нужна помощь по ДР

Помощь начинающим диагностам.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение do_se » 19 мар 2012, 22:28 | Cообщение: #81

Немного воскрешу тему. Прошу совета по работе с ДР.
Исходные данные:
Шеви-Нива. ГК и ГНЦ заменены на механику, РВ оставлен 214 под ГК. ДР от Трэйд-М подключен к штуцеру дроссельного узла вместо шланга идущего от адсорбера.
Сразу оговорюсь, что намеренно уменьшил частоту дискретизации, из-за желания сделать осциллограмму более информативной. на больших частотах дискретизации появлялись дополнительные многочисленные всплески.

Файл с записанными данными
100312 др шнива_первые2сек.mt
(17,82 Кб) Скачиваний: 30


Скрин первый.
прыжки разряжения.png
прыжки разряжения.png (35,36 Кб) Просмотров: 1173

1. Из-за чего получаются "прыжки" разряжения обведенные черным? ДР держал в руках и клал на резиновые шланги, чтобы избежать вибрации от двигателя, разницы не увидел, все равно периодически есть эти "прыжки"

Скрин второй.
смещение 21 зуб.png
смещение 21 зуб.png (31,07 Кб) Просмотров: 1169

2. Правильно ли я понимаю, как нужно отсчитывать смещение РВ относительно КВ? отметил точками "середины зуба" как писал Сергей Федоров. Получается РВ отстает от КВ на 1 зуб?

Скрин третий.
фазы шнива.png
фазы шнива.png (42,46 Кб) Просмотров: 1170

3. Наложил линейку на более менее "ровный" участок осциллограммы. Включил разметку фаз для всех цилиндров, автомобиль выбран 21213 из списка приложенного к программе. И тут у меня возник вопрос: Откуда взяты углы открытия и закрытия клапанов в настройках? Судя по данным из интернета http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml фазы совсем другие. Или я что-то неправильно понимаю?
do_se
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 19 мар 2012, 23:40 | Cообщение: #82

ВМТ попадает на 22 зуб распредвал стоит не верно,чистоту зря понизели, задающий шкив скорее всего погнут сильно поэтому и пропуски переодически пролетаютИМХО.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение alekcc » 19 мар 2012, 23:53 | Cообщение: #83

alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 10:27 | Cообщение: #84

Всем доброго времени суток.Проблема с НИВА 21214 пропуски по первому цилиндру,форсы новые,вторичка в норме,подозрение на гидрики или, что то с клапоном первого цилиндра.У кого какме соображения.
Вложения
ДР НИВА 1Ц.PNG
ДР НИВА 1Ц.PNG (116,59 Кб) Просмотров: 1014
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 10:32 | Cообщение: #85

На прокрутке.
Вложения
нива прокрутка ДР.PNG
нива прокрутка ДР.PNG (94,43 Кб) Просмотров: 1008
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Аминбай » 29 мар 2012, 19:46 | Cообщение: #86

Разрешите изложить версию.
Гидрокомпенсатор выпускного клапана первого цилиндра заклинило в разжатом состоянии.Т.е.выпускной первого "зажат",из-за этого в конце перекрытия выпускной закрывается позже,что оказывает отрицательное влияние наполнению первого цилиндра.Свежая ТВС поступает меньше,чем положено.А также из выпускного коллектора в цилиндр обратно засасываются отработавшие газы больше, нежели при исправном ГК выпускного клапана.И в такте рабочего хода происходит пропуск воспламенения.
О прогаре выпускного разговора не ведем.Поскольку если имело место прогар,то это обстоятельство обнаружило бы себя поднятием верха графика четвертого цилиндра.
Почему во втором цилиндре вакуум лучше,чем в других?Это из-за того,что в остальных цилиндрах гидрокомпенсаторы заклинились в сжатом состоянии,увеличен зазор.
О неплотности впускного первого цилиндра тоже не может быть и речи.В таком случае график имел бы совершенно другой вид.Если помните, с Вами рассматривали график ДР при прокрутке с неплотно прилегающим впускным клапаном.
Не претендую на абсолютную верность суждений.Лишь изложил свою точку зрения.
Вложения
витос.p.png
витос.p.png (32,92 Кб) Просмотров: 912
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 20:13 | Cообщение: #87

