Страница 2 из 3

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:35
Vitoc
boris325 писал(а):
Vitoc писал(а):Вы куда датчик ДР подключали?

Ну а вы сами как думаете? Разве на картинке не видно?

Вам наверное не сюда, здесь программа не угадай мелодию.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:41
boris325
Vitoc писал(а):
boris325 писал(а):
Vitoc писал(а):Вы куда датчик ДР подключали?

Ну а вы сами как думаете? Разве на картинке не видно?

Вам наверное не сюда, здесь программа не угадай мелодию.


Давайте рассудим вместе: в моих файлах включены два канала, 1-й и 5-й. Мной указано, что настройки для ДД стандартные. Это означает, что на ДД висит на 5-м канале, без вариантов. Отсюда совсем не сложно сделать вывод, что ДР висит на 1-м канале, разве не так? Что вам не понятно? Вы смогли открыть файлы в нормальном виде?

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:48
вов397
Эх дядька Vitoc,чёт не в настроении сегодня...
Настройки "там",под ДР (тульский) и ДД,до 7 атм.
Не ругайтесь.Спор,ни о чём.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:50
Grey_earl
Вы все не поняли Vitoc. Имеется ввиду, куда подключили сам ДР. К впускному коллектору или щуп?!

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:51
Vitoc
Где какой датчик подключен я прекрасно вижу, но открывается этот файл, так как я вам выложил.
Я Вас спросил, куда Др подсоединяли? Это понятно, что к ВК но куда именно? На сколько я помню, что на рядной шестёрке бехи, там некуда прицепиться, что бы нормально снят сигнал по ДР. А то что Вы выложили, так по Вашей осцилке не правильно ГРМ установлен, но это будет вредит, если Вы правильно всё снимете, удачи.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:52
boris325
вов397 писал(а):Эх дядька Vitoc,чёт не в настроении сегодня...
Настройки "там",под ДР (тульский) и ДД,до 7 атм.
Не ругайтесь.Спор,ни о чём.


Смотрю сейчас внимательно на картинку http://www.autoscaners.ru/catalogue/files/517/big1.jpg и понимаю, что у меня немного другой датчик, он имеет 3 контакта, вместо 4-х, и, возможно поэтому он даёт чрезмерно высокое выходное напряжение. Заказывался он вместе с осциллографом, так что по идее внутри должен быть обычный MPX. Сейчас сфотографирую и покажу.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:58
Vitoc
Чёта я не фига не понял, когда я открываю файл, уменя как в посте № 17 ,вов397 а у Вас как?

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:03
boris325
Grey_earl писал(а):Вы все не поняли Vitoc. Имеется ввиду, куда подключили сам ДР. К впускному коллектору или щуп?!

а... тогда да, не понял... но я указал в пункте (3), что датчик во впускном коллекторе

Vitoc писал(а):Где какой датчик подключен я прекрасно вижу, но открывается этот файл, так как я вам выложил.

Скачайте с сайта последнюю версию софта со стандартными настройками, распакуйте в новый каталог и должно открыться. Что-то не клеится между моими файлами и вашим текущим софтом.

Vitoc писал(а):Я Вас спросил, куда Др подсоединяли? Это понятно, что к ВК но куда именно? На сколько я помню, что на рядной шестёрке бехи, там некуда прицепиться, что бы нормально снят сигнал по ДР.

К впускному коллектору, как указано. К центру впускного коллектора. Вот, изобразил место подключения, у меня там неиспользуемый штуцер назад отходит, вот на него. Шланг до датчика 5 см.
m20.jpg
m20.jpg (62,79 Кб) Просмотров: 1092


Vitoc писал(а):А то что Вы выложили, так по Вашей осцилке не правильно ГРМ установлен, но это будет вредит, если Вы правильно всё снимете, удачи.

Может быть дело не в ремне, а в том, что рядная 6-ка? В принципе может быть ошибка в ремне, я не смотрел метки, но мотор собирает и обслуживает весьма опытный человек, да и едет мотор слишком хорошо для сильно сбитого ремня... разве что если на один зуб. Уточните, откуда видна ошибка ремня?

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:03
Grey_earl
Vitoc, переведите стрелку на 700к, и будет норма. У меня в Атм, картинка нормальная.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:09
Vitoc
Значит у меня, что то с прогой.
Grey_earl переводил, всё равно не читаема.
boris325 Скорей всего у Вас сильно открыт РХХ, вот по этому и осцылка по ДР не фонтан.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:15
Grey_earl
Не знаю о чём речь, у меня всё читаемое..

