нужна помощь по ДР

Помощь начинающим диагностам.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Victor » 17 янв 2010, 11:16 | Cообщение: #21

А если инвертировать сигнал? Проверяли ,в какую сторону ДР пишет вакуум?
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:46
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Виджар » 17 янв 2010, 12:15 | Cообщение: #22

Да нормальная осцилка по Матизу. Все так и должно быть.... Вот пример нормальной, правда не моя..
Вложения
.вакум матиз.PNG
.вакум матиз.PNG (52,9 Кб) Просмотров: 1796
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение antongood » 17 янв 2010, 12:20 | Cообщение: #23

Вот файлик, может так происходит из-за оборотов? на Матизе 960 норма.
Попробовал перевернуть(инвертировать - наверное правильно сказать), тяжело смотреть приходится ноутбук переворачивать верх ногами :)
Вложения
осцилка.mt
(770,38 Кб) Скачиваний: 98
antongood
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:05
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение antongood » 17 янв 2010, 12:26 | Cообщение: #24

Да действительно, очень похожи.
Почему же второго пика нет? и низ такой не понятный?
Где здесь открытие вп. клапона?
Всем спасибо, за помощь!
antongood
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:05
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение antongood » 17 янв 2010, 15:32 | Cообщение: #25

И ещё? как приладить линейку не зная фаз ГРМ? может где было, но найти не могу.
antongood
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:05
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение ИгИв » 28 апр 2010, 15:22 | Cообщение: #26

Вот и я первый раз снимал с помощью Д.Р. Вот что вышло, а как Вы коллеги думаете или у меня есть ошибки.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение admin » 28 апр 2010, 15:32 | Cообщение: #27

Во вложении сигнал ДПКВ а не ДР.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение ИгИв » 28 апр 2010, 16:58 | Cообщение: #28

Извеняюсь, их стало так много что начинаю путаться, сейчас уложу всё по полочкам. Вот нашёл.
Вложения
Д.Р+ДПКВ моя.rar
(16,64 Кб) Скачиваний: 105
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Eugene » 29 апр 2010, 01:47 | Cообщение: #29

Не понятно, осциллограмму чего вы хотели получить. На картинке давление картерных газов, тогда при чем тут разрежение для усилителя тормоза??
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение jazz » 30 апр 2010, 08:42 | Cообщение: #30

Подскажите от чего такой дребезг на верхней части графика ДР-Трейд-М ? Регулировочным винтом можно добиться его исчезновения,но тогда и график становится похожим на синус...
Вложения
MT Pro 10.04.30 11-33-01.PNG
ДР Трейд-М
MT Pro 10.04.30 11-33-01.PNG (30,59 Кб) Просмотров: 1416
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение mex » 30 апр 2010, 11:34 | Cообщение: #31

Выложите осциллограмму. Так проще будет разобраться, от чего это происходит.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение jazz » 30 апр 2010, 11:46 | Cообщение: #32

Вот весь сигнал,но дело в том, что с ДР приобретенным у Сергея все в порядке. Так ведет себя только Трейдовский ДР.
Вложения
ДПКВ+ДР ВАЗ 21102-Трейд-М.mt
ДР-Трейд
(78 Кб) Скачиваний: 89
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Eugene » 30 апр 2010, 12:32 | Cообщение: #33

jazz писал(а):но дело в том, что с ДР приобретенным у Сергея все в порядке. Так ведет себя только Трейдовский ДР.

Я думаю, это из-за конструкции штуцера. Он там сделан под углом на 90 градусов, что на мой взгляд не правильно. Поэтому на определенных частотах он начинает свистеть.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение jazz » 30 апр 2010, 12:38 | Cообщение: #34

Кажется нарыл! Он выполнен в металле и чувствителен к наводкам! Как только соединяешь корпус ДР с корпусом осцила, наводка исчезает. Так или иначе - всем спасибо за участие.
Последний раз редактировалось jazz 30 апр 2010, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение mex » 30 апр 2010, 12:53 | Cообщение: #35

А что, разве корпус датчика не сойденен с экраном через разъем? У меня ДР самодельный и Сергея - все без проблем.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение jazz » 30 апр 2010, 13:02 | Cообщение: #36

Как не удивительно не соединен...Что-бы это значило? :?
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Softer » 30 апр 2010, 14:00 | Cообщение: #37

mex писал(а):А что, разве корпус датчика не сойденен с экраном через разъем? У меня ДР самодельный и Сергея - все без проблем.


Пьезопластина в трейдовском ДР изолирована от корпуса резинкой.
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Sergey » 30 апр 2010, 21:40 | Cообщение: #38

Пластина изолированна от корпуса с одной целью - использовать пластины по максиуму т.к. примерно 50\50 ЗП-4 идут с обратной полярностью сигнала. Обычно такой щум идет если датчик касается частей двигателя.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение jazz » 30 апр 2010, 21:48 | Cообщение: #39

Спасибо, Sergey! Обязательно учту эту особенность трейдовского ДР.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение semirek » 09 авг 2010, 15:46 | Cообщение: #40

Доброго времени суток!

Коллеги подскажите что надо поправить чтобы сигнал ДР был читабельный и подходящий для диагностики.

Снимал датчиком который идёт в комплекте с МТпро. Авто - MMC carisma 99г 4G93 GDI. Подключался у ДЗ в место подключения соленоида EVAP. ВМТ поймал практически без погрешности а вот сам сигнал весь изрезан пиками и фазу перекрытия клапанов по нему точно фиг поймёшь.
На этих движках впуск - откр 6* до ВМТ, закрыт 54* после; выпуск 54* до ВМТ, и закр 6* после.
Вложения
1.jpg
1.jpg (119,3 Кб) Просмотров: 1378
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2