Страница 5 из 8

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 22:28
do_se
Немного воскрешу тему. Прошу совета по работе с ДР.
Исходные данные:
Шеви-Нива. ГК и ГНЦ заменены на механику, РВ оставлен 214 под ГК. ДР от Трэйд-М подключен к штуцеру дроссельного узла вместо шланга идущего от адсорбера.
Сразу оговорюсь, что намеренно уменьшил частоту дискретизации, из-за желания сделать осциллограмму более информативной. на больших частотах дискретизации появлялись дополнительные многочисленные всплески.

Файл с записанными данными
100312 др шнива_первые2сек.mt
(17,82 Кб) Скачиваний: 35


Скрин первый.
прыжки разряжения.png
прыжки разряжения.png (35,36 Кб) Просмотров: 1300

1. Из-за чего получаются "прыжки" разряжения обведенные черным? ДР держал в руках и клал на резиновые шланги, чтобы избежать вибрации от двигателя, разницы не увидел, все равно периодически есть эти "прыжки"

Скрин второй.
смещение 21 зуб.png
смещение 21 зуб.png (31,07 Кб) Просмотров: 1297

2. Правильно ли я понимаю, как нужно отсчитывать смещение РВ относительно КВ? отметил точками "середины зуба" как писал Сергей Федоров. Получается РВ отстает от КВ на 1 зуб?

Скрин третий.
фазы шнива.png
фазы шнива.png (42,46 Кб) Просмотров: 1296

3. Наложил линейку на более менее "ровный" участок осциллограммы. Включил разметку фаз для всех цилиндров, автомобиль выбран 21213 из списка приложенного к программе. И тут у меня возник вопрос: Откуда взяты углы открытия и закрытия клапанов в настройках? Судя по данным из интернета http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml фазы совсем другие. Или я что-то неправильно понимаю?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 23:40
Vitoc
ВМТ попадает на 22 зуб распредвал стоит не верно,чистоту зря понизели, задающий шкив скорее всего погнут сильно поэтому и пропуски переодически пролетаютИМХО.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 23:53
alekcc

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:27
Vitoc
Всем доброго времени суток.Проблема с НИВА 21214 пропуски по первому цилиндру,форсы новые,вторичка в норме,подозрение на гидрики или, что то с клапоном первого цилиндра.У кого какме соображения.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:32
Vitoc
На прокрутке.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:46
Аминбай
Разрешите изложить версию.
Гидрокомпенсатор выпускного клапана первого цилиндра заклинило в разжатом состоянии.Т.е.выпускной первого "зажат",из-за этого в конце перекрытия выпускной закрывается позже,что оказывает отрицательное влияние наполнению первого цилиндра.Свежая ТВС поступает меньше,чем положено.А также из выпускного коллектора в цилиндр обратно засасываются отработавшие газы больше, нежели при исправном ГК выпускного клапана.И в такте рабочего хода происходит пропуск воспламенения.
О прогаре выпускного разговора не ведем.Поскольку если имело место прогар,то это обстоятельство обнаружило бы себя поднятием верха графика четвертого цилиндра.
Почему во втором цилиндре вакуум лучше,чем в других?Это из-за того,что в остальных цилиндрах гидрокомпенсаторы заклинились в сжатом состоянии,увеличен зазор.
О неплотности впускного первого цилиндра тоже не может быть и речи.В таком случае график имел бы совершенно другой вид.Если помните, с Вами рассматривали график ДР при прокрутке с неплотно прилегающим впускным клапаном.
Не претендую на абсолютную верность суждений.Лишь изложил свою точку зрения.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:13
Vitoc
Аминбай,спорить я с Вами не буду,так как только пытаюсь понять, что от чего зависит в графике по ДР,у Вас опыта по больше Вам видней.Гидрики заменили на новые,это конечно не значит,что они хорошо работают,нокомпрессия в 1ц 7атм в других по 12атм,пропуски именно по первому изза пониженной компрессии.Дунул дымогенератором в первый,дым пошол из картера,может причина в поршневой,чтото я в последнее время анализу по ДР на холостых перестаю доверять,(на прокрутке относительную компрессиювидно лудчше,) потому,что до замены на холостых анализ по Др показал одинаковую относителную компрессию,жаль,что фаил не сохронил,также была проверина вторичка и управление форсами всё гуд и что дальше делатьс этим тазиком?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:26
Аминбай
Vitoc ,случаем не снимали график пульсаций давления картерных газов при ХХ?
График ДР при прокрутке на скрине до или после замены гидриков?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:34
Vitoc
Нет не снимал,сначало надо разобраться с анализом по ДД где тоже очень много вопросов,и с ДР также не мало а потом и туда дайдём.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:43
Аминбай
Они дополняют друг друга.
Еще,я отредактировал свой предыдущий пост.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:50
Vitoc
Аминбай,не сочтите за лесть,но Вы пока идинственный человек который пытается разобраться открыто на форуме,что и почему и как должно быть,остальные форумчане процентов 80 просто отправляют по ссылкам и кнретно ни кто ни чего не говорит,может просто не знают сами почему так а не иначе, может просто не хотят показать свой не профипригодность,но всему надо учиться и здесь нет ни чего стыдного.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:01
Аминбай
Разбираясь вместе с Вами,по поднятому вопросу,я тоже учусь.
Скажите пожалуйста, насчет времени снятия графика ,до или после замены гидриков.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:03
Vitoc
Это графики после замены гидриков,до не сохранил,но картинка подчти не изменилась.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:06
Аминбай
Там рокеров нет?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:11
Vitoc
Как это нет,конечно есть,ДВС тотже что и на легендарной копейке,толко в место регулировочных болтов(солдатиков) гидрики поставили,хрень та ищё,перетянеш,клинить начинают а не дотянеш масло из под ни гонит,короче как не прискорбно но это чуда РОССИЙСКОГО производства.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:19
Аминбай
Их состояние тоже влияет на график.
И состояние кулачков распредвала не мешало бы посмотреть.
Дымогенератором проверили только первый, или все цилиндры?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:26
Vitoc
Дымом проверил только первый,так как в нюм проблема.

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:27
vladimir-yakaev
Vitoc писал(а):компрессия в 1ц 7атм

Может масла капнуть в свечное отверствие и посмотреть компрессию?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:33
Vitoc
Можно и капнуть,но нафига нам тогда мотортестер нужен,вернёмся тогда к прошлому веку и будем по старинке работать а как же без разборная диагностика ДВС?

Re: нужна помощь по ДР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:41
vladimir-yakaev
Vitoc писал(а): а как же без разборная диагностика ДВС?

Согласен, но Вы же меряли компрессию компрессометром?
А тест на зффективность не проводили?