Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Помощь начинающим диагностам.

Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение lexa-211184 » 13 дек 2009, 23:04 | Cообщение: #1

Здравствуйте! Извините за ламерский вопрос, но Мтпро у меня первый осцил.Если не затруднит объясните кто-нибудь ,как смотреть вторичку со спарк-мастером и Мтпро 3.0.Что куда подключать и так далее.Я подключал на каналы 7 и 8,датчик синхронизации на спарк-мастере на первый цилиндр,емкостные соответственно на 1,2,3,4 цилиндр.Еще интересует какие настройки трогать.Простите начинающего
lexa-211184
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 23:32
Откуда: г.Валуйки Белгородской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение admin » 13 дек 2009, 23:10 | Cообщение: #2

Сигнал синхронизации со Спарка подключаете на канал "L" МТ (9-тый канал), а другой провод со Спарка (не знаю как называется) например на канал 8 MT.
Датчики Спарка подключать согласно инструкции Спарка, т.е. так как Вы и подключаете.
Затем необходимо подстроить окно вторички, тут описание:
Последовательность действий при диагностике классической системы зажигания
admin
Администратор
 
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение lexa-211184 » 13 дек 2009, 23:38 | Cообщение: #3

Спасибо буду пробывать.
lexa-211184
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 23:32
Откуда: г.Валуйки Белгородской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение rusavto » 14 дек 2009, 00:15 | Cообщение: #4

А для чего подключать через спарк? Разве в новой версии он требуется?
Объясните пожалуйста есть ли смысл использовать спарк вместе с новым МТпро?
rusavto
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение admin » 14 дек 2009, 01:11 | Cообщение: #5

rusavto писал(а):А для чего подключать через спарк? Разве в новой версии он требуется?
Объясните пожалуйста есть ли смысл использовать спарк вместе с новым МТпро?

Если нет моих датчиков - то есть.
Т.е. Трейд-М продает Спарк + свои ВВ датчики + MT.
В этом смысле есть использовать Спарк, так как в противном нужно либо самому датчики изготовить, либо переделать ВВ датчики Трейд.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение somamur » 14 дек 2009, 04:05 | Cообщение: #6

НЕ помню выкладывал ли я фото пределанного Спарка... Пользуюсь им с МТ2.0. Коробка с 6 входами сигнальными и вх синхра. Два выхода. Каждый вход , в зависимости от полярности сигнала , коммутируется тумблером на соответственный вход Спарка. Очень удобно там где есть доступ к ВВ проводам ДИС ,но нет четкого понимания к каким цилиндрам подключение.Подключаешь произвольно, Смотришь осцилограмму и щелкаешь тумблерами, до получения картинки в нужной полярноси сигнала. Не используешь индикатор полярности . Для МТ3.0 Тоже планирую сделать подобную коробку с тумблерами- просто пассивный коммутатор сигналов от полярности. Единственное что изменю- кол входов 8,и применю тумблера с четырьмя монтактами, трехпозиционные Исполнение тоже будет немного другое- все разъемы будат смотреть вниз (частенько в месте сгиба потеря контакта или нарушение целостности). В среднем положении тумблера,сигнал соответствующего датчика (не вход!), или гирлянды садится на общий провод. Часто при неисправности ВВ даччика ( КЗ, искажения, обрыв, слабый сигнал и тд ) приходиться чтобы его обнаружить, снимать разъем. Так же можно будет аппаратно исключать сигналы на выбор по любому входу.Вешается под капот ну крючке. Если прменить сдвоенные тумблера, можно организовать индикацию светодиодами по каждому входу ( красный-зеленый) , визуально оценить состояние- положение тумблера (относительная полярность). Для этого правда необходимо питание заводить на блок, ну это по желанию.
Вложения
Изображение.jpg
Изображение.jpg (378,04 Кб) Просмотров: 6449
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение anywhere » 14 дек 2009, 08:47 | Cообщение: #7

rusavto писал(а):А для чего подключать через спарк? Разве в новой версии он требуется?
Объясните пожалуйста есть ли смысл использовать спарк вместе с новым МТпро?

Если Спарк уже имеется в наличии, то смысл подключать есть.
В случае побоя высоковольтной линии - это отличная дополнительная защита прибора
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение lexa-211184 » 17 дек 2009, 21:41 | Cообщение: #8

Подскажите а как переделать провода от спарка,чтобы можно было их использовать без него?
lexa-211184
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 23:32
Откуда: г.Валуйки Белгородской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение admin » 17 дек 2009, 22:50 | Cообщение: #9

Провода или датчики?
Если датчики, то между центральной жилой и экраном припаять емкость на 33 нФ (не полярный (лучше керамический) конденсатор 50 В).
admin
Администратор
 
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение lexa-211184 » 17 дек 2009, 23:25 | Cообщение: #10

admin писал(а):Провода или датчики?
Если датчики, то между центральной жилой и экраном припаять емкость на 33 нФ (не полярный (лучше керамический) конденсатор 50 В).

