Страница 1 из 3
УАЗ-карбюратор
Добавлено:
12 окт 2012, 21:32
Семён82
Машина с эл.зажиганием, подтраивает, снял парад цилиндров, а неисправности не вижу, подскажите на что нужно обратить внимание
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
12 окт 2012, 22:54
alekcc
Время накопления занимает весь период времени между искрами, получается на катушке зажигания постоянно присутствует и плюс и минус, скорей всего коммутатор (или что там стоит) умер.
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
12 окт 2012, 23:48
Семён82
Я с такими трамблёрами встречаюсь в первые, с него выходит один провод, контактов нет. Подскажите как проверить коммутатор? Уазик в ужасном состоянии, провод от трамблёра подходит к ржавой железной коробочке чуть больше спичечного коробка, её и коммутатором назвать сложно, больше похоже на добавочное сопротивление.
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
13 окт 2012, 00:30
Grey_earl
Что то очень похоже на мою проблему .
viewtopic.php?f=18&t=1574Делайте анализ так..
- Анализ вторичного напрядения, класическое..png (19,73 Кб) Просмотров: 2179
Обратите внимание на КЗ.
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
13 окт 2012, 08:33
kimmaster
Всё правильно это добавочное сопротивление. Трамблёр не имеет контактов там индуктивный датчик стоит который, легко проверить осциллографом подключившись к клеме коммутатора ,,Д,,.
Форма импульсов будет типа синусоиды со смещением отрицательной полуволны по отношению к положительной. На клеме ,,КЗ,, импульсы первички. Надо обратить внимание: не оторван ли проводок от индуктивного датчика в трамблёре. Потрогав их пинцетом акуратно,а то будет то есть контакт ,то нет. А в основном на этих моторах жмут клапана ГРМ и неправильно отрегулирован карбюратор. Если стоит К151,то в 95% открыта дроссельная заслонка 1 ой камеры, упорным винтом и в следствии этого не правильно выставлен У.О.З и отрегулирован Х/Х.
Посмотрел Ваш файл и дописываю. Проверить в обязательном порядке. Сопротивление ВВ проводов, помехозащищающее сопротивление в бегунке и в наконечниках ВВ проводов, при их наличии, наличие электрического контакта уголька с крышкой распред. заж. и его выступание из крышки не менее 10мм.
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
13 окт 2012, 13:06
Семён82
Спасибо за помощь, провода стоят силиконовые, сопротивление в норме, сходил в колхозный гараж, взял для проверки новый коммутатор, заменил свечи на новые, файл прилогаю, что это за гормошка с частотой, вроде реле регулятора. Тестером на клеммах аккумулятора напряжение плавно, плавно поднимается до 14,8В, после глушения двигателя напряжение на аккуме 13,4????? Так, что и должно быть? Что то с форумом, как получиться выложу картинки
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
13 окт 2012, 13:07
Семён82
Это файл
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
13 окт 2012, 13:09
Семён82
И сам файл
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
13 окт 2012, 14:04
DEFO
Новый - не значит хороший, проблема та же. Очень велико время накопления, коммутатор в утиль. Должно при этом что-то греться, сам коммутатор и(или) катушка. Греется? А питание коммутатора как там, не просаживается сильно если осцил подцепить ?
Гармошка наверное, да, РР, думаю не стоит внимание обращать, просто у Вас усиление по вертикали большое, всё видно.
Добавлено:
13 окт 2012, 14:14
шаман7
..
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
13 окт 2012, 14:54
kimmaster
Тип катушки зажигания озвучте. Должна стоять Б-116ая.
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
13 окт 2012, 18:57
Семён82
Ребята спасибо за подсказки, как приедет ещё всё по вашим замечаниям проверю.
Grey_earl, по вашей ссылке, есть такой рис, я правильно понял место контакта "С"?
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
13 окт 2012, 20:19
DEFO
С-стартер. Тот, что Г.
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
13 окт 2012, 20:41
alekcc
В УАЗах не силён, аварийный вибратор, тот что изображён на схеме, он стоит штатно, и может ли он виновником такой осцилки?
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
13 окт 2012, 20:44
пашок
Вот рассмешили так рассмешили ха- ха -ха гляньте,
- 03.jpg (52,75 Кб) Просмотров: 2008
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
13 окт 2012, 20:53
Семён82
Аварийный вибратор ставиться на военной технике, на нём можно ехать, примерно до 80км/час
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
13 окт 2012, 21:37
alekcc
Понятно, а с этими сопротивлениями это тупиковая ветка, на накопление они не влияют. смысл этого делителя напряжения на сопротивлениях в том что, в момент пуска двигателя стартером, напряжение бортовой сети падает, что бы испрать эту ситуацию, напряжение на катушку подаётся через обмотку стартера, через меньшее сопротивление, тем самым удерживая напряжение на катушке зажигания на нужном уровне.
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
13 окт 2012, 22:32
Grey_earl
пашок писал(а):Вот рассмешили так рассмешили ха- ха -ха гляньте,
http://forum.dobroe.ru/topic/5963-vibra ... ivibrator/
- Накопление энергии.gif (13,85 Кб) Просмотров: 1952
Семён82, проверьте сопротивление первичной обмотки КЗ. У Вас большое время накопления энергии.
viewtopic.php?p=29877#p29877 Второй скрин. и
viewtopic.php?p=29886#p29886 Похоже на то что у Вас стоит КЗ от контактной системы зажигания.
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
13 окт 2012, 23:59
Семён82
Семён82, проверьте сопротивление первичной обмотки КЗ. У Вас большое время накопления энергии.
viewtopic.php?p=29877#p29877 Второй скрин. и viewtopic.php?p=29886#p29886
Похоже на то что у Вас стоит КЗ от контактной системы зажигания.
Спасибо Grey_earl, я внимательно прочёл эти посты, всё проверю, но не пойму как катушка, может влиять на время накопления, ведь это задача коммутатора. Разве только, что катушка, заряжается очень быстро, и время бесполезного нагрева очень большое, а это тоже неисправность.
Re: УАЗ-карбюратор
Добавлено:
14 окт 2012, 00:37
Grey_earl
Семён82 писал(а): но не пойму как катушка, может влиять на время накопления, ведь это задача коммутатора.
Честно говоря, я не знаю как должен выглядеть сигнал первичной-вторичной цепи на ГАЗ с вариатором. Так-как волгами не занимаюсь вообще. Ток насыщения транзистора в коммутаторе, зависит от нагрузки. В Вашем случае, в цепи транзистора стоит катушка зажигания и ограничивающее ток сопротивление.
http://radioforall.ru/2010-01-11-19-05- ... 3-21-56-11