Помогите разобраться с осцилкой ДР Ланоса 1,5! немного подергивает (потряхивает) на бензине, после переключения на газ работа двигателя незначительно улучшается. По ВВ части все в норме, метки на месте, шкивы цела не разболтаны. У машины повышенное давление во впускном коллекторе: 43-46. И по датчику разряжения явно видна некорректная работа в виде пиков в одном из цилиндров:
- Л1,5фазы+ДР.PNG (80,27 Кб) Просмотров: 1508
правильно ли расставил линейку и откр/закр. клапанов? импульсы метки первого цилиндра одинаковой длительности, поэтому не перепутал ли с определением 4-го цилиндра? т.к. на осциллограмме по ДР "подозрительные" пики по моему определению идут в 1-м цилиндре, а в окне сравнения они в 4-м. Где правда? Брал тот импульс что длиннее и от него делал отсчет. И еще момент: пересечение левого склона осцилки с нулевой линией и 20-го зуба не совпадают. Сигнал вершины 20-го зуба идет позже, чем пересечение нулевой со склоном. Метки на месте - может использовать автоподстройку линейки? Прогонял этот автомобиль по эффективности цилиндров, линии цилиндров все в конце сходятся, да и с компрессией проблем нет. Подскажите куда копать
- Л1,5эффективность.PNG (59,57 Кб) Просмотров: 1521