Спасибо!То я по неопытности не разобрался в Спарке,а сейчас почитал подумал и все получилось,так что переделка отпадает.
А вы не скажите как перевести вольты в киловольты.Т.е. сам процесс я знаю.А вот какие коэффициенты? Сигналы со Спарка.С уважением Алексей
lexa-211184
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 23:32
Откуда: г.Валуйки Белгородской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение admin » 17 дек 2009, 23:51 | Cообщение: #11

Коэффициентов для Спарка не знаю.
Обычно сравнивают амплитуду с соседними.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение lexa-211184 » 28 фев 2010, 20:26 | Cообщение: #12

По поводу коэффициентов я спрашивал у Трэйд.Ответ-В нашем ПО мы ставим коэффициент 11.9, то есть 1 В = 11.9 кВ. Разумеется это число примерное и дается исключительно для ориентировки.
ЗЫ Может кому будет нужно
lexa-211184
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 23:32
Откуда: г.Валуйки Белгородской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение anywhere » 28 фев 2010, 23:04 | Cообщение: #13

lexa-211184 писал(а):По поводу коэффициентов я спрашивал у Трэйд.Ответ-В нашем ПО мы ставим коэффициент 11.9, то есть 1 В = 11.9 кВ. Разумеется это число примерное и дается исключительно для ориентировки.
ЗЫ Может кому будет нужно

Если уж сильно хочеться поизвращаться, то можно сделать схему генератора с регулируемой скважностью на 555 таймере с мощным ключем на полевом транзисторе, замыкающем классическую катушку зажигания на землю . Путем подборки скважности ( уменьшения от 7-8 мс) добиться начала пропадания искры на разряднике (расстояние между элекродами разрядника сделать 6-8 мм)
В литературе указано , что для пробивания 1 мм воздуха необходимо 3 кВ.
Меряйте сигнал и определяйте коэф.
Примерно такая схема ( хотя можно выдать шим на транзистор и с генератора осциллографа):
генератор.JPG
генератор.JPG (12,86 Кб) Просмотров: 11552

Хотя перед таймером желательно поставить стабилизатор вольт на 5-9 и диод от переполюсовки. А если с генератора ,то желательно управление через оптопару - береженого бог бережет
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение Khlist » 28 фев 2010, 23:24 | Cообщение: #14

Если переводить "шкалу" в киловольты, то нужно соответствующим образом пересчитать значения в настройках анализа. Иначе анализ не будет работать. Так, как на скрине.
Вложения
настройкиКV.JPG
настройкиКV.JPG (23,81 Кб) Просмотров: 12527
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение turasovnm » 02 мар 2010, 10:54 | Cообщение: #15

Khlist писал(а):Если переводить "шкалу" в киловольты, то нужно соответствующим образом пересчитать значения в настройках анализа. Иначе анализ не будет работать. Так, как на скрине.

А картинку настройки аналогово канала можно показать?
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение Khlist » 03 мар 2010, 02:26 | Cообщение: #16

Можно
Вложения
НастройкаВВ.JPG
НастройкаВВ.JPG (15,29 Кб) Просмотров: 11465
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение turasovnm » 03 мар 2010, 11:27 | Cообщение: #17

Вот спасибо.Уважил старика.Красиво стало!!!
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение sedoi_starik » 03 янв 2011, 10:18 | Cообщение: #18

То есть если сделать настройки в соответствии со скринами то спарк будет работать вместе с мт про?
sedoi_starik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 09:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение sedoi_starik » 03 янв 2011, 10:28 | Cообщение: #19

Ясейчас попробую описать алгоритм подключения спарка к мтпро и автомобилю для диагностики классического зажигания. Если что то поправте меня.
1. подключем спарк к мтпро красный на 8 канал, второй провод на L (логический) канал.
2. синхро на центральный провод, in + на ВВ 1-вого цилиндра.
так же?
после этого надо настраивать логический канал и аналоговый? так как никаких настроек нет. тогда вопрос как настроить логический канал всвязке со спарком? Просто на сайте родные провода для диагностики ВВ и настройка соответственно под них. На motor-master.ru брал MtPro с их проводами и спарком. Просто уже мозг себе разорвал
А как быть тогда если КЗ вместо трамблера??
Если не затруднит сфоткайте сей процесс подключения спарка + мтпро + система зажигания. что бы было понятно что и как.
Ну и настроечки для мтпро. Или у мну слишком много не понимаю.
sedoi_starik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 09:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мтпро 3.0 и Спарк-мастер

Сообщение sedoi_starik » 03 янв 2011, 10:41 | Cообщение: #20

да вот снял с ваз 2106 (трамблер с датчиком холла) спарком и мтпро. но помоему это как то не так должно выглядеть. датчик разряжения не всчет. так просто для теста.
Вложения
ваз2106-ДР3.mt
(53,3 Кб) Скачиваний: 645
sedoi_starik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 09:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2