Страница 7 из 8

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 13:39
Аминбай
alekcc писал(а):У вас скорей всего во втором цилиндре ВПУСКНОЙ клапан неплотный,

alekcc,на основании чего такой вывод?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 13:42
ShamrajYrijAhtaniz
Аминбай писал(а):Vitoc ,случаем не снимали график пульсаций давления картерных газов при ХХ?
График ДР при прокрутке на скрине до или после замены гидриков?

Вы правы имено по пульсации в картере можно увидеть относительный прорыв газов .сейчас Vitoc это сделает ,ждём результата

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 13:56
kimmaster
ShamrajYrijAhtaniz писал(а):Вы правы имено по пульсации в картере можно увидеть относительный прорыв газов .сейчас Vitoc это сделает ,ждём результата

А вы сами пробовали это делать при компрессии в 5-7 Кг\см2? Ничего вы там не увидите если только там не дырка с палец в поршне! :D Я уже давно забыл об этом методе диагностике. Только пневмотест!!! :!: И ещё продувка цилиндра с заглушенными выпускной трубой и впкскным коллектором,а смотрим прорыв воздуха в свечное отверстие того цилиндра, где впуск или выпуск по колыханию пушинок в датчике утечек. А проверяемый в ВМТ с подачей воздуха под давлением 4,0кг\см2! 100% результат по неплотности клапанов.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 15:23
Vitoc
Всё кина не будет эксперементы закончились,авто уехало,будет собирать бабло на капиталку.Вопрс стоял, почему в первом цилиндре компрессия 7кг,остальные работают нормально их можно опустить. Вот Фаилы,может так легче будет разобраться.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 18:37
ВладВас
Vitoc писал(а):Вот вторичка как и щбещал.

Vitoc, к сожалению должен огорчить Вас- вторичка не "фонтан". Особо беспокоит ц3: низкое напряжения пробоя ц3 сравнительно с цилиндрами 1 и 2. Различие более чем в два раза, а приемлемо ИМХО макс. до 50%. Отношение напряжения пробоя к напряжению горения составляет ~ 2,5, а приемлемо на ХХ не менее 4. Есть замечания также по форме линии горения.
Два вопроса: прогревался ли мотора перед тем , как снималась вторичка?
Соответствует данный файл со вторичка, тем файлам где сигнал ДРпэ. Почему МПЦ различная?
Надо бы поговорить нам относительна Вашего ВВ датчика.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 20:06
alekcc
Толи у меня так, толи у Vitoc. По таким файлам нельзя ничего диагностировать!

нива.gif
нива.gif (35,8 Кб) Просмотров: 1802

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 20:15
ВладВас
[quote="alekcc"]Толи у меня так, толи у Vitoc. По таким файлам нельзя ничего диагностировать!

+1 :shock:

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 20:19
пашок
Vitoc внеси пож. ясность вот твои два последних файла посмотри внимательно.
6.jpg
6.jpg (40,75 Кб) Просмотров: 1803
6.jpg
6.jpg (40,75 Кб) Просмотров: 1803

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 20:30
alekcc
Я думал что специально форсунка отключена, там сигнал ДР совсем искажён. Что-то совсем всё запуталось.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 21:07
Vitoc
Фаилы были обрезаны спицально,чтобы весели мало,полный фаил объёмом ,чтото около 20метров.Форсунку откличил ЭБУ а не я .В одном все четыре цилиндра работают,и ЭБУ ещё не отключило первую форсу ,но и здесь уже видно заниженную компрессию в первом цилиндре.В другом куске фаила ЭБУ уже отключило первую форсу и форма графика не много изменилась, тоесть цилиндр перестал работать вовсе.
По поводу вторички, время горения одинаковое,затухания присутствуют,напряжение горения тоже одинаковые,всё остальное считаю не критично так как с дис снять пока ещё пробламатично,то наводки то синхра коряво настроилась,над этим ещё работать надо.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 21:38
ВладВас
Vitoc писал(а): По поводу вторички, время горения одинаковое,затухания присутствуют,напряжение горения тоже одинаковые,всё остальное считаю не критично так как с дис снять пока ещё проблематично,то наводки то синхра коряво настроилась,над этим ещё работать надо.

