boris325 писал(а):.. Но остаётся какая-то существенная неравномерность между цилиндрами....
Каким методом Вы определяете эту неравномерность. Значение этой величины можете указать. Почему считаете её "существенной"?
boris325 писал(а):.. Но остаётся какая-то существенная неравномерность между цилиндрами....
ВладВас писал(а):boris325 писал(а):.. Но остаётся какая-то существенная неравномерность между цилиндрами....
Каким методом Вы определяете эту неравномерность. Значение этой величины можете указать. Почему считаете её "существенной"?
ВладВас писал(а):Извините, Вoris325 Вы вопрос viewtopic.php?p=29391#p29391 пропустили.
И такая мысль. Метод ДР во впускном коллекторе подходит для моторов с ресивером. А у Вас паук может всё испортить.
boris325 писал(а):ВладВас писал(а):Извините, Вoris325 Вы вопрос viewtopic.php?p=29391#p29391 пропустили.
И такая мысль. Метод ДР во впускном коллекторе подходит для моторов с ресивером. А у Вас паук может всё испортить.
ВладВас, я на него ответил вот здесь viewtopic.php?p=29392#p29392 (в сообщении №40)
ВладВас писал(а):Не нашёл там ни про температуру мотора, ни про ресивер - паук.
ВладВас писал(а):Вoris325, Вы сигнал на прокрутке снимали на горячем двигле или на холодном? Ограничение сигнала ДД (от МТпро) по верхам на прокрутке- норма. Что у Вас и наблюдается.
ВладВас писал(а):И такая мысль. Метод ДР во впускном коллекторе подходит для моторов с ресивером. А у Вас паук может всё испортить.
ВладВас писал(а):Ограничение сигнала ДД (от МТпро) по верхам на прокрутке- норма. Что у Вас и наблюдается.
пашок писал(а):Считаю что измерения пьезодатчиком в 6 цилиндровых моторах полный бред. Если есть сомнения по 4 цилиндру снимите осциллограмму датчиком давления именно в 4 ц. Пропуски могут быть по вине бедной смеси, по ВВ части, а также по вине газораспредиления. И не путайте компрессию с давлением в цилиндре это разные вещи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4