нужна помощь системе зажигания

Помощь начинающим диагностам.

Re: нужна помощь

Сообщение tj™ » 18 дек 2009, 06:32 | Cообщение: #21

спасибо .. именно это и было нужно.
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение костя » 23 дек 2009, 23:10 | Cообщение: #22

дис ваз.rar
(49,97 Кб) Скачиваний: 110
добрый вечер всем! у меня огромная прозьба к админу нельзя ли написать точную инструкцию действий пошагово хотябы для проверки вв части т.е.(герлянду с красными метками подключить к вв проводам положительной полярности и к 8 каналу осцила,синию туда-то, зеленую туда-то,на осцилографе нажать такуе-то кнопку установить ннные настройки и так далее....) Просто для новичков немного сложно работать не зная какие настройки как включать и в какие моменты. Я сегодня первый раз попробывал посмотреть дис зажигание на вазе подключил датчики как надо нажал кнопку пуск и почти ни чего не увидел. и еще в каком режиме смотреть в режиме осцилогрофа,в режиме самописца или еще как-то. Я думал как в тульском осциле вкючаеш вторичку выбераеш режим дис или класика, цепляеш герлянды, заводиш двигатель и все видеш на экране по каждому цилиндру в реальном времени:напрежение пробоя, время горения и так далее и уже в голове делаеш анализ. Тут как я понимаю как-то все по другому.(прошу прощения если комуто покажуться мои вопросы банальными но такие мы новички!)
костя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 11:59
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение Eugene » 23 дек 2009, 23:50 | Cообщение: #23

костя писал(а):...нельзя ли написать точную инструкцию действий пошагово хотябы для проверки вв части...

Уже было обсуждение данной проблемы, должно помочь вторичное напряжение МТпро. В вашем случае нужно правильно настроить синхронизацию и частоту дискретизации на максимум. Осциллограф включить в режим самописца. Затем в окне анализа вторичного напряжения нажмите "анализ". И будет все как вы хотите
..все видеш на экране по каждому цилиндру в реальном времени:напрежение пробоя, время горения и так далее и уже в голове делаеш анализ

Еще совутую почитать ответы на часто задаваемые вопросы по системе зажигания.
А статья с подробным описанием процедуры диагностики ДИС пока только в процессе написания.
Eugene
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: нужна помощь

Сообщение intezet » 24 дек 2009, 10:14 | Cообщение: #24

Дак вроде на предыдущей странице вполне нормально для быстрого старта расписано. Чего конкретно непонятно? Из своего опыта могу сказать, что день на освоение одной функции надо выделять.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение admin » 24 дек 2009, 15:05 | Cообщение: #25

Записал видео инструкцию со звуком по настройке прогы для DIS:
dis.swf (6 минут / 6 МБ)
admin
Администратор
 
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение tj™ » 24 дек 2009, 15:40 | Cообщение: #26

Записал видео инструкцию со звуком по настройке прогы для DIS


Спасибо Сергей. думал посмотрю поскучаю ... т.к с этим лично я уже разобрался. А оказывается нет. Момент с отключением одного канала для увеличения дискретизации до 500 кгц оказался для меня открытием.

Еще раз спасибо. наверное надо бы такие вещи либо в шапку топа либо в определенный раздел типа чаво, для будующих почемучек ну и вообще чтобы всегда можно было легко найти и понять что зачем и как. И потом, форум со временем превратиться в большую интересную правильно оформленную книгу. Мне бы этого очень хотелось.
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение костя » 24 дек 2009, 17:34 | Cообщение: #27

спасибо всем! теперь понятно, буду эксперементировать отдельное спасибо за видео очень вразумительно!
костя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 11:59
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение svg72 » 24 дек 2009, 23:28 | Cообщение: #28

Сергей, огромное спасибо за видео, все понятно( особенно для меня - чайника с осцилломом) :D
svg72
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 16:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение tj™ » 04 янв 2010, 22:44 | Cообщение: #29

вот еще парочка вопросов

на скрине обведено кружками цифры

1.интересует что значит каждый цвет и его количество в столбике цилиндра ?
2. почему такое большое напряжение пробоя в 3-4 цилиндре (относительно двух других )? с чем это может быть связано ?
3. гирлянда подключалась по цилиндрам так ... 1 и 2 цилиндры красные датчики плюсовые , 3 4 цилиндры синие датчики отрицательные. почему согласно работе цилиндров 1342 ... 1 и 3 плюсы а 4 и 2 минусы ?