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:17
Vitoc
Уточните, откуда видна ошибка ремня?

ВМТ по ДД и ВМТ по ДР должны совпадать, а у Вас вал бежит в перёд, что в принципе и по ДД видно хоть и не информативно. Но это косвенное заключение.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:20
boris325
Vitoc писал(а):Скорей всего у Вас сильно открыт РХХ, вот по этому и осцылка по ДР не фонтан.

Мощи много, воздуха даже на ХХ нужно больше обычного, поэтому возможно и открыт так. Либо, может быть, дело в том, что записывалось это в режиме заводки мотора, хотя и с закрытыми форсунками, и Мотроник мог существенно открыть РХХ, т.к. мотор был уже горячий и смесь богатить не нужно было.

Но меня волнует, Vitoc, не то, что осцилка ДР некрасивая, а то, что она неодинаковая между цилиндрами! Причём разница между цилиндрами повторяется от оборота к обороту совершенно одинаково. Может быть у меня свистит воздух между впускным коллектором и головкой или где-то ещё во впуске?

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:20
Grey_earl
Vitoc, думаю на прокрутке, не судьба проверить совмещение фаз. Если рассматривать отдельно по ДР и по ДД, то ничего не намекает на несовпадение фаз.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:26
Vitoc
Блин, приношу свои извинения, упустил что на прокрутке.Ну тогда Вам надо снять ДР в картере, чтоб исключить ЦПГ.
Но даже и по этому графику видно, что компрессия разная, но не существенно, не обращайте внимания. А на ХХ ДР можно посмотреть?

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:36
boris325
Vitoc писал(а):Блин, приношу свои извинения, упустил что на прокрутке.Ну тогда Вам надо снять ДР в картере, чтоб исключить ЦПГ.

Судя по тому, что расход масла между заменами равен полному нулю, думаю с ЦПГ всё ок, особенно смотря на замены компрессометром и осциллограф. Могу попробовать замерить, то тогда нужно чем-то затыкать масляный щуп, какой-то пробкой со штуцером... у меня такой пока не имеется, нужно делать.

Тут что-то другое... а вот что? пока загадка... я предполагаю подсос где-то во впуске... просто потому, что других идей нет :)

Подскажите - что же происходит с мотором? Откуда ж берётся такая неравномерность давления (разряжения) во впускном коллекторе между цилиндрами при такой хорошей компрессии? Что дальше делать? Что смотреть? О чём думать?

Вот мой ДД:
15092012671.jpg
15092012671.jpg (42,74 Кб) Просмотров: 1072
15092012672.jpg
15092012672.jpg (28,79 Кб) Просмотров: 1063

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:40
вов397
Vitoc писал(а):Чёта я не фига не понял, когда я открываю файл, уменя как в посте № 17 ,вов397 а у Вас как?

Как и выше описывал.Стоп,кадр:

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:52
Grey_earl
Перечитал заново тему, так и не понял что беспокоит.
Вот вкратце почитайте. http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/d ... um_usb.htm

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:59
ВладВас
boris325 писал(а):..Откуда ж берётся такая неравномерность давления (разряжения) во впускном коллекторе между цилиндрами при такой хорошей компрессии? Что дальше делать? Что смотреть? О чём думать?

Вoris325, Вы сигнал на прокрутке снимали на горячем двигле или на холодном? Ограничение сигнала ДД (от МТпро) по верхам на прокрутке- норма. Что у Вас и наблюдается.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:06
boris325
Grey_earl писал(а):Перечитал заново тему, так и не понял что беспокоит.

Да, я и правда забыл указать суть проблемы :) Вот в этой теме http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=1180 есть картинки поведения моего мотора, которые мне не совсем нравятся. На самом деле, мотор работает не настолько хорошо, как мне бы того хотелось. При том, что в нём починено и обновлено уже чуть ли не всё, что только возможно. Но остаётся какая-то существенная неравномерность между цилиндрами. До сегодняшнего дня я думал, что дело в ЦПГ или клапанах, но сейчас я понимаю, что с ЦПГ и газораспределением судя по всему всё просто идеально. Возникает вопрос: откуда же берётся это гадская неравномерность работы? Мне очень хотелось бы найти ответ на этот вопрос и устранить проблему. За этим я всё это и пишу! :)

Grey_earl писал(а):Вот вкратце почитайте. http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/d ... um_usb.htm

Почитаю, но я вообщем-то уже и так многое измерил, а ответа на волнующий меня вопрос всё нет. Как вы думаете, поменять превентивно прокладку впускного коллектора? Может в ней дело?