нужна помощь по ДР

Помощь начинающим диагностам.

нужна помощь по ДР

Сообщение tj™ » 18 дек 2009, 16:59 | Cообщение: #1

вторая серия.

подскажите пожалуйста как правильно снимать осцилку пьезодатчиком. интересуют параметры измерения в приборе, в датчике. датчик от трейд-м. снимал осцилку просто синусоида получается с небольшими наклонами. вклинивался в разряжение которое идет на показометр-экономайзер вобщем в пневмосистему.
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение admin » 18 дек 2009, 17:47 | Cообщение: #2

По осцилу:
входной диапазон 1 или 2 Вольта
частота дискретизации 10-20 КГц
admin
Администратор
 
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение NewLook » 18 дек 2009, 18:25 | Cообщение: #3

tj™ писал(а):вторая серия.

подскажите пожалуйста как правильно снимать осцилку пьезодатчиком. интересуют параметры измерения в приборе, в датчике. датчик от трейд-м. снимал осцилку просто синусоида получается с небольшими наклонами. вклинивался в разряжение которое идет на показометр-экономайзер вобщем в пневмосистему.


Синусоида с небольшими наклонами, это наверно на прокрутке стартером.
Prokrutka.jpg
Prokrutka.jpg (145,84 Кб) Просмотров: 4919


На холостых пьезодатчик должен рисовать по другому:
Xolostoy xod.jpg
Xolostoy xod.jpg (193,87 Кб) Просмотров: 4918


На осцилограммах видно , что апмплитуда сигнала не превышает в общем случае 2-3 вольт, так что Admin прав.
Если и на холостых рисует просто синусоиду, значит чувствительность датчика недостаточна, если входное отверстие имеет регулировку его надо сделать больше.
А вообще надо выкладывать осцилограмму - а то гадание на кофейной гуще получается....
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Eugene » 18 дек 2009, 20:57 | Cообщение: #4

admin писал(а):По осцилу:
входной диапазон 1 или 2 Вольта

Многова-то будет. Сигнал не удобно будет рассматривать.
Рекомендую для датчика от Трейд-М - 3-5В, для моего датчика - 7-10 В.
Проводил сравнение своего датчика с Трейд-М. Участвовала машинка Мерс 190.

сравнение ДР.jpg
сравнение ДР.jpg (232,6 Кб) Просмотров: 4893

на заведенном двигателе. Зеленый канал - датчик Трейд

Сравнение ДР(MLab_Trade)_Мерс190.png
Сравнение ДР(MLab_Trade)_Мерс190.png (19,23 Кб) Просмотров: 4867

при прокрутке стартером

Сравнение ДР(MLab_Trade)_Мерс190_стартер.png
Сравнение ДР(MLab_Trade)_Мерс190_стартер.png (23,89 Кб) Просмотров: 4922

При тестировании оказалось, что в датчике от Трейд была перепутана полярность :shock: , пришлось включать на осциле инвертирование сигнала.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Eugene » 18 дек 2009, 21:01 | Cообщение: #5

NewLook писал(а):А вообще надо выкладывать осцилограмму - а то гадание на кофейной гуще получается....

Полностью поддерживаю! Давайте начинать вопросы с выкладывания осциллограммы.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение tj™ » 18 дек 2009, 21:43 | Cообщение: #6

ну вот как то так ......

Clipboard01.png
Clipboard01.png (85,55 Кб) Просмотров: 4980


осцил др хх.mt
(318,43 Кб) Скачиваний: 142
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение NewLook » 18 дек 2009, 22:06 | Cообщение: #7

Ну судя по периоду сигнала, это все таки холостые обороты ~800 об/мин.
А характерных пиков нет :? хотя потуги нарисовать хотя бы второй пик проматриваются...
Значит либо отверстие датчика слишком маленькое и он не успевает отследить изменение вакуума, либо не туда подключился.
Обычно подключаюсь к впускному ресиверу и без проблем.
А что за машина кстати ?
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение tj™ » 18 дек 2009, 22:18 | Cообщение: #8

карбюраторная 21074.
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Eugene » 18 дек 2009, 22:24 | Cообщение: #9

NewLook писал(а):Ну судя по периоду сигнала, это все таки холостые обороты ~800 об/мин.

