Страница 6 из 8

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:43
Аминбай
Vitoc писал(а):Дымом проверил только первый,так как в нюм проблема.

Была похожая проблема на Нексии.Подумали на ЦПГ и выставляя поршень в ВМТ,когда закрыты оба клапана,в свечное отверстие вкрутили штуцер и подали сжатый воздух под давлением и зашипело из колодца щупа.Первым проверяли подозрительный цилиндр.И подумали,что диагноз подтвердился.
Однако, решили проверить и остальные.Оказывается и у остальных тоже шипит из картера.
Короче,проблема была в рокерах,их замена решила проблему.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:51
Vitoc
Может Вы и правы,но здесь точно не прогар,короче вскрытие покажет,но хотелось бы без вскрытия.У меня такое ощющение,что мы с Вами одни на этом форуме.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:55
Аминбай
Удачи и спокойной ночи!

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:06
vladimir-yakaev
Случай из практики.
ВАЗ-2115 1.6 троит. Проверяю вторичку, вроде в норме.
Сканер показывает пропуски во 2-м цил.
Проверяю компрессию: 12-9-12-12. отправляю к мотористам на ремонт ГБЦ.
Они тупо ставят подменную КЗ и двигатель заработал ровно.
проверяют компрессию: 12-12-12-12.
Из-за пропадающей искры смыло масляную плёнку со стенок цилиндра???

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:12
Vitoc
Интересно как это из за отсутцтвия искры,может смыть масляную плёнку. Объясните мне,я не пойму.И из зи утсутствия масленной плёнки разница 7и 12 просто не реальна.И чем Вы компрессию проверяли,тоже не мало важно.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:18
Аминбай
vladimir-yakaev писал(а):Случай из практики.
ВАЗ-2115 1.6 троит. Проверяю вторичку, вроде в норме.
Сканер показывает пропуски во 2-м цил.
Проверяю компрессию: 12-9-12-12. отправляю к мотористам на ремонт ГБЦ.
Они тупо ставят подменную КЗ и двигатель заработал ровно.
проверяют компрессию: 12-12-12-12.
Из-за пропадающей искры смыло масляную плёнку со стенок цилиндра???

Не воспламенившимся бензином.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:25
Vitoc
Логично,но не с 12 до 7 атм и не в этом случае.Но за подсказку спасибо, проверю ищё раз вторичку.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:29
kikozik
Аминбай писал(а):
Vitoc писал(а):Дымом проверил только первый,так как в нюм проблема.

Была похожая проблема на Нексии.Подумали на ЦПГ и выставляя поршень в ВМТ,когда закрыты оба клапана,в свечное отверстие вкрутили штуцер и подали сжатый воздух под давлением и зашипело из колодца щупа.Первым проверяли подозрительный цилиндр.И подумали,что диагноз подтвердился.
Однако, решили проверить и остальные.Оказывается и у остальных тоже шипит из картера.
Короче,проблема была в рокерах,их замена решила проблему.


Всем привет!Если проблема в рокерах,пережаты,так во впускной или выпускной шипеть будет(компрессия должна упасть),лучьше шайтан-машиной смотреть(тобишь дымогенератор),если пробиты(промяты,попались раз сырые,авто,классика вообще работала через две недели не в попад),клапанную крышку сняли а там зазоры с "километр",клапана впускные и выпускные не дооткрываются,излишки давления могут и через слабую ЦПГ в картер через масляный щуп дуть?
Это мое мнение,у самого вопросов и по ДР и по ДД(осцилки) вопросов куча,коль не прав ,поправьте,всем спасибо.
С уважением.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:30
vladimir-yakaev
Не забудьте отписаться после ремонта.
Удачи!

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:43
Vitoc
Обезательно отпишусь,если побидим этот ДВС.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:49
kikozik
Vitoc писал(а):Обезательно отпишусь,если побидим этот ДВС.


Ну мы же не хирурги с горбальницы над нашими бренными телами,ДВС можно и разобрать раз несколько ,он от этого не умрет,а вот по выявленной причине не работоспособности жить будет.Так-что побеждать нужно.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:13
Vitoc
Если честно,то опять больше болтологии получилось а конкретного разговора нет,а жаль.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:36
ВладВас
Vitoc, файл вторички можете дать? Чем меньше данных, тем больше разговоров.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:38
Vitoc
Завтра с утра буду на СТО сниму и выложу Вам,может чего найдёте.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:08
Vitoc
Вот вторичка как и щбещал.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 12:13
alekcc
У вас скорей всего во втором цилиндре ВПУСКНОЙ клапан неплотный, Немного непонятно как пользовались дымомашиной, если дым пошёл из картера это может быть не только поршень, но и впускной клапан, дым попадает сначало во впускной коллектор далее по шлангу вентиляции картера, ну и дальше собственно в картер. Только дыметь надо именно в ВМТ1 когда оба клапана закрыты, если дыметь в ВМТ2(т.е. зона перекрытия), получите неизвестно что.
Непонятка только получается вы говорите что в первом компресия плохая, а по осцике ДР получается во втором проблема, синхро по первому?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 12:26
Vitoc
Синхра по первому,Трубку отвода картерных газов отсоединял конечно и ВМТ там как надо стояло.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 13:05
ИгИв
Конечно по картинке сложно но вот моё мнение

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 13:13
kimmaster
Ребята если вы думаете,что цилиндр в ВМТ совершенно герметичный,Вы жестоко ошибаетесь! Поэтому и воздух шипеть и дым будет появляться в картере. По прорыву воздуха в картер для требований к пневмотестеру есть понятие Сильный прорыв,средний прорыв и слабый. Вот должен быть слабый. А на счёт безразборной диагностики это 85% точности,остальное только вскрытие,это везде так и в медецине тоже! ИгИв хорошую наводку дал есть над чем подумать и поэксперементировать,моё мнение затянули слишком гидрики!
Хорошо бы иметь файл в самописце за 3-5 минут работы двигателя,а не фото экрана одного кадра.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 13:18
ИгИв
Немного дополню. Поставить ДД в 4ц, а за тем в 2Ц и посмотреть не дребезжат ли выпускные во время открытия.