Страница 3 из 8

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 18:46
ИгИв
Вот немного разбирался с датчиком разряжения Авто Хундай Акцент 2-х вальная 16 кл. И вот что получилось. Оговорюсь сразу что машина работает исключительно, расход великолепный, в общем претензий нет. Но вот что получилось.
Объясните какая из этих картинок правильная или может обе не годятся, что делаю неправильно?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 21:48
admin
Линейку не забыли по сигналу подстроить?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 10:02
ИгИв
admin писал(а):Линейку не забыли по сигналу подстроить?

Да линейку подстроил, вот провёл програмное смещение, а сам думаю нужно ли это было делать. Ведь на графике с трубкой 1 см по градусам получается распредвал стоит на 6 гр назад, это примерно пол зуба. А вот на втором графике ДПКВ и ДПРВ, это смещение мы тоже видим, и нам это говорит что цепь вытянулась. Так вот вопрос, -стоит ли делать програмное смещение нуля?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:49
inco
semirek писал(а):Коллеги подскажите что надо поправить чтобы сигнал ДР был читабельный и подходящий для диагностики.

Может попробовать увеличить длину трубки к датчику, чтобы несколько снизить чувствительность?
Тогда зубцы должны сгладиться.
Да и ГРМ надо выставить, а то первый локальный максимум сигнала после ВМТ не есть глобальный)

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 21:07
Yuritch
Трубку удлинять не стоит, лучше сделайте вставку внутрь трубки с отверстием меньшего диаметра, типа рассверленного жиклёра или другой трубки, которая войдёт внутрь Вашей. А самоё оптимальное заказать токарю переходничек с ввёрнутым винтом, чтобы регулировать сечение вакуумного канала.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 22:29
inco
Да, точно, лучше так. Кстати, в трейдовском ДР именно так и реализовано.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 11:23
ИгИв
ИгИв писал(а):
admin писал(а):Линейку не забыли по сигналу подстроить?

Да линейку подстроил, вот провёл програмное смещение, а сам думаю нужно ли это было делать. Ведь на графике с трубкой 1 см по градусам получается распредвал стоит на 6 гр назад, это примерно пол зуба. А вот на втором графике ДПКВ и ДПРВ, это смещение мы тоже видим, и нам это говорит что цепь вытянулась. Так вот вопрос, -стоит ли делать програмное смещение нуля?

Так что уважаемые форумчане, нужно делать програмное смещение в данном случае или нет?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 22:35
DEFO
admin имел ввиду совмещение линейки с нулём ДР, я думаю. Ещё думаю, что для пъезо не надо делать программного смещения, этим только в заблуждение себя вводим. Для датчиков, которые отслеживают реальные давление (разряжение) ДД, ДАД, - да, согласен, можно подстроить по ДПКВ. А пъезо реагирует на изменение этих процессов , а в динамическом режиме кто знает, что там происходит в разных ресиверах, вп. коллекторах, на разных частотах вращения, какие волновые процессы, резонансы и т. д. Замечено, что т. н. точки закр. откр. клапанов "двигаются" по ДР при съёме осц. в разных режимах и условиях (например, с ДД в 1-м цил. и без оного), на самом деле, само собой, они никуда не деваются. Лучше научиться интерпретировать показания конкретного имеющегося датчика, набрать опыта по нему. имхо.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 22:05
gnat
semirek писал(а):Доброго времени суток!

Коллеги подскажите что надо поправить чтобы сигнал ДР был читабельный и подходящий для диагностики.

Снимал датчиком который идёт в комплекте с МТпро. Авто - MMC carisma 99г 4G93 GDI. Подключался у ДЗ в место подключения соленоида EVAP. ВМТ поймал практически без погрешности а вот сам сигнал весь изрезан пиками и фазу перекрытия клапанов по нему точно фиг поймёшь.
На этих движках впуск - откр 6* до ВМТ, закрыт 54* после; выпуск 54* до ВМТ, и закр 6* после.


Или взять и написать всё опять в одном месте? Кто вам сказал что в этом ДВС фаза перекрытия 6/6градусов? Сколько раз написано уже,что ни один производитель не даёт правильные углы открытия и закрытия которые в рабочем режиме ДВС есть. Они дают углы при зазоре в ГРМ 0.45мм. Это сделано что бы понятно было какой распредвал шире,какой уже.при одинаковом зазоре. А зазоры на различных ДВС от нуля до 0,35мм. Сколько раз написано,что не обращайте внимания на градусы,не гоняйте их добиваясь точности до градуса.Диагностика ОТНОСИТЕЛЬНАЯ. дефектный цилиндр - диагностируется относительно других исправных цилиндров.Поэтому градусы должны быть одинаковые во всех цилиндрах,при одинаковых зазорах. Но отрегулируйте вместо 0.15мм зазоры 0.25мм в Жигулях и опять осциллограмма покажет одинаковые градусы и пики будут на одинаковой высоте и низ будет на одинаковом уровне. Но мы то диагностируем машины с проблеммой. И обычно проблемма в одном цилиндре. И это мы видим по отличной от других цилиндров осциллограмме этого проблемного цилиндра.Во как написал!

