boris325 писал(а):Vitoc писал(а):Вы куда датчик ДР подключали?
Ну а вы сами как думаете? Разве на картинке не видно?
Вам наверное не сюда, здесь программа не угадай мелодию.
boris325 писал(а):Vitoc писал(а):Вы куда датчик ДР подключали?
Ну а вы сами как думаете? Разве на картинке не видно?
Vitoc писал(а):boris325 писал(а):Vitoc писал(а):Вы куда датчик ДР подключали?
Ну а вы сами как думаете? Разве на картинке не видно?
Вам наверное не сюда, здесь программа не угадай мелодию.
вов397 писал(а):Эх дядька Vitoc,чёт не в настроении сегодня...
Настройки "там",под ДР (тульский) и ДД,до 7 атм.
Не ругайтесь.Спор,ни о чём.
Grey_earl писал(а):Вы все не поняли Vitoc. Имеется ввиду, куда подключили сам ДР. К впускному коллектору или щуп?!
Vitoc писал(а):Где какой датчик подключен я прекрасно вижу, но открывается этот файл, так как я вам выложил.
Vitoc писал(а):Я Вас спросил, куда Др подсоединяли? Это понятно, что к ВК но куда именно? На сколько я помню, что на рядной шестёрке бехи, там некуда прицепиться, что бы нормально снят сигнал по ДР.
Vitoc писал(а):А то что Вы выложили, так по Вашей осцилке не правильно ГРМ установлен, но это будет вредит, если Вы правильно всё снимете, удачи.
Уточните, откуда видна ошибка ремня?
Vitoc писал(а):Скорей всего у Вас сильно открыт РХХ, вот по этому и осцылка по ДР не фонтан.
Vitoc писал(а):Блин, приношу свои извинения, упустил что на прокрутке.Ну тогда Вам надо снять ДР в картере, чтоб исключить ЦПГ.
Vitoc писал(а):Чёта я не фига не понял, когда я открываю файл, уменя как в посте № 17 ,вов397 а у Вас как?
boris325 писал(а):..Откуда ж берётся такая неравномерность давления (разряжения) во впускном коллекторе между цилиндрами при такой хорошей компрессии? Что дальше делать? Что смотреть? О чём думать?
Grey_earl писал(а):Перечитал заново тему, так и не понял что беспокоит.
Grey_earl писал(а):Вот вкратце почитайте. http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/d ... um_usb.htm
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5