ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Помощь начинающим диагностам.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение boris325 » 18 сен 2012, 20:18 | Cообщение: #21

Vitoc писал(а):Извеняюсь, перепутал с БМВ, пора наверное отдохнуть.

Моя тема в соседнем топике... Очень жду ваших советов, товарищи! Сегодня получил новый регулятор топлива для своего мотора, меняю на всякий случай... но пропуски воспламенения, как были, так и есть. Расходомер же у меня давно не лопата, а плёнка свежая, новая... я писал раньше, что сам успешно переделал.
boris325
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:54
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение boris325 » 18 сен 2012, 20:21 | Cообщение: #22

Юрий_А писал(а):uncle_sem, именно так и измерял - с вакуумом и без - на ХХ на прогретом моторе. Но потом дополнительно проверил что при полной нагрузке (на пару секунд стол-тест сделал) давление не проседает относительно того что получено без вакуума.

В книге от автодаты по серии JZ для моей модификации указаны вполне конкретные значения, это 1.9 с вакуумом и 2.35-2.75 без него. В принципе доверяю манометру который показал больше, но возьму другой.

Прочитайте на регулятор, какое его штатное давление. Судя по цифрам, на нём будет написано 2.5 Если так, то больше, чем 2.5 не должно быть ни при каких условиях. 2.75 в Олдате видимо дано просто потому, что когда давление колеблется могут быть пиковые забросы вверх. Но стабильно без вакуума должно быть то, что написано на регуляторе.
boris325
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:54
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение Юрий_А » 18 сен 2012, 20:58 | Cообщение: #23

Кроме правильного кат. номера 23280-46010 ничего там к сожалению не обнаружил.
Юрий_А
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:21
Откуда: РФ, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение boris325 » 18 сен 2012, 21:40 | Cообщение: #24

Юрий_А писал(а):Кроме правильного кат. номера 23280-46010 ничего там к сожалению не обнаружил.

с трудом нашёл вот эту ссылку http://www.eter-mot.info/?2100,wtryskiw ... 3250-46030
тут написано про 3.0 бар
но это мало что значит - возможно там ошибка
boris325
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:54
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение Юрий_А » 18 сен 2012, 21:47 | Cообщение: #25

Я больше доверяю переводной книжке. У меня где-то отсканенный мануал на японском лежит, но так далеко думаю лезть не стоит. При любом раскладе у меня сейчас давление больше положенного, новый регулятор уже день как в пути. К сожалению европейские книжки не годятся: на lexus gs300 мотор без обратки, а на toyota supra последнего поколения (jza80) встречается только мануал на 3.0т (а так, на атмосферники 2.5 и 3.0 по каталогу регуляторы одинаковые... еще странно что для машин разных поколений давление приводится разное, хотя регулятор оин и тот же. Но в любом случае 3 очка на атмосфернике с обраткой ни в каком варианте нет).

Предлагаю тему давления и его регулятора закрыть , пока не придёт новый и я не раздобуду нормальный манометр (либо сверю показания своего с эталонным).
Юрий_А
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:21
Откуда: РФ, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение Юрий_А » 30 сен 2012, 13:25 | Cообщение: #26

p/s обновление. Немного приболел и не имею возможности плотно заняться проблемой.

Пришёл новый РДТ. В снятом состоянии, если качать автомобильным компрессором, показывает оба давления (с вакуумом и без) точно такие же как и старый, что стоял на моторе. Поведение топливной коррекции в зависимости от давления в коллекторе не изменилось.

Пока у меня кандидатов два: неплотное закрытие одной или нескольких форсунок, пережатая обратка. На ХХ давление 30-33кПа (в зависимости от положения руля, включенного света и т.п.) , т.ч. на плохую регулировку клапанов пока не думаю. Тем более для этих моторов считается редкостью.
Юрий_А
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:21
Откуда: РФ, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение Вячеслав » 30 сен 2012, 20:04 | Cообщение: #27

У меня был подобный случай на ВАЗ. Давление тоже было значительно завышено. Замена РДТ ничего не дала. Ползать по полу без подкатки было в лом.
После "допроса клиента с пристратием" выяснилось что он давал машину своему другу покататься в Карелии и тот проехался по большому валуну. В итоге замял трубку обратки возле бензобака.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение Alvil » 30 сен 2012, 21:51 | Cообщение: #28