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 11:30
semirek
gnat писал(а):...Кто вам сказал что в этом ДВС фаза перекрытия 6/6градусов? Сколько раз написано уже,что ни один производитель не даёт правильные углы открытия и закрытия которые в рабочем режиме ДВС есть. Они дают углы при зазоре в ГРМ 0.45мм. Это сделано что бы понятно было какой распредвал шире,какой уже.при одинаковом зазоре. А зазоры на различных ДВС от нуля до 0,35мм. Сколько раз написано,что не обращайте внимания на градусы,не гоняйте их добиваясь точности до градуса.Диагностика ОТНОСИТЕЛЬНАЯ. дефектный цилиндр - диагностируется относительно других исправных цилиндров.Поэтому градусы должны быть одинаковые во всех цилиндрах,при одинаковых зазорах. Но отрегулируйте вместо 0.15мм зазоры 0.25мм в Жигулях и опять осциллограмма покажет одинаковые градусы и пики будут на одинаковой высоте и низ будет на одинаковом уровне. Но мы то диагностируем машины с проблеммой. И обычно проблемма в одном цилиндре. И это мы видим по отличной от других цилиндров осциллограмме этого проблемного цилиндра.Во как написал!

Добрый день, Гнат спасибо, уже дошло что относительная, больше не гоняюсь за градусами, тем более что в разных источниках действительно всё по разному....

Вот ещё инфа по ММС и градусы уже указаны отличные и от моего (ОЛДАТА) и от вашего источника... ))

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 12:47
gnat
Главное понять что если на зуб перескочит - то сразу сдвинется фаза на 14-17град и это мы увидим. А те 2-3град туда сюда это вполне допустимо. И главное научится снимать осциллограммы ровненькие без помех.Датчик не должен касаться корпуса двигателя. Трубка должна быть резиновая,элластичная,что б тоже не передавать помеху от двигателя к датчику. Регулировать отверстие так что б получалось как у меня или Сергея осциллограммы. Лишних пиков и импульсов не нужно нам.Писать нужно длительно и потом смотреть повторяется ли неисправность во всех циклах или просто взбрыкнул ДВС и нет ни какой неисправности. Только прогретый полностью ДВС снимаем. Что б коррекция топлива и РХХ заняли своё рабочее положение.Перед снятием прогазовали,что б поровнее ХХ был.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 13:24
semirek
gnat писал(а):... И главное научится снимать осциллограммы ровненькие без помех...

В этом и есть самое сложное)) заметил что при повышении оборотов помехи и лишние зубцы уходят, у меня самая читабельная получалась на оборотах 900-1000. А подстраивать отверстия мне будет очень сложно, у меня машины в основном азия + немного америка, такой разброс и по годам и по маркам что это просто не реально.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 20:47
gnat
У меня весь набор машин тоже. Просто сделай зажим на трубочку резиновую от датчика которая отходит и пережимай её и наблюдай за осциллограммой.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 21:45
dl_pv
Подскажите, правильно ли я расставляю точки по впускным клапанам?
И что можно сделать с датчиком от МТ-Про (пластиковый корпус), чтобы лучше рисовались впускные клапана?
Авто Сенс с дк (8 кл.), датчик подключен к ресиверу к штуцеру на вакуумник, трубка короче 5 см, режим ХХ

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 17:16
Rash
dl_pv писал(а):Подскажите, правильно ли я расставляю точки по впускным клапанам?
И что можно сделать с датчиком от МТ-Про (пластиковый корпус), чтобы лучше рисовались впускные клапана?
Авто Сенс с дк (8 кл.), датчик подключен к ресиверу к штуцеру на вакуумник, трубка короче 5 см, режим ХХ


расставил правильно. изучай 2-ой цилиндр, он чуть отошёл от нормы, если такая осциллограмма повторяется постоянно (несколько периодов)

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 23:28
alekcc
Этот вопрос нужно было задавать в теме ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА. По моему Rash не прав точка открытия впускного клапана находится там где вы прицепили табличку с надписью "или точка откр. вп. клапана здесь". Как-то маловато 5-6 градусов. Заметил что точка указанная маркером часто бывает ездит вверх вниз по левому склону и практической информации не несёт. Задайте этот вопрос в вышеуказанной теме, для этого Гнат и создал её (удобно же когда всё по теме в одном месте).