не дотягивает до холостых - 630 об/мин, а для стартера многова-то. Причина скорее всего в этом.

NewLook писал(а):Значит либо отверстие датчика слишком маленькое и он не успевает отследить изменение вакуума, либо не туда подключился.

При маленьком отверстии не было бы такой большой амплитуды.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение tj™ » 18 дек 2009, 22:33 | Cообщение: #10

либо не туда подключился


туда .. из впускного выходят трубки идут (шли на пневмоклапан) на экономайзер(показометр) и на хх. оттуда же у меня берется разряжение для ДАДа системы зажигания.

не дотягивает до холостых - 630 об/мин, а для стартера многова-то. Причина скорее всего в этом.


т.е нужно играть оборотами хх ?

как , чем ? дроселем ? подсосом ? регулировкой уоз ? регулировкой винта хх на карбе ?
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение NewLook » 18 дек 2009, 22:46 | Cообщение: #11

Eugene писал(а):
NewLook писал(а):Значит либо отверстие датчика слишком маленькое и он не успевает отследить изменение вакуума, либо не туда подключился.

При маленьком отверстии не было бы такой большой амплитуды.


Да будет амплитуда, сам так попадал, когда датчики изготавливал... а вот подробностей сигнала не будет...И обороты не должны так повлиять сильно.
Может где подсос постороннего воздуха в датчике идет ?
Такое тоже было, если есть болтик регулировки, попробуй вывернуть и заглушить временно отверстие...
Последний раз редактировалось NewLook 18 дек 2009, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Victor » 18 дек 2009, 22:47 | Cообщение: #12

Я тоже чуть более 600 насчитал.Крутни винт на карбе,добавь оборотов.А на карбах я ДР обычно подключаю к выходу на вакуумник.
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:46
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Eugene » 18 дек 2009, 23:08 | Cообщение: #13

NewLook писал(а):Да будет амплитуда, сам так попадал, когда датчики изготавливал...

Я говорю конкретно про датчик от Трейд. При полностью вывинченном регулировочном винте он давал амплитуду меньше(по крайней мере, мой экземпляр), смотрите в моем сообщении выше скрин.

Может где подсос постороннего воздуха в датчике идет ?
Такое тоже было, если есть болтик регулировки, попробуй вывернуть и заглушить временно отверстие...


В первую очередь нужно установить нормальные холостые обороты

Victor писал(а):Я тоже чуть более 600 насчитал.

Так их считать не нужно для этого инструмент есть
RPM.jpg
RPM.jpg (111,59 Кб) Просмотров: 3421
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Victor » 18 дек 2009, 23:34 | Cообщение: #14

Victor писал(а):Я тоже чуть более 600 насчитал.

Так их считать не нужно для этого инструмент есть
RPM.jpg
[/quote]

Инструмент на рабочем компе стоит,а на домашнем нет. Я просто время между искрами прикинул.
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:46
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение tj™ » 19 дек 2009, 22:17 | Cообщение: #15

1.mt
(2,51 Кб) Скачиваний: 80

1.png
1.png (88,95 Кб) Просмотров: 3347

2.mt
(55,24 Кб) Скачиваний: 75

2.png
2.png (90,65 Кб) Просмотров: 3347

3.mt
(240,5 Кб) Скачиваний: 75

3.png
3.png (104,62 Кб) Просмотров: 3336


значит вот чего на снимал.

на этот раз цеплялся снимая шланг вакуумного усилителя тормозов.