Аминбай,спорить я с Вами не буду,так как только пытаюсь понять, что от чего зависит в графике по ДР,у Вас опыта по больше Вам видней.Гидрики заменили на новые,это конечно не значит,что они хорошо работают,нокомпрессия в 1ц 7атм в других по 12атм,пропуски именно по первому изза пониженной компрессии.Дунул дымогенератором в первый,дым пошол из картера,может причина в поршневой,чтото я в последнее время анализу по ДР на холостых перестаю доверять,(на прокрутке относительную компрессиювидно лудчше,) потому,что до замены на холостых анализ по Др показал одинаковую относителную компрессию,жаль,что фаил не сохронил,также была проверина вторичка и управление форсами всё гуд и что дальше делатьс этим тазиком?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Аминбай » 29 мар 2012, 20:26 | Cообщение: #88

Vitoc ,случаем не снимали график пульсаций давления картерных газов при ХХ?
График ДР при прокрутке на скрине до или после замены гидриков?
Последний раз редактировалось Аминбай 29 мар 2012, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 20:34 | Cообщение: #89

Нет не снимал,сначало надо разобраться с анализом по ДД где тоже очень много вопросов,и с ДР также не мало а потом и туда дайдём.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Аминбай » 29 мар 2012, 20:43 | Cообщение: #90

Они дополняют друг друга.
Еще,я отредактировал свой предыдущий пост.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 20:50 | Cообщение: #91

Аминбай,не сочтите за лесть,но Вы пока идинственный человек который пытается разобраться открыто на форуме,что и почему и как должно быть,остальные форумчане процентов 80 просто отправляют по ссылкам и кнретно ни кто ни чего не говорит,может просто не знают сами почему так а не иначе, может просто не хотят показать свой не профипригодность,но всему надо учиться и здесь нет ни чего стыдного.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Аминбай » 29 мар 2012, 21:01 | Cообщение: #92

Разбираясь вместе с Вами,по поднятому вопросу,я тоже учусь.
Скажите пожалуйста, насчет времени снятия графика ,до или после замены гидриков.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 21:03 | Cообщение: #93

Это графики после замены гидриков,до не сохранил,но картинка подчти не изменилась.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Аминбай » 29 мар 2012, 21:06 | Cообщение: #94

Там рокеров нет?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 21:11 | Cообщение: #95

Как это нет,конечно есть,ДВС тотже что и на легендарной копейке,толко в место регулировочных болтов(солдатиков) гидрики поставили,хрень та ищё,перетянеш,клинить начинают а не дотянеш масло из под ни гонит,короче как не прискорбно но это чуда РОССИЙСКОГО производства.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Аминбай » 29 мар 2012, 21:19 | Cообщение: #96

Их состояние тоже влияет на график.
И состояние кулачков распредвала не мешало бы посмотреть.
Дымогенератором проверили только первый, или все цилиндры?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 21:26 | Cообщение: #97

Дымом проверил только первый,так как в нюм проблема.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение vladimir-yakaev » 29 мар 2012, 21:27 | Cообщение: #98

Vitoc писал(а):компрессия в 1ц 7атм

Может масла капнуть в свечное отверствие и посмотреть компрессию?
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение Vitoc » 29 мар 2012, 21:33 | Cообщение: #99

Можно и капнуть,но нафига нам тогда мотортестер нужен,вернёмся тогда к прошлому веку и будем по старинке работать а как же без разборная диагностика ДВС?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: нужна помощь по ДР

Сообщение vladimir-yakaev » 29 мар 2012, 21:41 | Cообщение: #100

Vitoc писал(а): а как же без разборная диагностика ДВС?

Согласен, но Вы же меряли компрессию компрессометром?
А тест на зффективность не проводили?
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3