нужна помощь системе зажигания

Помощь начинающим диагностам.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение Eugene » 17 янв 2010, 00:18 | Cообщение: #41

Так, вроде, все красиво получилось. Или высота столбиков смущает?
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение admin » 17 янв 2010, 00:36 | Cообщение: #42

antongood писал(а):напряжение пробоя, горения.

Больше, меньше ожидаемого или что?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение antongood » 17 янв 2010, 12:02 | Cообщение: #43

Напряжение пробоя 0.23, горения 0.07,время накопления 46, что это за цифры получаются?
Я полагал, что эти цифры будут в кВ, напряжение пробоя например 5-6кв., горения 2кВ, или я чего то не догоняю?
Зажигание трамблер.
antongood
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:05
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение admin » 17 янв 2010, 15:33 | Cообщение: #44

antongood писал(а):Напряжение пробоя 0.23, горения 0.07

Это реальная амплитуда сигнала с выхода датчика.

время накопления 46, что это за цифры получаются?

Без сигнала точно не скажу, ну по-моему прого не правильно вычислила.

Я полагал, что эти цифры будут в кВ, напряжение пробоя например 5-6кв., горения 2кВ, или я чего то не догоняю?

Да если сделать настройку канала для пересчета значения амплитуд с датчиков в реальные амплитуды на ВВ проводах.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение antongood » 17 янв 2010, 15:54 | Cообщение: #45

а как это сделать? хотя наверное это не принципиально, можно сравнивать и по отклонениям принимать решения?
antongood
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:05
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение admin » 17 янв 2010, 17:03 | Cообщение: #46

admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение ИгИв » 21 апр 2010, 10:50 | Cообщение: #47

перечитал раз 10 эту ветку, всё было понятно. Подключил свою машину Хундай Акцент и у меня получились все отрицательные искры. И ещё не могу настроить логический канал, делал 10 в порог -3, и -5, 5в порог -2,5 Определяет обороты 1560, если уменьшаю порог чтобы обороты были 800-850 сразу появляются посторонние всплески. Что делаю неправильно?
Вложения
MT Pro 10.04.21 11-43-14.rar
(907,32 Кб) Скачиваний: 63
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение admin » 22 апр 2010, 01:05 | Cообщение: #48

Для DIS:
- на канал 7+ нужно подавать искры положительной полярности, у Вас отрицательной
- на канал 8- нужно подавать искры отрицательной полярности, у Вас положительной
- желательно включать адаптер зажигания

И ещё не могу настроить логический канал, делал 10 в порог -3, и -5, 5в порог -2,5

Порог должен быть отрицательным, если на входе отрицательный сигнал.
Если на вход логического канала подан положительный сигнал, то и порог должен быть положительным.

Определяет обороты 1560, если уменьшаю порог чтобы обороты были 800-850 сразу появляются посторонние всплески.

Тут не ясно.
Если появляются ложные импульсы, то обороты должны быть в 2 раза больше т.е. 1560.
Если обороты 800-850 но иногда проскакивают ложные импульсы, то это нормально для DIS, программа сама определить где истинный импульс, а где ложны.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение ИгИв » 23 апр 2010, 02:10 | Cообщение: #49

Спасибо всё понял.
Порог должен быть отрицательным, если на входе отрицательный сигнал.
Если на вход логического канала подан положительный сигнал, то и порог должен быть положительным.
Это значит, если будет машина с отрицательным входом, то логический канал настроить по навому или достаточно поставить перед порогом знак минус?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение admin » 23 апр 2010, 09:36 | Cообщение: #50

Обычно синхронизируются именно по отрицательному, так как у классики и индивидуальных отрицательная полярность, а у DIS можно выбрать.
Это значит, если будет машина с отрицательным входом, то логический канал настроить по навому или достаточно поставить перед порогом знак минус?

Варианта два:
1. Просто поменять знак порога
2. Подключатся всегда к отрицательному, в окне вторички можно указать номер цилиндра к которому подключена синхро
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение dl_pv » 27 апр 2010, 08:42 | Cообщение: #51

подскажите
как влияет разная длина ВВ проводов на значения снятых параметров работы системы зажигания
у меня получается, что чем длиннее провод, тем выше напряжение пробоя
все вроде логично, но неужели так влияет длина?
сопротивления такие
самый длинный 5,81(1 цилиндр)
2й-5,35
3й-4,3
4й-3,7

а напряжения пробоя получаются 2,1 1,9 1,7 1,5
dl_pv
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 11:13
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение ИгИв » 27 апр 2010, 13:23 | Cообщение: #52

Ребята помогите разобраться, представленна осцылограмма, посмотрите и обратите внимание на:
11 кадр- 2 цылиндр
17 кадр- 2 цылиндр
27 кадр- 3 цылиндр
55 кадр 3 цылиндр
Что это значит?
Вложения
55кадр-3ц.rar
(4,69 Кб) Скачиваний: 60
27кадр-3ц.rar
(4,04 Кб) Скачиваний: 52
17кадр-2ц.rar
(4,17 Кб) Скачиваний: 54
11 кадр-2ц.rar
(4,74 Кб) Скачиваний: 56
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение dl_pv » 27 апр 2010, 14:13 | Cообщение: #53

масштаб по вертикали чего такой маленький?
dl_pv
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 11:13
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение ИгИв » 27 апр 2010, 16:52 | Cообщение: #54

Весь заснятый сигнал очень большой, даже при сжатие в RAR он 29 мгб, подскажите, возможно ли уменьшить первоначальный сигнал, допустим был 80мгб обрезал немного стал 10 мгб?
Последний раз редактировалось ИгИв 27 апр 2010, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение ИгИв » 27 апр 2010, 16:54 | Cообщение: #55

dl_pv писал(а):подскажите
как влияет разная длина ВВ проводов на значения снятых параметров работы системы зажигания
у меня получается, что чем длиннее провод, тем выше напряжение пробоя
все вроде логично, но неужели так влияет длина?
сопротивления такие
самый длинный 5,81(1 цилиндр)
2й-5,35
3й-4,3
4й-3,7

а напряжения пробоя получаются 2,1 1,9 1,7 1,5

Извени что перебил тебя, у меня напряжение пробоя везде почти одинаковое, хота длинна проводов тоже разная.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение admin » 27 апр 2010, 17:44 | Cообщение: #56

ИгИв писал(а):Весь заснятый сигнал очень большой, даже при сжатие в RAR он 29 мгб, подскажите, возможно ли уменьшить первоначальный сигнал, допустим был 80мгб обрезал немного стал 10 мгб?

Да сохраните выделенный участок.
Сохранение участка сигнала
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9