Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

Помощь начинающим диагностам.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

Сообщение ВладВас » 15 сен 2012, 23:11 | Cообщение: #41

boris325 писал(а):.. Но остаётся какая-то существенная неравномерность между цилиндрами....

Каким методом Вы определяете эту неравномерность. Значение этой величины можете указать. Почему считаете её "существенной"?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

Сообщение boris325 » 15 сен 2012, 23:23 | Cообщение: #42

ВладВас писал(а):
boris325 писал(а):.. Но остаётся какая-то существенная неравномерность между цилиндрами....

Каким методом Вы определяете эту неравномерность. Значение этой величины можете указать. Почему считаете её "существенной"?


По ДР во впускном коллекторе, выполняю Анализ: Сравнение цилиндров и вижу, что 4-й цилиндр чуть ли не на 50% отстаёт по компрессии от лучших, а между остальными разнобой 20-30% - для свежеоткапиталенного мотора с точно отрегулированными клапанами и идеально равной компрессией в цилиндрах - это довольно странно. Что-то со впуском не так... а вот что?

Допускаю, что клапана уже не в идеальном состоянии, но разве может быть тогда идеально равная компрессия между цилиндрами?

Вот картинка, правда старая, но на днях я получил примерно такую же. Тот же 4-й цилиндр и минусе.
а сегодняшние картинки показывают, что даже на стартёрной прокрутке датчик ДР явно показывает неравномерность цилиндров.

Изображение


Кроме ДР выполнял анализ эффективности работы цилиндров по ДПКВ и картина была очень плоха... какой-то цилиндр был даже в минусе. С тобой момента промыты и проверены форсунки (оказалось, что были чистые), заменены свечи. Машина поехала действительно получше, но идеальности в работе мотора нет... лишь более-менее. Что и видно на картинках.
boris325
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:54
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

Сообщение ВладВас » 15 сен 2012, 23:33 | Cообщение: #43

Извините, Вoris325 Вы вопрос viewtopic.php?p=29391#p29391 пропустили.
И такая мысль. Метод ДР во впускном коллекторе подходит для моторов с ресивером. А у Вас паук может всё испортить.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

Сообщение boris325 » 15 сен 2012, 23:37 | Cообщение: #44

Чтобы не смущать старыми картинками, вот свежая вчерашняя осциллограмма ДР во впуске.

ДР_во_впуске.rar
ДР во впуске, свежая
(1,32 Мб) Скачиваний: 36


Сравнение цилиндров по этой осциллограмме, которое мне собственно и не нравится. Поведение мотора соответствует осциллограмме - работа не очень равномерная, на 4-ку по 5-ти бальной, не выше.

ДР во впуске, сравнение.png
ДР во впуске, сравнение.png (22,93 Кб) Просмотров: 791
boris325
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:54
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

Сообщение boris325 » 15 сен 2012, 23:41 | Cообщение: #45

ВладВас писал(а):Извините, Вoris325 Вы вопрос viewtopic.php?p=29391#p29391 пропустили.
И такая мысль. Метод ДР во впускном коллекторе подходит для моторов с ресивером. А у Вас паук может всё испортить.


ВладВас, я на него ответил вот здесь viewtopic.php?p=29392#p29392 (в сообщении №40)

Мотор паршивенько на холостых работает - не так устойчиво, как положено R6, а кое-как. При этом в зажигании всё новое, форсунки новые и помытые, смесь настроена идеально (и широкополосная лямбда её подтвержает), мотор по железу откапитален, распред также новый. Работает же хуже, чем было некоторое время назад, а идеальной стабильности на холостых я после капиталки вообще ни разу не видел.
boris325
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:54
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

Сообщение ВладВас » 15 сен 2012, 23:49 | Cообщение: #46

boris325 писал(а):
ВладВас писал(а):Извините, Вoris325 Вы вопрос viewtopic.php?p=29391#p29391 пропустили.
И такая мысль. Метод ДР во впускном коллекторе подходит для моторов с ресивером. А у Вас паук может всё испортить.

ВладВас, я на него ответил вот здесь viewtopic.php?p=29392#p29392 (в сообщении №40)

Не нашёл там ни про температуру мотора, ни про ресивер - паук.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

Сообщение boris325 » 16 сен 2012, 00:27 | Cообщение: #47

ВладВас писал(а):Не нашёл там ни про температуру мотора, ни про ресивер - паук.

Вы правы, я два раза подряд вопрос не заметил :) Прошу простить. Отвечаю.

ВладВас писал(а):Вoris325, Вы сигнал на прокрутке снимали на горячем двигле или на холодном? Ограничение сигнала ДД (от МТпро) по верхам на прокрутке- норма. Что у Вас и наблюдается.


