нужна помощь по ДР

Помощь начинающим диагностам.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Аминбай » 29 мар 2012, 21:43 | Cообщение: #101

Vitoc писал(а):Дымом проверил только первый,так как в нюм проблема.

Была похожая проблема на Нексии.Подумали на ЦПГ и выставляя поршень в ВМТ,когда закрыты оба клапана,в свечное отверстие вкрутили штуцер и подали сжатый воздух под давлением и зашипело из колодца щупа.Первым проверяли подозрительный цилиндр.И подумали,что диагноз подтвердился.
Однако, решили проверить и остальные.Оказывается и у остальных тоже шипит из картера.
Короче,проблема была в рокерах,их замена решила проблему.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 21:51 | Cообщение: #102

Может Вы и правы,но здесь точно не прогар,короче вскрытие покажет,но хотелось бы без вскрытия.У меня такое ощющение,что мы с Вами одни на этом форуме.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Аминбай » 29 мар 2012, 21:55 | Cообщение: #103

Удачи и спокойной ночи!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение vladimir-yakaev » 29 мар 2012, 22:06 | Cообщение: #104

Случай из практики.
ВАЗ-2115 1.6 троит. Проверяю вторичку, вроде в норме.
Сканер показывает пропуски во 2-м цил.
Проверяю компрессию: 12-9-12-12. отправляю к мотористам на ремонт ГБЦ.
Они тупо ставят подменную КЗ и двигатель заработал ровно.
проверяют компрессию: 12-12-12-12.
Из-за пропадающей искры смыло масляную плёнку со стенок цилиндра???
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 22:12 | Cообщение: #105

Интересно как это из за отсутцтвия искры,может смыть масляную плёнку. Объясните мне,я не пойму.И из зи утсутствия масленной плёнки разница 7и 12 просто не реальна.И чем Вы компрессию проверяли,тоже не мало важно.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Аминбай » 29 мар 2012, 22:18 | Cообщение: #106

vladimir-yakaev писал(а):Случай из практики.
ВАЗ-2115 1.6 троит. Проверяю вторичку, вроде в норме.
Сканер показывает пропуски во 2-м цил.
Проверяю компрессию: 12-9-12-12. отправляю к мотористам на ремонт ГБЦ.
Они тупо ставят подменную КЗ и двигатель заработал ровно.
проверяют компрессию: 12-12-12-12.
Из-за пропадающей искры смыло масляную плёнку со стенок цилиндра???

Не воспламенившимся бензином.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 22:25 | Cообщение: #107

Логично,но не с 12 до 7 атм и не в этом случае.Но за подсказку спасибо, проверю ищё раз вторичку.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение kikozik » 29 мар 2012, 22:29 | Cообщение: #108

Аминбай писал(а):
Vitoc писал(а):Дымом проверил только первый,так как в нюм проблема.

Была похожая проблема на Нексии.Подумали на ЦПГ и выставляя поршень в ВМТ,когда закрыты оба клапана,в свечное отверстие вкрутили штуцер и подали сжатый воздух под давлением и зашипело из колодца щупа.Первым проверяли подозрительный цилиндр.И подумали,что диагноз подтвердился.
Однако, решили проверить и остальные.Оказывается и у остальных тоже шипит из картера.
Короче,проблема была в рокерах,их замена решила проблему.


Всем привет!Если проблема в рокерах,пережаты,так во впускной или выпускной шипеть будет(компрессия должна упасть),лучьше шайтан-машиной смотреть(тобишь дымогенератор),если пробиты(промяты,попались раз сырые,авто,классика вообще работала через две недели не в попад),клапанную крышку сняли а там зазоры с "километр",клапана впускные и выпускные не дооткрываются,излишки давления могут и через слабую ЦПГ в картер через масляный щуп дуть?
Это мое мнение,у самого вопросов и по ДР и по ДД(осцилки) вопросов куча,коль не прав ,поправьте,всем спасибо.
С уважением.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение vladimir-yakaev » 29 мар 2012, 22:30 | Cообщение: #109

Не забудьте отписаться после ремонта.
Удачи!
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 22:43 | Cообщение: #110

Обезательно отпишусь,если побидим этот ДВС.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение kikozik » 29 мар 2012, 22:49 | Cообщение: #111

Vitoc писал(а):Обезательно отпишусь,если побидим этот ДВС.


Ну мы же не хирурги с горбальницы над нашими бренными телами,ДВС можно и разобрать раз несколько ,он от этого не умрет,а вот по выявленной причине не работоспособности жить будет.Так-что побеждать нужно.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 23:13 | Cообщение: #112

Если честно,то опять больше болтологии получилось а конкретного разговора нет,а жаль.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение ВладВас » 29 мар 2012, 23:36 | Cообщение: #113

Vitoc, файл вторички можете дать? Чем меньше данных, тем больше разговоров.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 23:38 | Cообщение: #114

Завтра с утра буду на СТО сниму и выложу Вам,может чего найдёте.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 30 мар 2012, 11:08 | Cообщение: #115

Вот вторичка как и щбещал.
Вложения
нива ВВ DIS1.mt
(1,06 Мб) Скачиваний: 58
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение alekcc » 30 мар 2012, 12:13 | Cообщение: #116

У вас скорей всего во втором цилиндре ВПУСКНОЙ клапан неплотный, Немного непонятно как пользовались дымомашиной, если дым пошёл из картера это может быть не только поршень, но и впускной клапан, дым попадает сначало во впускной коллектор далее по шлангу вентиляции картера, ну и дальше собственно в картер. Только дыметь надо именно в ВМТ1 когда оба клапана закрыты, если дыметь в ВМТ2(т.е. зона перекрытия), получите неизвестно что.
Непонятка только получается вы говорите что в первом компресия плохая, а по осцике ДР получается во втором проблема, синхро по первому?
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 30 мар 2012, 12:26 | Cообщение: #117

Синхра по первому,Трубку отвода картерных газов отсоединял конечно и ВМТ там как надо стояло.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение ИгИв » 30 мар 2012, 13:05 | Cообщение: #118

Конечно по картинке сложно но вот моё мнение
Вложения
ДР1.png
ДР1.png (215,94 Кб) Просмотров: 1337
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение kimmaster » 30 мар 2012, 13:13 | Cообщение: #119

Ребята если вы думаете,что цилиндр в ВМТ совершенно герметичный,Вы жестоко ошибаетесь! Поэтому и воздух шипеть и дым будет появляться в картере. По прорыву воздуха в картер для требований к пневмотестеру есть понятие Сильный прорыв,средний прорыв и слабый. Вот должен быть слабый. А на счёт безразборной диагностики это 85% точности,остальное только вскрытие,это везде так и в медецине тоже! ИгИв хорошую наводку дал есть над чем подумать и поэксперементировать,моё мнение затянули слишком гидрики!
Хорошо бы иметь файл в самописце за 3-5 минут работы двигателя,а не фото экрана одного кадра.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение ИгИв » 30 мар 2012, 13:18 | Cообщение: #120

Немного дополню. Поставить ДД в 4ц, а за тем в 2Ц и посмотреть не дребезжат ли выпускные во время открытия.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron