admin писал(а):Линейку не забыли по сигналу подстроить?
semirek писал(а):Коллеги подскажите что надо поправить чтобы сигнал ДР был читабельный и подходящий для диагностики.
ИгИв писал(а):admin писал(а):Линейку не забыли по сигналу подстроить?
Да линейку подстроил, вот провёл програмное смещение, а сам думаю нужно ли это было делать. Ведь на графике с трубкой 1 см по градусам получается распредвал стоит на 6 гр назад, это примерно пол зуба. А вот на втором графике ДПКВ и ДПРВ, это смещение мы тоже видим, и нам это говорит что цепь вытянулась. Так вот вопрос, -стоит ли делать програмное смещение нуля?
semirek писал(а):Доброго времени суток!
Коллеги подскажите что надо поправить чтобы сигнал ДР был читабельный и подходящий для диагностики.
Снимал датчиком который идёт в комплекте с МТпро. Авто - MMC carisma 99г 4G93 GDI. Подключался у ДЗ в место подключения соленоида EVAP. ВМТ поймал практически без погрешности а вот сам сигнал весь изрезан пиками и фазу перекрытия клапанов по нему точно фиг поймёшь.
На этих движках впуск - откр 6* до ВМТ, закрыт 54* после; выпуск 54* до ВМТ, и закр 6* после.
gnat писал(а):...Кто вам сказал что в этом ДВС фаза перекрытия 6/6градусов? Сколько раз написано уже,что ни один производитель не даёт правильные углы открытия и закрытия которые в рабочем режиме ДВС есть. Они дают углы при зазоре в ГРМ 0.45мм. Это сделано что бы понятно было какой распредвал шире,какой уже.при одинаковом зазоре. А зазоры на различных ДВС от нуля до 0,35мм. Сколько раз написано,что не обращайте внимания на градусы,не гоняйте их добиваясь точности до градуса.Диагностика ОТНОСИТЕЛЬНАЯ. дефектный цилиндр - диагностируется относительно других исправных цилиндров.Поэтому градусы должны быть одинаковые во всех цилиндрах,при одинаковых зазорах. Но отрегулируйте вместо 0.15мм зазоры 0.25мм в Жигулях и опять осциллограмма покажет одинаковые градусы и пики будут на одинаковой высоте и низ будет на одинаковом уровне. Но мы то диагностируем машины с проблеммой. И обычно проблемма в одном цилиндре. И это мы видим по отличной от других цилиндров осциллограмме этого проблемного цилиндра.Во как написал!
gnat писал(а):... И главное научится снимать осциллограммы ровненькие без помех...
dl_pv писал(а):Подскажите, правильно ли я расставляю точки по впускным клапанам?
И что можно сделать с датчиком от МТ-Про (пластиковый корпус), чтобы лучше рисовались впускные клапана?
Авто Сенс с дк (8 кл.), датчик подключен к ресиверу к штуцеру на вакуумник, трубка короче 5 см, режим ХХ
dl_pv писал(а):Подскажите, правильно ли я расставляю точки по впускным клапанам?
И что можно сделать с датчиком от МТ-Про (пластиковый корпус), чтобы лучше рисовались впускные клапана?
Авто Сенс с дк (8 кл.), датчик подключен к ресиверу к штуцеру на вакуумник, трубка короче 5 см, режим ХХ
gnat писал(а):1) У вас не прогретый ДВС до точки включения вентилятора.
gnat писал(а):3) нужно понимать что 6 град не может быть открытие впускного при верно установленном распредвале (кроме ДВС с WT-I)
gnat писал(а):Вы что пытаетесь увидеть на своей осциллограмме? Клапан зажатый будет виден, но если он один зажат а остальные нормальные. Если все зажаты - то как вы поймёте это? Напишите нам как это увидеть?
gnat писал(а):Диагностика по ДР - ОТНОСИТЕЛЬНАЯ а не АБСОЛЮТНАЯ. Видим мы изменение в одном цилиндре с проблемой - относительно других цилиндров не проблемных.Видим изменения относительно лучьшего цилиндра.
Градусы отображаются не истинные (мануальные).
По интернету не диагностируется ДВС по осциллограмме ДР. Можно точно определить по Интернету,если явный косяк есть. И то нужно перепроверять другими способами. Вот когда годик поработаете с ДР - тогда появится интуиция и понимание .Наработается своя база осциллограмм под свой датчик. И тогда дело пойдёт.
Вот потери разрежения отслеживаются гораздо лучьше.
Или вы думаете что ДР это СКАНЕР? Так выбросьте из головы эту мысль. ДР это лишь ещё один из инструментов,позволяющий диагносту диагностировать ДВС.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6