Страница 2 из 8

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 11:16
Victor
А если инвертировать сигнал? Проверяли ,в какую сторону ДР пишет вакуум?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 12:15
Виджар
Да нормальная осцилка по Матизу. Все так и должно быть.... Вот пример нормальной, правда не моя..

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 12:20
antongood
Вот файлик, может так происходит из-за оборотов? на Матизе 960 норма.
Попробовал перевернуть(инвертировать - наверное правильно сказать), тяжело смотреть приходится ноутбук переворачивать верх ногами :)

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 12:26
antongood
Да действительно, очень похожи.
Почему же второго пика нет? и низ такой не понятный?
Где здесь открытие вп. клапона?
Всем спасибо, за помощь!

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 15:32
antongood
И ещё? как приладить линейку не зная фаз ГРМ? может где было, но найти не могу.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:22
ИгИв
Вот и я первый раз снимал с помощью Д.Р. Вот что вышло, а как Вы коллеги думаете или у меня есть ошибки.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:32
admin
Во вложении сигнал ДПКВ а не ДР.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 16:58
ИгИв
Извеняюсь, их стало так много что начинаю путаться, сейчас уложу всё по полочкам. Вот нашёл.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 01:47
Eugene
Не понятно, осциллограмму чего вы хотели получить. На картинке давление картерных газов, тогда при чем тут разрежение для усилителя тормоза??

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 08:42
jazz
Подскажите от чего такой дребезг на верхней части графика ДР-Трейд-М ? Регулировочным винтом можно добиться его исчезновения,но тогда и график становится похожим на синус...

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 11:34
mex
Выложите осциллограмму. Так проще будет разобраться, от чего это происходит.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 11:46
jazz
Вот весь сигнал,но дело в том, что с ДР приобретенным у Сергея все в порядке. Так ведет себя только Трейдовский ДР.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 12:32
Eugene
jazz писал(а):но дело в том, что с ДР приобретенным у Сергея все в порядке. Так ведет себя только Трейдовский ДР.

Я думаю, это из-за конструкции штуцера. Он там сделан под углом на 90 градусов, что на мой взгляд не правильно. Поэтому на определенных частотах он начинает свистеть.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 12:38
jazz
Кажется нарыл! Он выполнен в металле и чувствителен к наводкам! Как только соединяешь корпус ДР с корпусом осцила, наводка исчезает. Так или иначе - всем спасибо за участие.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 12:53
mex
А что, разве корпус датчика не сойденен с экраном через разъем? У меня ДР самодельный и Сергея - все без проблем.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 13:02
jazz
Как не удивительно не соединен...Что-бы это значило? :?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 14:00
Softer
mex писал(а):А что, разве корпус датчика не сойденен с экраном через разъем? У меня ДР самодельный и Сергея - все без проблем.


Пьезопластина в трейдовском ДР изолирована от корпуса резинкой.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 21:40
Sergey
Пластина изолированна от корпуса с одной целью - использовать пластины по максиуму т.к. примерно 50\50 ЗП-4 идут с обратной полярностью сигнала. Обычно такой щум идет если датчик касается частей двигателя.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 21:48
jazz
Спасибо, Sergey! Обязательно учту эту особенность трейдовского ДР.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 15:46
semirek
Доброго времени суток!

Коллеги подскажите что надо поправить чтобы сигнал ДР был читабельный и подходящий для диагностики.

Снимал датчиком который идёт в комплекте с МТпро. Авто - MMC carisma 99г 4G93 GDI. Подключался у ДЗ в место подключения соленоида EVAP. ВМТ поймал практически без погрешности а вот сам сигнал весь изрезан пиками и фазу перекрытия клапанов по нему точно фиг поймёшь.
На этих движках впуск - откр 6* до ВМТ, закрыт 54* после; выпуск 54* до ВМТ, и закр 6* после.