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 09:12
gnat
dl_pv писал(а):Подскажите, правильно ли я расставляю точки по впускным клапанам?
И что можно сделать с датчиком от МТ-Про (пластиковый корпус), чтобы лучше рисовались впускные клапана?
Авто Сенс с дк (8 кл.), датчик подключен к ресиверу к штуцеру на вакуумник, трубка короче 5 см, режим ХХ


Нет конечно. Уж Сенсов я навыкладывал. Читайте,изучайте. Ещё раз что ли писать в 100раз.Ведь не так просто снять осциллограмму. Нужно учесть несколько моментов.
1) У вас не прогретый ДВС до точки включения вентилятора.
2) Нужно не слепо взять 4 пика и проставить маркеры. Нужно изучить отрезок из 20-30циклов.
3) нужно понимать что 6 град не может быть открытие впускного при верно установленном распредвале (кроме ДВС с WT-I)
4) А вдруг здесь распредвал запаздывает и тогда может впуск на 6 град открыватся? Нужно смотреть фазу перекрытия. Очень маленькая фаза перекрытия получается,значит неверно проставлены маркеры.
5) кроме того нужно старатся подключатся к середине ресивера а не с торца (как вы подключились) ведь в этом ресивере есть посередине сосок куда регулятор давления топлива подключается.
Очень много нъюансов нужно учитывать и многое видеть в осциллограмме и понимать её. Это придёт со временем и не ускорить этот процесс ни как.

Вот видите на вашей осциллограмме я обозначил этот же цилиндр справа но уже только одна отметка именно от впускного клапана. Если бы вы просмотрели всю осциллограмму,вы это бы увидели неоднократно.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 21:31
Rash
картинка не очень на ноуте отобразилась, показалось не 5, а 8 градусов.

Но есть вопросы:
Н
gnat писал(а):1) У вас не прогретый ДВС до точки включения вентилятора.

почему двигатель не прогрет, если по осциллограмме 847 об/мин?

Н
gnat писал(а):3) нужно понимать что 6 град не может быть открытие впускного при верно установленном распредвале (кроме ДВС с WT-I)

на 8 кл. ВАЗах 6-8 крад. вроде норма. Было пару сенсов у них открытие впуска было 7-8 град (везде одинаковое), думал это тоже норма. А это на сенсах впуск зажат?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 08:46
gnat
Вы что пытаетесь увидеть на своей осциллограмме? Клапан зажатый будет виден, но если он один зажат а остальные нормальные. Если все зажаты - то как вы поймёте это? Напишите нам как это увидеть?
Диагностика по ДР - ОТНОСИТЕЛЬНАЯ а не АБСОЛЮТНАЯ. Видим мы изменение в одном цилиндре с проблемой - относительно других цилиндров не проблемных.Видим изменения относительно лучьшего цилиндра.
Градусы отображаются не истинные (мануальные).
По интернету не диагностируется ДВС по осциллограмме ДР. Можно точно определить по Интернету,если явный косяк есть. И то нужно перепроверять другими способами. Вот когда годик поработаете с ДР - тогда появится интуиция и понимание .Наработается своя база осциллограмм под свой датчик. И тогда дело пойдёт.
Вот потери разрежения отслеживаются гораздо лучьше.

Или вы думаете что ДР это СКАНЕР? Так выбросьте из головы эту мысль. ДР это лишь ещё один из инструментов,позволяющий диагносту диагностировать ДВС.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 11:11
Rash
gnat писал(а):Вы что пытаетесь увидеть на своей осциллограмме? Клапан зажатый будет виден, но если он один зажат а остальные нормальные. Если все зажаты - то как вы поймёте это? Напишите нам как это увидеть?

Датчик разряжение куплен у Сергея, сам он их делает или это трейдовские, но работает безукоризненно. Попадались 2 сенса, с них снимал первые свои осциллограммы, вот на них открытие всех впускных клапанов было 7-8 град. Поэтому я и спросил зажаты они или нет? На Ваших осциллограммах (те, что выложены на разных форумах) открытие впускных клапанов 11-12 град (норма для Сенса). Хозяева машин не захотели ждать пока движки остынут, чтобы проверить зазоры, в следующий раз обязательно вскрою сенса если будет у всех 7-8 град окр. впуска.

gnat писал(а):Диагностика по ДР - ОТНОСИТЕЛЬНАЯ а не АБСОЛЮТНАЯ. Видим мы изменение в одном цилиндре с проблемой - относительно других цилиндров не проблемных.Видим изменения относительно лучьшего цилиндра.
Градусы отображаются не истинные (мануальные).
По интернету не диагностируется ДВС по осциллограмме ДР. Можно точно определить по Интернету,если явный косяк есть. И то нужно перепроверять другими способами. Вот когда годик поработаете с ДР - тогда появится интуиция и понимание .Наработается своя база осциллограмм под свой датчик. И тогда дело пойдёт.
Вот потери разрежения отслеживаются гораздо лучьше.

Или вы думаете что ДР это СКАНЕР? Так выбросьте из головы эту мысль. ДР это лишь ещё один из инструментов,позволяющий диагносту диагностировать ДВС.

Это я и так понимаю.

ЗЫ: А вообщем хотелось бы поблагодарить за даную методику диагностики по ДР.