ДПКВ на Ваз 2110

Помощь начинающим диагностам.

ДПКВ на Ваз 2110

Сообщение Alex64 » 24 ноя 2012, 18:17 | Cообщение: #1

Здравствуйте, всем. Приобрел MT Pro 3, вступаю в Ваши ряды. Знакомлюсь с прибором, читаю форум. Есть вопрос. Хотел посмотреть сигнал ДПКВ на Ваз 2110. Подключил к первому входу щуп с иглой, иглу на ДПКВ, крокодил на массу авто. К восьмому входу подключил высоковольтный емкостной датчик(Сх) и на первый ВВ провод. Может с настройками не разобрался, может не так что сделал. Вообщем включаю зажигание, чек моргнул и потух, хотя должен гореть, кручу стартером, машина не заводится. Вынул иглу с ДПКВ, машина завелась. Может так быть? Объясните, пожалуйста.
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не работает MT Pro!

Сообщение DEFO » 24 ноя 2012, 18:58 | Cообщение: #2

Может. Если со щупом всё в порядке, не замкнут, то можно предположить наводку от ВВ на вход ДПКВ и сбой. Когда-то на ГАЗ с таким столкнулся, так и не понял, что было. Может повышенное сопротивление цепи ДПКВ?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Не работает MT Pro!

Сообщение Dmitriy ShaTUN » 24 ноя 2012, 19:26 | Cообщение: #3

Попробуй не "иглу в разъем ДПКВ, а крокодил на массу", а в разьем ДПКВ "иглу-иглу".
Обычно в разъеме ДПКВе три контакта - два сигнальных, и один, средний - экран. Скорее всего, подсоединив иглу только на один из сигнальных выводов, ты создал помеху, и ЭБУ не смог определить начало отсчета.
Dmitriy ShaTUN
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 май 2010, 21:20
Откуда: Украина, Донецкая область, г. Макеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не работает MT Pro!

Сообщение Alex64 » 24 ноя 2012, 19:48 | Cообщение: #4

С ВВ наводками понятно. Не понятно почему чек не горел. Как-будто питание на ЭБУ пропадало или коротило.
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не работает MT Pro!

Сообщение mex » 24 ноя 2012, 20:26 | Cообщение: #5

Alex64. На форуме имеется раздел "помощь начинающим". Обращайтесь туда и вам ответят. Пожалуйста, не засоряйте темы вопросами не по направлениям.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДПКВ на Ваз 2110

Сообщение admin » 25 ноя 2012, 00:13 | Cообщение: #6

1. Прозвоните щуп, нет ли КЗ между иглой и крокодилом
2. Попробуйте взять резистор на 5 Мега Ом, прикрутить один его вывод к игле щупа, а в разъем ДПКВ воткнуть другой вывод резистора, тем самым увеличив входное сопротивление осцила до 6 МОм.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Сообщение шаман7 » 25 ноя 2012, 07:08 | Cообщение: #7

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДПКВ на Ваз 2110

Сообщение kimmaster » 25 ноя 2012, 11:14 | Cообщение: #8

шаман7 писал(а):
Dmitriy ShaTUN писал(а):
...Обычно в разъеме ДПКВе три контакта - два сигнальных, и один, средний - экран...

всмысле ?
на самом датчике, и в разъёме датчика два контакта, а экран перебинтован.
со стороны эбу, точно не помню, но кажется экран_дпкв на массе.

Это на ГАЗ три контакта,на ВАЗ два! И у меня спаяны переходники на все проверяемые авто, с выходом на осцил и никаких проблем нет! Ни с контактом, ни с полярностью подключения. ;)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ДПКВ на Ваз 2110

Сообщение Вячеслав » 25 ноя 2012, 17:38 | Cообщение: #9

Иглу нужно ставить на зеленый провод ДПКВ.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДПКВ на Ваз 2110

Сообщение kimmaster » 25 ноя 2012, 18:13 | Cообщение: #10

Вячеслав писал(а):Иглу нужно ставить на зеленый провод ДПКВ.