вторичное анализ.png
вторичное анализ.png (203,87 Кб) Просмотров: 1898


также что значит такая форма осцилограммы ВВ части ?

вторичка анализ2.png
вторичка анализ2.png (40,75 Кб) Просмотров: 1872
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение Sergey » 04 янв 2010, 23:08 | Cообщение: #30

Это какая машина и что там стоит в зажигании?
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение tj™ » 04 янв 2010, 23:26 | Cообщение: #31

это 2107 карбюратор ... зажигание DIS катушка калины + двухканальный коммутатор, зазор свечей 1,1 , ВВ провода Slon 8кл инжектор
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение admin » 05 янв 2010, 00:29 | Cообщение: #32

tj™ писал(а):1.интересует что значит каждый цвет и его количество в столбике цилиндра ?

Бар-графики (гистограммы)
Рассчитанные параметры вторичной цепи зажигания будут отображаться в виде бар-графиков – столбцов с высотой пропорциональной среднеминимальному, среднему и среднемаксимальному значению соответствующего параметра вторичного напряжения заданного цилиндра за все время анализа.
Т.е.
1 - это высота соответствующая максимальному значению пробоя
2 - это высота соответствующая среднему значению пробоя
3 - это высота соответствующая минимальному значению пробоя

2. почему такое большое напряжение пробоя в 3-4 цилиндре (относительно двух других )? с чем это может быть связано ?

Какая частота дискретизации?

3. гирлянда подключалась по цилиндрам так ... 1 и 2 цилиндры красные датчики плюсовые , 3 4 цилиндры синие датчики отрицательные. почему согласно работе цилиндров 1342 ... 1 и 3 плюсы а 4 и 2 минусы ?

Кроме того что определить самому полярность ее еще нужно и программе указать, т.е. щелкнуть по "+" или "-" под списком выбора порядка для указания, правильной (определенной) полярности: 1-3-4-2 + - - +.
Если используете адаптер зажигания - полярность не важна, можете для упрощения выбирать тип зажигания: классика.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение tj™ » 05 янв 2010, 00:38 | Cообщение: #33

Какая частота дискретизации?


500

под списком выбора порядка для указания, правильной (определенной) полярности: 1-3-4-2 + - - +


ну значит я сомневался не зря .... теперь и с этим есть ясность
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение antongood » 15 янв 2010, 13:47 | Cообщение: #34

Подскажите пожалуйсто!
По классической системе зажигания есть вопрос, можно ли подключить один ёмкостной датчик первого цилиндра на логический канал - первый цилиндр, а второй ёмкостной датчик первого цилиндра - на центральный ВВ провод от катушки к трамблеру?
Или как вариант от гирлянды DIS - на центральный ВВ провод? или есть ещё вариант?
antongood
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:05
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение admin » 15 янв 2010, 14:59 | Cообщение: #35

antongood писал(а):а второй ёмкостной датчик первого цилиндра - на центральный ВВ провод от катушки к трамблеру?

Нет.
Или как вариант от гирлянды DIS - на центральный ВВ провод?

Да.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение antongood » 15 янв 2010, 15:02 | Cообщение: #36

Спасибо.
настройки такие же? как и для ДИС?
- напряжения пробоя Min: 0,1 В
- напряжения пробоя Max: 0,2 В
- напряжения горения Min: 0,02 В
- напряжения горения Max: 0,05 В
antongood
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:05
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение admin » 15 янв 2010, 15:04 | Cообщение: #37

Да.
http://mlab.org.ua/production/acc/acc-cx.html
Для окна диагностики системы зажигания на основании вторичного напряжения рекомендуются следующие настройки:
- напряжения пробоя Min: 0,1 В
- напряжения пробоя Max: 0,2 В
- напряжения горения Min: 0,02 В
- напряжения горения Max: 0,05 В
admin
Администратор
 
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение antongood » 16 янв 2010, 23:48 | Cообщение: #38

Все равно получается криво, может ещё,
MT Pro 10.01.16 15-08-10.png
MT Pro 10.01.16 15-08-10.png (21,77 Кб) Просмотров: 1408
что то не правильно сделал?
antongood
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:05
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение admin » 16 янв 2010, 23:53 | Cообщение: #39

Что не так?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.

Re: нужна помощь системе зажигания

Сообщение antongood » 16 янв 2010, 23:56 | Cообщение: #40

напряжение пробоя, горения.
antongood
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:05
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DEFO, Google [Bot] и гости: 1