вот здесь
Юрий_А писал(а):Решил начать с замеров давления. 3.1атм на хх, 3.6 под нагрузкой. После остановки мотора падает до 2.5 . Через час стравливается до 2.1 (по книжке должно быть не менее 1.5 через 5мин после остановки). Судя по переводной книжке на этот мотор этих годов выпуска (1996-2000) давление хх д.б. 1.9, под нагрузкой 2.3-2.7 . Начну лечение с нового регулятора (ждать 2нед.) и заодно посмотрю нет ли давления в обратке (полгода назад не было).
уже косяк, копай в эту сторону, почему давление завышенное и не верь книжке, не должно быть 1,9 на ХХ, этого мало и РДТ скорее всего не причем, проверяй обратку
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение Юрий_А » 01 окт 2012, 13:17 | Cообщение: #29

ок, как поправлюсь - полезу померю давление в обратке. Ещё возможно избыточная производительность бензонасоса (160л/ч при 3бар), хотя такие насосы вполне идут на машины 150-200л/с. Итак поправлюсь-посмотрю обратку и попробую временно чуть прибрать напряжение на насосе, посмотрю во всех режимах.

Давление в обратке должно быть строго 0 или сколько-то допустимо? К РДТ она крепится через банджо, планирую достать длинный болт+второе банджо на манометр.
Юрий_А
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:21
Откуда: РФ, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение Юрий_А » 04 окт 2012, 08:18 | Cообщение: #30

p/s все еще не могу возиться с замером давления, долго торчать на улице. Провел небольшой эксперимент
Исходные данные: коррекция -18..20% на ХХ на нейтрали, в режиме D на ХХ -14.8%
Опыт 1. Убираем обе ветви вентиляции картера (глушим везде). Коррекция -15% на хх, -11% в режиме D
Опыт 2. Оставляем ВК заглушенной, отключаем по одному форсы и смотрим на коррекцию (исходно -15.6%)
1 +10.1
2 +6.21
3 +6.99
4 -1.5%
5 -1.6%
6 -0.82%

Итак, задние 3 цилиндра чем-то отличаются от передних.
В конструктивном плане это
1 Они идут через в/в провода к общим 3 катушкам
2 В их ветку впуска подключена малая ветвь вентиляции картера

Думаю что существенный вклад в картину вносит неполное сгорание в задних 3 цилиндрах. То ли из-за закопченности свечей, то ли из-за помирающих проводов. Провода заказал новые не обеднею (ранее уже менял наконечники катушек), если картина не изменится махну свечи как поправлюсь (впуск разбирать долго), заодно померю компрессию. Но потеря компрессии на контрактнике очень уж нетипично. Да чтобы сразу в 3 цилиндрах.
Юрий_А
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:21
Откуда: РФ, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение Antoni » 31 янв 2013, 04:58 | Cообщение: #31

Юрий, привет, чем закончилась эпопея с большой топл коррекцией?
Такая же фигня, 1в1, 1JZ-GE VVTi.
Antoni
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 04:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение shulevs » 23 дек 2015, 00:35 | Cообщение: #32

как дела с данной проблемой
удалось ли победить её
shulevs
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:02
Откуда: санкт петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение somamur » 23 дек 2015, 03:18 | Cообщение: #33

Посмотрите в сторону форсунок. С ваших слов дрыгатель менялся... Возможно у вас параллельное управление форсунками с блока , а двигло пришло с форсами от фазированных мозгов. ;) ;) ;) .....оооооо а на дату то я не глянул........
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение КФЛ » 23 дек 2015, 09:19 | Cообщение: #34

С Новым Годом :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение ssm » 23 дек 2015, 12:01 | Cообщение: #35

Жаль что Юрий не отписался по проблеме.

Мне кажется искать надо было трещину ...
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение shulevs » 23 дек 2015, 19:58 | Cообщение: #36

трещину во впускном ?
shulevs
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:02
Откуда: санкт петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение ssm » 24 дек 2015, 07:12 | Cообщение: #37

shulevs писал(а):трещину во впускном ?


В выпускном. Либо в камере сгорания.
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ПОдскажите возможную стратегию поиска неисправности

Сообщение shulevs » 01 янв 2016, 23:19 | Cообщение: #38

друзья всех с новым годом
подскажите нужна помощь в питере кто есть в этом городе или подскажите к кому обратиться
удачи в новом году
shulevs
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:02
Откуда: санкт петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9