Хорошо бы в той грязи,в какой обычно находиться ДПКВ ВАЗ, :lol: :oops: увидить этот провод.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ДПКВ на Ваз 2110

Сообщение Allkor » 25 ноя 2012, 18:46 | Cообщение: #11

Просто догадываюсь, что зеленый провод на движке ВАЗа находится внизу разъема датчика ;)
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: ДПКВ на Ваз 2110

Сообщение Вячеслав » 26 ноя 2012, 16:31 | Cообщение: #12

kimmaster писал(а):Хорошо бы в той грязи,в какой обычно находиться ДПКВ ВАЗ, :lol: :oops: увидить этот провод.

Александр, согласен с тобой, но снимать-то разъем приходится в любом случае. Если переключаешь через переходник как ты
И у меня спаяны переходники на все проверяемые авто, с выходом на осцил и никаких проблем нет!
или когда тычеся иглой (в слепую не очень-то сразу попадешь. Это я о себе)
Теперь тоже имею переходники.
И автору темы пора их сделать.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДПКВ на Ваз 2110

Сообщение Allkor » 26 ноя 2012, 17:20 | Cообщение: #13

У меня и переходники есть :D
Просто иглой быстрее(уже наверно привык)...если только разъем не закрыт кожухом...его снять тоже время уходит...и не мало... с маими глазками... :D
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: ДПКВ на Ваз 2110

Сообщение Red58 » 29 ноя 2012, 22:43 | Cообщение: #14

Всем, здравствуйте. А с каких это пор на Вазах зелёный провод в низу, там всегда белый. Тест эфф. можно делать и по зелёному, но тогда необходимо вкл. режим инверсии сигнала.
Red58
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДПКВ на Ваз 2110

Сообщение ИгИв » 08 дек 2012, 14:11 | Cообщение: #15

Подскажите, уже 2я Приора сигнал с ДПКВ на одном отсутствует, а на другом приходиться инвертировать иначе первый всплеск пропуска зубьев не отрицательный а положительный. Это так и должно быть? Авто работает нормально. И будет ли коректен тест ЭРЦ с инвертированным сигналом ДПКВ?
Вложения
ДПКВ приора.png
ДПКВ приора.png (9,28 Кб) Просмотров: 1618
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: ДПКВ на Ваз 2110

Сообщение vldp » 08 дек 2012, 14:28 | Cообщение: #16

Нормально, всё зависит от ЭБУ установленного на авто, в данном случае на Приоре.
Инвертируйте сигнал и работайте как обычно.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ДПКВ на Ваз 2110

Сообщение Alex64 » 08 дек 2012, 14:38 | Cообщение: #17

Были Январи 7.2, в запчасти шли, надо было провода ДПКВ перекинуть, чтоб завести.
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДПКВ на Ваз 2110

Сообщение Eugene » 08 дек 2012, 14:57 | Cообщение: #18

ИгИв писал(а):И будет ли коректен тест ЭРЦ с инвертированным сигналом ДПКВ?

Тест ЭРЦ автоматически подстраивается под любой сигнал ДПКВ.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: ДПКВ на Ваз 2110

Сообщение ИгИв » 08 дек 2012, 17:49 | Cообщение: #19

Eugene писал(а):
ИгИв писал(а):И будет ли коректен тест ЭРЦ с инвертированным сигналом ДПКВ?

Тест ЭРЦ автоматически подстраивается под любой сигнал ДПКВ.

То есть, значит сигнал ДПКВ для теста ЭРЦ, инвертировать не нужно?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: ДПКВ на Ваз 2110

Сообщение Eugene » 08 дек 2012, 23:33 | Cообщение: #20

ИгИв писал(а):То есть, значит сигнал ДПКВ для теста ЭРЦ, инвертировать не нужно?

Совершенно верно
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1