УАЗ-карбюратор

Помощь начинающим диагностам.

УАЗ-карбюратор

Сообщение Семён82 » 12 окт 2012, 21:32 | Cообщение: #1

Машина с эл.зажиганием, подтраивает, снял парад цилиндров, а неисправности не вижу, подскажите на что нужно обратить внимание
Вложения
пц+газ4.mt
(4,45 Мб) Скачиваний: 91
Семён82
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение alekcc » 12 окт 2012, 22:54 | Cообщение: #2

Время накопления занимает весь период времени между искрами, получается на катушке зажигания постоянно присутствует и плюс и минус, скорей всего коммутатор (или что там стоит) умер.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение Семён82 » 12 окт 2012, 23:48 | Cообщение: #3

Я с такими трамблёрами встречаюсь в первые, с него выходит один провод, контактов нет. Подскажите как проверить коммутатор? Уазик в ужасном состоянии, провод от трамблёра подходит к ржавой железной коробочке чуть больше спичечного коробка, её и коммутатором назвать сложно, больше похоже на добавочное сопротивление.
Семён82
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение Grey_earl » 13 окт 2012, 00:30 | Cообщение: #4

Что то очень похоже на мою проблему . viewtopic.php?f=18&t=1574
Делайте анализ так..
Анализ вторичного напрядения, класическое..png
Анализ вторичного напрядения, класическое..png (19,73 Кб) Просмотров: 1812

Обратите внимание на КЗ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение kimmaster » 13 окт 2012, 08:33 | Cообщение: #5

Всё правильно это добавочное сопротивление. Трамблёр не имеет контактов там индуктивный датчик стоит который, легко проверить осциллографом подключившись к клеме коммутатора ,,Д,,.
Форма импульсов будет типа синусоиды со смещением отрицательной полуволны по отношению к положительной. На клеме ,,КЗ,, импульсы первички. Надо обратить внимание: не оторван ли проводок от индуктивного датчика в трамблёре. Потрогав их пинцетом акуратно,а то будет то есть контакт ,то нет. А в основном на этих моторах жмут клапана ГРМ и неправильно отрегулирован карбюратор. Если стоит К151,то в 95% открыта дроссельная заслонка 1 ой камеры, упорным винтом и в следствии этого не правильно выставлен У.О.З и отрегулирован Х/Х.

Посмотрел Ваш файл и дописываю. Проверить в обязательном порядке. Сопротивление ВВ проводов, помехозащищающее сопротивление в бегунке и в наконечниках ВВ проводов, при их наличии, наличие электрического контакта уголька с крышкой распред. заж. и его выступание из крышки не менее 10мм. :!:
Последний раз редактировалось kimmaster 13 окт 2012, 13:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение Семён82 » 13 окт 2012, 13:06 | Cообщение: #6

Спасибо за помощь, провода стоят силиконовые, сопротивление в норме, сходил в колхозный гараж, взял для проверки новый коммутатор, заменил свечи на новые, файл прилогаю, что это за гормошка с частотой, вроде реле регулятора. Тестером на клеммах аккумулятора напряжение плавно, плавно поднимается до 14,8В, после глушения двигателя напряжение на аккуме 13,4????? Так, что и должно быть? Что то с форумом, как получиться выложу картинки
Семён82
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение Семён82 » 13 окт 2012, 13:07 | Cообщение: #7

Это файл
Вложения
гена уаз.png
гена уаз.png (36,13 Кб) Просмотров: 1713
Семён82
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение Семён82 » 13 окт 2012, 13:09 | Cообщение: #8

И сам файл
Вложения
ПЦ+газ(смена коммутатора)2.mt
(2,55 Мб) Скачиваний: 43
Семён82
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение DEFO » 13 окт 2012, 14:04 | Cообщение: #9

