Grey_earl писал(а):Вы все не поняли Vitoc. Имеется ввиду, куда подключили сам ДР. К впускному коллектору или щуп?!
а... тогда да, не понял... но я указал в пункте (3), что датчик во впускном коллекторе
Vitoc писал(а):Где какой датчик подключен я прекрасно вижу, но открывается этот файл, так как я вам выложил.
Скачайте с сайта последнюю версию софта со стандартными настройками, распакуйте в новый каталог и должно открыться. Что-то не клеится между моими файлами и вашим текущим софтом.
Vitoc писал(а):Я Вас спросил, куда Др подсоединяли? Это понятно, что к ВК но куда именно? На сколько я помню, что на рядной шестёрке бехи, там некуда прицепиться, что бы нормально снят сигнал по ДР.
К впускному коллектору, как указано. К центру впускного коллектора. Вот, изобразил место подключения, у меня там неиспользуемый штуцер назад отходит, вот на него. Шланг до датчика 5 см.
- m20.jpg (62,79 Кб) Просмотров: 1092
Vitoc писал(а):А то что Вы выложили, так по Вашей осцилке не правильно ГРМ установлен, но это будет вредит, если Вы правильно всё снимете, удачи.
Может быть дело не в ремне, а в том, что рядная 6-ка? В принципе может быть ошибка в ремне, я не смотрел метки, но мотор собирает и обслуживает весьма опытный человек, да и едет мотор слишком хорошо для сильно сбитого ремня... разве что если на один зуб. Уточните, откуда видна ошибка ремня?