УАЗ-карбюратор

Помощь начинающим диагностам.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение Grey_earl » 16 окт 2012, 10:03 | Cообщение: #41

вов397 писал(а):Да не могу я писать статьи...
Ты её уже написал. Осталось только перенести туда. Я серьёзно!
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение вов397 » 16 окт 2012, 12:53 | Cообщение: #42

Дядь Vadim,да ну еЁ...Тут за день так накувыркаешься.... Придешь домой...Не...Лучше в пивной на форуме пофлудить...ИзображениеИзображение
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение jazz » 16 окт 2012, 16:40 | Cообщение: #43

ЭЭЭЭЭ зря отказываешься - статья то стоит того,чтоб ее засветить!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение вов397 » 16 окт 2012, 18:00 | Cообщение: #44

Не мужики,не уговаривайте.Ещё раз повторюсь,я искал целенаправленно в интернете,то что считал нужным донести,ИМЕННО для этой темы.Копировал материал,Для быстроты написания сообщения.Нужно уважать и людей,у которых я скопировал...
По большому счёту,перечитал свою тему.Её ,тему, можно дописать и раскрыть намного полнее и интереснее,дополнив ещё и примерами из практики(по мере совершенствования электро оборудования,с поправкой на производителя,подкрепив их теоретически.Но...Пусть всё остаётся,на кругах своих.Ко всем с Уважением.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение DEFO » 16 окт 2012, 18:05 | Cообщение: #45

вов397 писал(а): Вариатор он, видимо, потому что имеет отвод для замыкания его части при пуске.
Возможно. А как он на УАЗ выполнен, на керамике?, греется? Если да, то он скорее по тому (PS потому) "вариатор", что изменяет сопротивление от температуры. При пуске холодный - низкое сопротивление, на заведенном моторе нагрелся - высокое. На Москвиче Б-115 так было.
Последний раз редактировалось DEFO 16 окт 2012, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение вов397 » 16 окт 2012, 18:29 | Cообщение: #46

DEFO писал(а):
вов397 писал(а): Вариатор он, видимо, потому что имеет отвод для замыкания его части при пуске.
Возможно. А как он на УАЗ выполнен, на керамике?, греется? Если да, то он скорее по тому "вариатор", что изменяет сопротивление от температуры. При пуске холодный - низкое сопротивление, на заведенном моторе нагрелся - высокое. На Москвиче Б-115 так было.

Википедия:Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — механическая трансмиссия, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

При увеличении угловой скорости коленчатого вала сила тока в цепи первичной обмотки катушки не успевает достигнуть максимальной величины, и это приводит к снижению вторичного напряжения. Таким образом, с ростом угловой скорости коленчатого вала вторичное напряжение, а следовательно, и мощность искры в свече зажигания уменьшаются. Чтобы уменьшить разницу в мощности искры при разной угловой скорости вала, в цепь первичной обмотки катушки включают вариатор. Вариатор изготовлен из материала, сопротивление которого возрастает с повышением температуры, т. е. с увеличением силы тока, проходящего через вариатор. Так как средняя сила тока, проходящего через первичную обмотку катушки, понижается с увеличением угловой скорости коленчатого вала, то сопротивление вариатора в этом случае соответственно уменьшается, что приводит к некоторому увеличению силы тока в цепи.
Для повышения мощности искры между электродами свечи зажигания при пуске двигателя стартером вариатор отключают от цепи первичной обмотки на этот период, что приводит к увеличению силы тока в ней.

Может будит кому интересно.Под рукой есть москвичовские вариаторы.Один разкурочил.Всеровно не пригодится,так как если и нужно москвичок подремонтировать,устанавливаем волговское электронное зажигание(устанавливается,без всякой переделки).Так вот,у москвичёвского одна термоспераль,а в УЗАзике их две.Спиралька заключена в две керамические половинки.
Вложения
Классическая УАЗовская схема бесконтактного зажигания.jpg
Классическая УАЗовская схема бесконтактного зажигания.jpg (49,15 Кб) Просмотров: 628
Фото-0001.jpg
Фото-0001.jpg (640,04 Кб) Просмотров: 639
Последний раз редактировалось вов397 16 окт 2012, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение jazz » 16 окт 2012, 19:14 | Cообщение: #47

Млин, скромняга парень..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение Grey_earl » 16 окт 2012, 19:25 | Cообщение: #48

вов397 писал(а):устанавливаем волговское электронное зажигание(устанавливается,без всякой переделки)
В смысле без переделки? Устанавливаем от Волга электронное зажигание вместе с трамблёром (станет ли он( трамблёр) вместо москвичёвского?) или коммутатор будет работать от контактов москвичёвского?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: УАЗ-карбюратор

Сообщение вов397 » 16 окт 2012, 20:10 | Cообщение: #49

Grey_earl писал(а):
вов397 писал(а):устанавливаем волговское электронное зажигание(устанавливается,без всякой переделки)
В смысле без переделки? Устанавливаем от Волга электронное зажигание вместе с трамблёром (станет ли он( трамблёр) вместо москвичёвского?) или коммутатор будет работать от контактов москвичёвского?

Откручиваем родное крепления трамблёра(пластину),на волговском трамб.Вставляем в заместо москвичовского волговский в паз привода(тютелька,в тютельку подходит)...Лично для сэбэ обрезал волговскую крышку трамблёра(верх).Надеваем на трамблёр,так удобней,так как ход проворачивания волго/трамблёра получается большой.Выставляем на первый цилиндр бегунок(чекерим/закручиваем ключиком на 12, штатным москв. креплением).Бобина,коммутатор,проводку соединяем со штатной, для подключения.Заводим,стробоскопом устанавливаем положенное опережение зажигания,с поправкой на компрессию.Всё...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 3