Аминбай писал(а):Vitoc писал(а):Дымом проверил только первый,так как в нюм проблема.
Была похожая проблема на Нексии.Подумали на ЦПГ и выставляя поршень в ВМТ,когда закрыты оба клапана,в свечное отверстие вкрутили штуцер и подали сжатый воздух под давлением и зашипело из колодца щупа.Первым проверяли подозрительный цилиндр.И подумали,что диагноз подтвердился.
Однако, решили проверить и остальные.Оказывается и у остальных тоже шипит из картера.
Короче,проблема была в рокерах,их замена решила проблему.
Всем привет!Если проблема в рокерах,пережаты,так во впускной или выпускной шипеть будет(компрессия должна упасть),лучьше шайтан-машиной смотреть(тобишь дымогенератор),если пробиты(промяты,попались раз сырые,авто,классика вообще работала через две недели не в попад),клапанную крышку сняли а там зазоры с "километр",клапана впускные и выпускные не дооткрываются,излишки давления могут и через слабую ЦПГ в картер через масляный щуп дуть?
Это мое мнение,у самого вопросов и по ДР и по ДД(осцилки) вопросов куча,коль не прав ,поправьте,всем спасибо.
С уважением.
С уважением,Валера.