куча чего то совершенно не читабельного на мой взгляд.
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение tj™ » 19 дек 2009, 22:22 | Cообщение: #16

6.png
6.png (102,45 Кб) Просмотров: 3330
6.mt
(126,51 Кб) Скачиваний: 75
5.png
5.png (103,49 Кб) Просмотров: 3342
5.mt
(594 Кб) Скачиваний: 72
4.png
4.png (87,72 Кб) Просмотров: 3330
4.mt
(167,67 Кб) Скачиваний: 68
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение chip_serg » 19 дек 2009, 22:59 | Cообщение: #17

Начал эксперименты с датчиком разряжения. Mazda MPV двигатель 24v6 бензин. Осциллограмма снята с впускного коллектора.
Если можно оставьте кто может комментарии по цилиндрам, и если что-то неправильно снял, какие параметры поменять.
Вложения
др1.mt
(5,2 Кб) Скачиваний: 75
mpv_6cil.PNG
Датчик разряжения mazda MPV 6 цилиндров
mpv_6cil.PNG (103,65 Кб) Просмотров: 3327
chip_serg
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 23:34
Откуда: Витебск, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение NewLook » 22 дек 2009, 00:48 | Cообщение: #18

Ну, что я хочу сказать, я конечно точно не знаю причину по которой никто не отвечает на вышеприведенные вопросы, но могу предположить исходя из своих ощущений, это моё полное ИМХО, но тем не менее...

Выложенные осцилограммы выглядят кучей мусора в которой не хочется даже разбираться, по причинам :

1. Осциллограммы на который ТРИ периода без какой бы то ни было привязки к синхре. ИМХО надо хотя бы четыре (для 4х-горшков), чтобы виден был полный рабочий цикл.
2. Осцилограммы на которых видны явные паразитные сигналы на канале синхронизации, которые просто отвлекают.
3. Осциллограммы на которых явно больше четырех периодов работы, к чему ? Сплющено и не неинформативно. Не все могут открыть файл МТ, а некоторым и возиться не захочется, одно дело прокомментировать картинку, а другое открывать файл....со всемы вытекающими затратами времени..
4. Осциллограмма где перемешаны сигналы ДР, DIS системы, и сигналы синхронизации, для чего ?

Пусть меня поправят, но хотя бы минимум правил желательно соблюдать:

1. Осцилограмма должна содержать хотя бы один полный цикл работы двигателя с привязкой по синхре (если не ставится задачи рассмотреть одиночный сигнал - искра например).
2. Осцилограммы содержащие более одного цикла - если требуется анализ систематических явлений от цикла к циклу.
3. Разумное наполнение осциллограм - анализируемый сигнал + сигналы оказывающие на него влияние или позволяющие привязать его к циклу работы двигателя.

Ну еще немного ворчания...Я конечно не против гаданий...всё таки традиции...но гадать, что за машина, какой двигатель,каков режим работы, какие использованны датчики, куда датчики подключены и прочее.... это как-то не продуктивно :)

И еще, может не стоит вываливать вопросы кучей ? И отвечать не всегда удобно людям знающим и идущим следом труднее усваивать....
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение antongood » 16 янв 2010, 23:54 | Cообщение: #19

День добрый.
Подскажите пожалуйста!
На мой взгляд ДР, показывает не правильно. Нет второго горбика, после максимального пика, и не соответствует ВМТ, по синхронизации с первым цилиндром. Что я не правильно сделал?
Машина Матиз, три цилиндра, один распред:).
Спасибо за помощь.
Вложения
ДР_синхр_ВВпПЦ.png
ДР_синхр_ВВпПЦ.png (14,59 Кб) Просмотров: 3148
PIC100116142016.jpg
Место установки ДР
PIC100116142016.jpg (97,2 Кб) Просмотров: 3150
antongood
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:05
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Eugene » 17 янв 2010, 00:20 | Cообщение: #20

Добавьте, пожалуйста, участок осциллограммы.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2