Три основные ошибки руководителя автосервиса

Помощь начинающим диагностам.

Три основные ошибки руководителя автосервиса

Сообщение Светлана » 23 окт 2012, 12:38 | Cообщение: #1

Три основные ошибки руководителя автосервиса (о цикле семинаров "Маркетинг автосервиса" 8, 9-10.11.2012)

А нужен ли мне семинар? Что нового могут рассказать мне, если я в автосервисе более 15 лет и все знаю? Только деньги выбросить!
Абсолютно с Вами согласен. Вы действительно все знаете! Вам, действительно, не надо учиться. Только вопрос – почему на Вашем сервисе есть сезонность, почему Вам постоянно не хватает средств на развитие? Почему Вы зарабатываете меньше, чем, допустим, в той же Польше? Вы думаете, там цены на работы выше? Должен Вас разочаровать – абсолютно идентичны нашим. Почему рабочий день длится 12 часов и без выходных? Таких «почему» у каждого десятки. На большинство из них есть готовые решения.

Клиентов достаточно, а денег не хватает – решение на семинаре.
С утра до вечера на работе, семью не вижу, отдыхать некогда – решение на семинаре.
Нет клиентов – решение, опять же на семинаре.
Нет денег – сокровенный вопрос – решение на семинаре. Причем это не кредит и не развод. Эти деньги действительно есть у Вас под ногами, я только подсказываю, как их увидеть и поднять.

Проводя семинар, я ничего не придумываю – основываюсь на опыте успешных сервисов Украины и России. Кроме того, все это опробовано на своем сервисе. Зачем наступать на грабли и терять время, деньги, клиентов и сотрудников – обобщенный опыт уже готов.

Вам осталось только прослушать, а затем внедрить у себя на сервисе.

Более того, я гарантирую, что при применении предлагаемых мною методик ваша прибыль вырастет минимум на 20%.

Я ГОТОВ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ, ЕСЛИ ВЫ НАЙДЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЕГО БЕСПОЛЕЗНЫМ.

Но это все мои слова. Вот, что говорят участники прошедших семинаров.
Один из участников семинара, руководитель BOSCH-сервиса, назвал эффект от посещенного мероприятия «встряской мозгов», и вот, почему.
• Потому что общих знаний для успешной работы недостаточно – нужен системный подход.
• Многие ответы на вопросы лежат на поверхности, но нет времени остановится и найти их.
• Текучка отвлекает.
• Нужен взгляд со стороны.
Ответ на вопрос "что из предложенной Вам в ходе обучения информации явилось для Вас новым?", можно подытожить словами Павла Рассохи, участника из Ровно: "Лично для меня, было много чего нового. Я получил информацию, которой раньше не владел!". Есть среди ответов на этот вопрос и такие – "практические советы" (Олег Терлецкий, Приднестровье), "маркетинговые ходы" (Виктория Пичугина, г. Чугуев). Аналогично, но более конкретно высказались и остальные участники. Например, Александр Хомицкий (г. Луцк) отметил как новую для себя информацию некоторые вопросы по организации полноценного склада, менеджмент на СТО, ценообразование.
Нас очень интересовал и другой вопрос анкеты – "что на 100% Вы для себя приняли как руководство к действию?". Здесь все ответы можно подытожить словами Михаила Турчина (г. Гадяч): "Многое, но надо все переварить и усвоить".
Но самым неожиданными для нас как организаторов стали ответы участников на вопрос "Рекомендовали бы Вы руководителям других сервисов посетить семинары "Скрытые источники прибыли на СТО" и "Клиент и автосервис" в будущем? Почему?". Практически все участники ответили отрицательно. Общую мысль выразил Олег Молдован (г. Бендеры) – "В другом городе – да, а в нашем нет. Не хотелось бы, чтобы конкуренты узнали все тонкости успешной работы СТО".
Многие из желающих попасть на семинары не смогли это сделать – с одной стороны группа из-за необходимости практических занятий набирается небольшая, с другой – не у всех получалось со временем. Поэтому сейчас мы готовим очередную, вторую группу на указанные темы семинаров с 08 по 10 ноября 2012 года. Если Вы хотите зарабатывать, хотите развивать бизнес, хотите быть лучше конкурентов – присоединяйтесь к нашим участникам семинаров. Помните, что в автосервисном бизнесе важно не только уметь классно диагностировать и ремонтировать автомобили, но и правильно организовывать этот процесс.

С уважением, Андрей Обманщиков, Президент Объединения специалистов автосервиса и тюнинга (ОСАТ), ведущий семинаров цикла «Маркетинг автосервиса»

P.S. Полный анонс обучающих мероприятий до конца 2012 года здесь http://a-master.com.ua/site/news/view/1526
«Бланк анкеты участника мероприятия» здесь http://a-master.com.ua/forum/viewtopic.php?f=61&t=3349


Связаться с организатором: avoavto@gmail.com или по тел. +38 044 501 44 94, +38 096 210 51 01 - Светлана
Светлана
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Три основные ошибки руководителя автосервиса

Сообщение yurissko » 23 окт 2012, 12:52 | Cообщение: #2

Светлана писал(а): Вот, что говорят участники прошедших семинаров.

:shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Три основные ошибки руководителя автосервиса

Сообщение Светлана » 24 окт 2012, 11:20 | Cообщение: #3

По результатам каждого из проведенных ОСАТ и журналом "Авто-Мастер" мероприятия проводится итоговое анкетирование участников. Нам важно понимать, что получилось, над чем поработать надо, усовершенствовать, а, возможно, и от чего вовсе отказаться.
Светлана
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 25 окт 2012, 01:36 | Cообщение: #4

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Три основные ошибки руководителя автосервиса

Сообщение Allkor » 25 окт 2012, 14:53 | Cообщение: #5

:lol: +100!
Мы как нить друг у дружки подучимся, да и букварь с инетом почитать не кому не мешает.
Был я уже один раз на обучение...Сколько водки выпили-не помню, но за те "часы" ничего нового для себя не узнал...
А...да... корочку дали, что успешно прошел курс...
А водку мы и дома попъем...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Три основные ошибки руководителя автосервиса

Сообщение Светлана » 26 окт 2012, 10:42 | Cообщение: #6

Уважаемый Allkor!
Водку в программу не включили, поэтому приглашаем только за знаниями.
Светлана
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Три основные ошибки руководителя автосервиса

Сообщение Allkor » 26 окт 2012, 11:27 | Cообщение: #7

Спасибо Светлана. Но я живу на Урале. Далековато ехать... да и невыездной я.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Три основные ошибки руководителя автосервиса

Сообщение Светлана » 29 окт 2012, 16:56 | Cообщение: #8

За 6-летнюю историю проведения нами мероприятий, участниками были автосервисники со всех регионов Украины, а также были представлены Беларусь, Казахстан, Молдова, Приднестровье, Россия (и из Пятигорска, и из Новосибирска...). А житель Сургута в этом году вошел в пятерку финалистов Конкурса диагностов, который проводился в рамках "Недели с ОСАТ и "Авто-Мастер" весной в Киеве. Поэтому расстояние - не помеха, если есть желание. Географии участников Слетов диагностов и др.мероприятий мы уже не удивляемся, но всегда рады новым лицам: сколько людей - столько и мнений, а в споре рождается истина.
Светлана
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2