал(а):7. Что я ещё забыл из необходимого?
Grey_earl писал(а):Нет. Если у Вас ТАКОЙ ДД.
Grey_earl писал(а):Выкладываете сигналы по отдельности.
Grey_earl писал(а):Сигнал измеренный ДР на этом двигателе, будет не информативным, из-за другого расположения фаз в отличии от 4х цилиндровых. Но попробуйте.
Grey_earl писал(а):Не увидел связи с компрессией. Вы можете использовать ВВ датчик с зелёным кембриком, в качестве метки первого цилиндра, повесив его на ВВ провод 1го цил.
Grey_earl писал(а):Для измерения компрессии, компрессометром.boris325 писал(а):6. Имеет ли смысл баловаться заливанием масла в цилиндры при проверке компрессии ?
Grey_earl писал(а):Можно вставить ДР в выхлопную, так-же измерить пульсации в картере через масслянный щуп. Проверить ВВ часть, повесив ВВ датчик с синим кембриком на центральный провод, ВВ датчик с зелёным кембриком на ВВ провод первого цилиндра.boris325 писал(а):7. Что я ещё забыл из необходимого?
Grey_earl писал(а):Снятые сигналы выкладывайте сюда. Желательно, файлы небольшого объёма.
Сравнение цилиндров по отдельности будем делать пока.boris325 писал(а):Как их в самом софте анализировать, если их 6, а хочется сделать сравнение цилиндров?
Ну отлично. Тоже самое снимайте снова. Надо было продолжать ту тему, если эта, та же самая машина.boris325 писал(а):Уже я измерял ДР-ом и сигнал получается хороший и информативный. Подробности тут viewtopic.php?f=8&t=1180
Отключите форсунки.boris325 писал(а):Когда я буду крутить стартёром, то не будет не зажигания, ни работы форсунок. Так что проще снимать сигнал прямо с провода датчика ВМТ.
Масло в цилиндр заливается для того, чтоб понять причину занижения компрессии. Если у Вас с компрессией всё в порядке, то да, смысла не вижу.boris325 писал(а):6. Имеет ли смысл баловаться заливанием масла в цилиндры при проверке компрессии ?Grey_earl писал(а):Для измерения компрессии, компрессометром.boris325 писал(а):В моём случае, учитывая недавнюю капиталку мотора и абсолютно нулевой ужор масла имеет ли смысл эта процедура?
С того времени "много воды утекло". Сигналы нужно снимать повторно.boris325 писал(а):Зажигание я тоже уже внимательно проверял. Отчёт по ссылке выше.
admin писал(а):Сейчас все настройки упрощены до 1 щелчка, а именно выбираете рабочее окружение Линейка / ДД - все будет настроено.
шаман7 писал(а):модель авто, модель двигателя, год выпуска
Vitoc писал(а):Это просто, вынос мозга
шаман7 писал(а):извиняюсь. запутался.шаман7 писал(а):модель авто, модель двигателя, год выпуска
вот ради знаний и понимания, сделайте следующее : вкрутите компрессометр, и померяйте давление на заведённом моторе, на хх, на полном дросселе.
должно получиться на хх около 7 кг, на полном дросселе (резкий разгон) где-то около 12. ради прикола, посмотрите давление на 1000 , 2 000, 3 0000. только так : открыли дроссель , обороты стабилизировались - меряем.
потом смотрим давление, когда мотор останавливается по инерции, после прогазовки с закрытым дросселем.
после этого должно наступить понимание показаний дд.
Vitoc писал(а):Вам бы снчало, надо научиться пользоваться правильно настройками, а потом чтото анализировать.
Vitoc писал(а):Ну и вот, что мы видим открыв Ваш файл.Пытался выставить в норму, всё равно очень не красивый сигнал. По ДР вообще муть какая-то.
Vitoc писал(а):Вы куда датчик ДР подключали?
Vitoc писал(а):Вы себе лучше обновите.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13