Новый - не значит хороший, проблема та же. Очень велико время накопления, коммутатор в утиль. Должно при этом что-то греться, сам коммутатор и(или) катушка. Греется? А питание коммутатора как там, не просаживается сильно если осцил подцепить ?
Гармошка наверное, да, РР, думаю не стоит внимание обращать, просто у Вас усиление по вертикали большое, всё видно.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение шаман7 » 13 окт 2012, 14:14 | Cообщение: #10

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 07:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение kimmaster » 13 окт 2012, 14:54 | Cообщение: #11

Тип катушки зажигания озвучте. Должна стоять Б-116ая.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение Семён82 » 13 окт 2012, 18:57 | Cообщение: #12

Ребята спасибо за подсказки, как приедет ещё всё по вашим замечаниям проверю.
Grey_earl, по вашей ссылке, есть такой рис, я правильно понял место контакта "С"?
Вложения
Контакт С.png
Контакт С.png (165,65 Кб) Просмотров: 1665
Семён82
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение DEFO » 13 окт 2012, 20:19 | Cообщение: #13

С-стартер. Тот, что Г. :)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение alekcc » 13 окт 2012, 20:41 | Cообщение: #14

В УАЗах не силён, аварийный вибратор, тот что изображён на схеме, он стоит штатно, и может ли он виновником такой осцилки?
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение пашок » 13 окт 2012, 20:44 | Cообщение: #15

Вот рассмешили так рассмешили ха- ха -ха гляньте,
03.jpg
03.jpg (52,75 Кб) Просмотров: 1641
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение Семён82 » 13 окт 2012, 20:53 | Cообщение: #16

Аварийный вибратор ставиться на военной технике, на нём можно ехать, примерно до 80км/час
Семён82
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение alekcc » 13 окт 2012, 21:37 | Cообщение: #17

Понятно, а с этими сопротивлениями это тупиковая ветка, на накопление они не влияют. смысл этого делителя напряжения на сопротивлениях в том что, в момент пуска двигателя стартером, напряжение бортовой сети падает, что бы испрать эту ситуацию, напряжение на катушку подаётся через обмотку стартера, через меньшее сопротивление, тем самым удерживая напряжение на катушке зажигания на нужном уровне.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение Grey_earl » 13 окт 2012, 22:32 | Cообщение: #18

пашок писал(а):Вот рассмешили так рассмешили ха- ха -ха гляньте,
http://forum.dobroe.ru/topic/5963-vibra ... ivibrator/

Накопление энергии.gif
Накопление энергии.gif (13,85 Кб) Просмотров: 1587

Семён82, проверьте сопротивление первичной обмотки КЗ. У Вас большое время накопления энергии.
viewtopic.php?p=29877#p29877 Второй скрин. и viewtopic.php?p=29886#p29886
Похоже на то что у Вас стоит КЗ от контактной системы зажигания.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение Семён82 » 13 окт 2012, 23:59 | Cообщение: #19

Семён82, проверьте сопротивление первичной обмотки КЗ. У Вас большое время накопления энергии.
viewtopic.php?p=29877#p29877 Второй скрин. и viewtopic.php?p=29886#p29886
Похоже на то что у Вас стоит КЗ от контактной системы зажигания.

Спасибо Grey_earl, я внимательно прочёл эти посты, всё проверю, но не пойму как катушка, может влиять на время накопления, ведь это задача коммутатора. Разве только, что катушка, заряжается очень быстро, и время бесполезного нагрева очень большое, а это тоже неисправность.
Семён82
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение Grey_earl » 14 окт 2012, 00:37 | Cообщение: #20

Семён82 писал(а): но не пойму как катушка, может влиять на время накопления, ведь это задача коммутатора.
Честно говоря, я не знаю как должен выглядеть сигнал первичной-вторичной цепи на ГАЗ с вариатором. Так-как волгами не занимаюсь вообще. Ток насыщения транзистора в коммутаторе, зависит от нагрузки. В Вашем случае, в цепи транзистора стоит катушка зажигания и ограничивающее ток сопротивление. http://radioforall.ru/2010-01-11-19-05- ... 3-21-56-11
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3