Ты её уже написал. Осталось только перенести туда. Я серьёзно!вов397 писал(а):Да не могу я писать статьи...
Ты её уже написал. Осталось только перенести туда. Я серьёзно!вов397 писал(а):Да не могу я писать статьи...
Возможно. А как он на УАЗ выполнен, на керамике?, греется? Если да, то он скорее по тому (PS потому) "вариатор", что изменяет сопротивление от температуры. При пуске холодный - низкое сопротивление, на заведенном моторе нагрелся - высокое. На Москвиче Б-115 так было.вов397 писал(а): Вариатор он, видимо, потому что имеет отвод для замыкания его части при пуске.
DEFO писал(а):Возможно. А как он на УАЗ выполнен, на керамике?, греется? Если да, то он скорее по тому "вариатор", что изменяет сопротивление от температуры. При пуске холодный - низкое сопротивление, на заведенном моторе нагрелся - высокое. На Москвиче Б-115 так было.вов397 писал(а): Вариатор он, видимо, потому что имеет отвод для замыкания его части при пуске.
В смысле без переделки? Устанавливаем от Волга электронное зажигание вместе с трамблёром (станет ли он( трамблёр) вместо москвичёвского?) или коммутатор будет работать от контактов москвичёвского?вов397 писал(а):устанавливаем волговское электронное зажигание(устанавливается,без всякой переделки)
Grey_earl писал(а):В смысле без переделки? Устанавливаем от Волга электронное зажигание вместе с трамблёром (станет ли он( трамблёр) вместо москвичёвского?) или коммутатор будет работать от контактов москвичёвского?вов397 писал(а):устанавливаем волговское электронное зажигание(устанавливается,без всякой переделки)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7