Очень низкое напряжение пробоя, которое наблюдается в ц3- вещь достаточно критичная. Это означает, что в ц3 или свеча имеет мизерный зазор, или просто искра шьёт куда- то не туда. Из- за этого могут появиться пропуски. Затем смывание масляной плёнки с зеркала цилиндра. А это ведёт, как известно, к низкой компрессии соответствующего цилиндра. Это как вариант.
Извините, Vitoc, это моё субъективное мнение. Я должен был его изложить после выполненного анализа.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 22:23
Vitoc
ВладВас.По сканеру пропуски именно в первом цилиндре,замер механическим монометром это подтвердило и в этом проблема,всё остольное в данный момент даваййте не трогать.Нашол ищё один интересный момент.благодоря новому обновлению добавлена возможность эталон прикрутить к линейкеи вот что интересно, моменты открытия и закрытия на прямую связоны с ростом амплитуды датчика ДР,на фото это один фаил,с отключенной форсой и с рабочими всеми четырьмя.Так что же получается,теперь сказать что у вас разрегулированы клапона судя по разнице углов полная фигня,или я совсем запутался с этими Др-ми.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 23:03
alekcc
но и здесь уже видно заниженную компрессию в первом цилиндре.
так заниженую компрессию(если это можно так назвать) видно и в последующих цилиндрах, кроме второго, если верить синхре на первой вашей картинке. Получается что кроме одного цилиндра, все плохие. А компресометр показывает, что один плохой. Если предположить что впускной клапан в одном из цилиндров неплотный, то на такте сжатия, рабочего хода и выпуска, часть смеси из цилиндра будет выдавливать во впускной коллектор (давление в цилиндре больше на всех этих трёх тактах,чем во впускном коллекторе), изменяя осциллограмму ДР на протяжении трёх тактов, и только когда в исследуемом цилиндре будет такт впуска - осцилка будет нормальной (т.к. впускной клапан открыт, и будет создаватся максимальное разряжение). По моим рассуждениям тот цилиндр что худший по компрессометру, должен быть лучшим по ДР.
Слишком много неувязок получилось в теме, уже не разобратся, что же было на самом деле. Пишу не для того чтобы убедить вас в всвоей правоте, лиш даю вам ещё одну версию происходящего, на мой взляд логичную.
По синхре, вы сами признаёте что не совсем корректна, если линейку ставить по меньшему импульсу, мои рассуждения станут понятны, вот тема где обсуждались выкрутасы с синхрой: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=732

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 00:02
ВладВас
Vitoc писал(а):ВладВас.... интересно, моменты открытия и закрытия на прямую связоны с ростом амплитуды датчика ДР,на фото это один фаил,с отключенной форсой и с рабочими всеми четырьмя.Так что же получается,теперь сказать что у вас разрегулированы клапона судя по разнице углов полная фигня,или я совсем запутался с этими Др-ми.

Автор метода определения углов открытия /закрытия клапанов с помощью ДРпэ - Гнат- отмечал, что метод является относительным. Относительный это в моём понимании сравнительный, а сравнение всегда следует проводить при прочих равных условиях для всех цилиндров. Попросту говоря, нельзя заниматься контролем углов открытия /закрытия методом ДРпэ, когда какая-то из форсунок не работает.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 08:36
alekcc
Пояснение тому, о чём писал вчера:

нива1.gif
нива1.gif (33,53 Кб) Просмотров: 1638


После того как ЭБУ выключил форсунку 1ц:

нива 2.gif
нива 2.gif (46,27 Кб) Просмотров: 1636

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 11:37
alin76
alekcc, у автора в настройках датчика стоит смещение 90 мс.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 12:30
alekcc
Спасибо alin76, важная поправка, теперь с синхрой всё стаёт на своё место (только она отриццательная, хотя в файле вторички была положительной). Только появился новый вопрос, почему форсунка 4ц отключается?

нива 3.gif
нива 3.gif (26,42 Кб) Просмотров: 1576


Ребус стаёт интересней. :)

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:01
ВладВас
alekcc писал(а):... Только появился новый вопрос, почему форсунка 4ц отключается?..
Ребус стаёт интересней. :)

Теоретически форсунку может отключать ЭБУ из-за пропусков искрообразования в одном из цилиндров. Но по вторичке проблемным является ц3, а по форсунке ц4, т.е. не стыковка по номеру цилиндра. Мы знаем, что за эти дела отвечает МПЦ. А МПЦ у нас какое-то разное, если сравнивать сигнал ДРпэ и вторичку. Как это теперь сопоставить без машины?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 16:53
Vitoc
Мужики,отключается первая форса,это точно просто МПЦ коряво подстроилась проверял по сканеру и по осцилографу.Видете двойной горб на МПЦ,это плохо авто настройка подстроилась,по поводу 90 гр смещения по ДР,самого уже задолбала эта хрень,скачал как то фаил чейто с форума,проаналезировал и пришол к томуже результату здваг 90гр и после этого и у меня такая фигня началас.Вот выставил как должно быт,проблема с синхрой.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 22:01
alekcc
Не доверять сканеру нету смысла, значит моя версия разрушена.