Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)
Добавлено: 26 авг 2012, 23:10
Доброго времени суток участникам форума!
Прошу помочь мне разобраться с использованием датчика давления с MT Pro,
а также механического компрессометра.
Имеется:
1. BMW 325 с мотором M20B25, 6 цилиндров, Мотроник
2. MT Pro
3. входящий в комплект Mt Pro ДД с удлиннителем
4. ноутбук
5. механический компреcсометр
Задача:
Максимально полно оценить состояние ЦПГ, клапанов и ГРМ.
Подробности:
Несколько лет назад мотор был откапитален. В одном цилиндре гильза из-за обнаруженного кратера. Работал почти эталонно. После каждой регулировки клапанов измеряется компрессия и она не совсем одинаковая, насколько помню где-то 9-10 намеряли в какой-то из заходов. Сейчас имеется некоторая неравномерность работы между цилиндрами. Началась она выраженно после загрязнения форсунок плохим бензином. Форсунки давно помыты, но неравномерность сохраняется. Требуется тонкая диагностика железа мотора.
То, что понимаю пока я:
1. Измерять компрессометром каждый цилиндр нужно дважды: 1-й раз с отпущенной педалью газа, 2-й раз с полностью открытым дросселем
2. В Mt Pro мне нужно записать 6 осциллограмм, по одной на каждый цилиндр на ХХ (с отключённой форсункой)
Вопросы:
1. Нужно ли записывать осциллограммы на прокрутке?
2. Нужно ли записывать на прокрутке две осциллограммы: 1-ю с отпущенной педалью, 2-ю с полным дросселем?
3. Как потом объединять 6 независимых осциллограмм для сравнения цилиндров в аналитической части софта МT Pro ?
4. Стоит ли одновременно снимать показания ДР во впускном коллекторе или какие-то ещё?
5. Стоит ли подключаться также к ДПКВ и к датчику ВМТ (у меня это два независимых датчика) ?
6. Имеет ли смысл баловаться заливанием масла в цилиндры при проверке компрессии ?
7. Что я ещё забыл из необходимого?
Расскажите, пожалуйста, последовательно, как мне действовать. Много материала прочитал, много понимаю, но опыта такой диагностики совсем нет. Поэтому мне бы хотелось наделать поменьше ошибок, потратить минимум времени впустую, и получить сразу достаточно достоверный результат. Подскажите по порядку, как диагностировать. Заранее спасибо за помощь!
Прошу помочь мне разобраться с использованием датчика давления с MT Pro,
а также механического компрессометра.
Имеется:
1. BMW 325 с мотором M20B25, 6 цилиндров, Мотроник
2. MT Pro
3. входящий в комплект Mt Pro ДД с удлиннителем
4. ноутбук
5. механический компреcсометр
Задача:
Максимально полно оценить состояние ЦПГ, клапанов и ГРМ.
Подробности:
Несколько лет назад мотор был откапитален. В одном цилиндре гильза из-за обнаруженного кратера. Работал почти эталонно. После каждой регулировки клапанов измеряется компрессия и она не совсем одинаковая, насколько помню где-то 9-10 намеряли в какой-то из заходов. Сейчас имеется некоторая неравномерность работы между цилиндрами. Началась она выраженно после загрязнения форсунок плохим бензином. Форсунки давно помыты, но неравномерность сохраняется. Требуется тонкая диагностика железа мотора.
То, что понимаю пока я:
1. Измерять компрессометром каждый цилиндр нужно дважды: 1-й раз с отпущенной педалью газа, 2-й раз с полностью открытым дросселем
2. В Mt Pro мне нужно записать 6 осциллограмм, по одной на каждый цилиндр на ХХ (с отключённой форсункой)
Вопросы:
1. Нужно ли записывать осциллограммы на прокрутке?
2. Нужно ли записывать на прокрутке две осциллограммы: 1-ю с отпущенной педалью, 2-ю с полным дросселем?
3. Как потом объединять 6 независимых осциллограмм для сравнения цилиндров в аналитической части софта МT Pro ?
4. Стоит ли одновременно снимать показания ДР во впускном коллекторе или какие-то ещё?
5. Стоит ли подключаться также к ДПКВ и к датчику ВМТ (у меня это два независимых датчика) ?
6. Имеет ли смысл баловаться заливанием масла в цилиндры при проверке компрессии ?
7. Что я ещё забыл из необходимого?
Расскажите, пожалуйста, последовательно, как мне действовать. Много материала прочитал, много понимаю, но опыта такой диагностики совсем нет. Поэтому мне бы хотелось наделать поменьше ошибок, потратить минимум времени впустую, и получить сразу достаточно достоверный результат. Подскажите по порядку, как диагностировать. Заранее спасибо за помощь!