Замеры выполнял сразу после езды на машине, так что мотор вначале измерений был прогрет до рабочей температуры. Измерения заняли суммарно 2 часа, и измерял я последовательно от 1-го цилиндра к 6-му. Так что 1-й цилиндр измерялся при 90 градусах, а последний примерно при 40-50 градусах.

ВладВас писал(а):И такая мысль. Метод ДР во впускном коллекторе подходит для моторов с ресивером. А у Вас паук может всё испортить.


В какой-то мере он конечно же портит сигнал ДР, но ведь всё-равно сигнал должен быть хотя бы симметричный, разве нет? Посмотрите на него внимательно, вам он кажется правильным и не вызывает сомнений? Мне-то сложно судить, опыта в такой диагностике мало.

ВладВас писал(а):Ограничение сигнала ДД (от МТпро) по верхам на прокрутке- норма. Что у Вас и наблюдается.

Спасибо вам за пояснение!

Дополнительно выкладываю осциллограмму зажигания. Анализатор видит на ней пропуски воспламенения в 4-м цилиндре, и на слух пропуски на ХХ есть, причём частота их появления хаотична, системы выявить не удалось.

Зажигание_10sec.rar
Зажигание, записано сразу после замены свечей. Провода почти новые, крышка распределителя и бегунок тоже.
(3,04 Мб) Скачиваний: 47


Как зажигание, так и ДР выводят некую проблему в 4-м цилиндре, хотя на других участках осциллограммы зажигания (для приличия я выложил лишь первые 10 секунд) анализатор находит пропуски воспламенения и в других цилиндрах, хотя их всё-равно меньше, чем в 4-м. Т.е. пропуски воспламенения на ХХ для мотора обычное дело... но ведь так быть не должно. Очень хочу найти причину и вылечить её.



Т.к. по работе с ДД все вопросы уже решены, то я счёл правильным продолжить старую тему, -> viewtopic.php?p=29400#p29400
boris325
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:54
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

Сообщение пашок » 16 сен 2012, 11:02 | Cообщение: #48

Считаю что измерения пьезодатчиком в 6 цилиндровых моторах полный бред. Если есть сомнения по 4 цилиндру снимите осциллограмму датчиком давления именно в 4 ц. Пропуски могут быть по вине бедной смеси, по ВВ части, а также по вине газораспредиления. И не путайте компрессию с давлением в цилиндре это разные вещи.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Подскажите, как работать с ДД (Датчиком Давления)

Сообщение boris325 » 16 сен 2012, 12:16 | Cообщение: #49

пашок писал(а):Считаю что измерения пьезодатчиком в 6 цилиндровых моторах полный бред. Если есть сомнения по 4 цилиндру снимите осциллограмму датчиком давления именно в 4 ц. Пропуски могут быть по вине бедной смеси, по ВВ части, а также по вине газораспредиления. И не путайте компрессию с давлением в цилиндре это разные вещи.

Почему бред? В софте есть выбор 1-5-3-6-2-4 для анализа сравнения цилиндров по пьезодатчику, значит такой вариант допустим. Картинка получается почти как на 4-х цилиндрах, хотя конечно же со своими особенностями. Осциллограмма ДД 4-го цилиндра лежит в этой теме. Но она точно такая же, как у остальных цилиндров, без каких-либо отличий - в этом и загадка.

Попробовал приладить к своей осциллограмме ДР линейку, используя информацию об углах своего распредвала (смотреть розовую кривую):

Изображение,

и получил следующую картинку:

ДР_во_впуске_линейка.png
ДР_во_впуске_линейка.png (92,96 Кб) Просмотров: 710


По ней я пока делаю вывод, что бахрома на осциллограмме (выделена зелёными кругами) вызвана, вероятно, наличием нагара на 3-х выпускных клапанах: 1, 5, 6 цилиндров.
Как вы думаете, я прав в этом?

Ещё, по этой осциллограмме у меня создаётся ощущение, что окно "Анализ: Сравнение цилиндров" по ДР во впуске для моего мотора работает совершенно неправильно, безосновательно выдавая картинку с огромным разбросом компрессии на перекрытии и на впуске по цилиндрам. На самой осциллограмме я не вижу ничего из того, что выдаёт анализатор. Мне по осциллограмме видится, что компрессия на перекрытии примерно одинаковая по цилиндрам. Особенно не вижу никаких проблем с перекрытием 4-го цилиндра, хотя анализатор упрямо показывает аж 38 из 100, т.е. меньше половины.
Как вы считаете?

ДР_во_впуске_анализ.png
ДР_во_впуске_анализ.png (21,49 Кб) Просмотров: 718


Очень жду ваших ответов и мнений. Заранее спасибо.
boris325
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:54
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10