Страница 1 из 1

GeelyCK2 нет диагностики

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 15:16
peter123_123
Машина Джили СК2 2010г выпуска 1,5 16кл ЭБУ Бош 797+

Проверил электронным осциллографом С101. (У МТпро не была установлена программа по ОБД2)
На 9 и 7к диагностического раэъёма 1(+12в). Импульсов никаких нет.
Вставил в разъём приставку ОБД-Блютуз и ч/з смартфон определился ОБД2, но дальше,никакой информации-связь рассыпается!
Есть подозрение,что провода на разъёме не соответствут этой приставке. 9--на Ск К-лайн,а 7 АБС Переставлять провода хозяин не разрешил и уехал.
Как можно самыми простыми способами определить эту проблему? Хозяин подозревает,что вышла из строя ЭБУ :(

Admin
Читаем правила раздела: viewtopic.php?f=23&t=1638
4. Нельзя создавать темы с вопросами, например ВАЗ 2106 не заводится что делать?

Re: GeelyCK2 нет диагностики

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 19:25
alekcc
Есть подозрение,что провода на разъёме не соответствут этой приставке. 9--на Ск К-лайн,а 7 АБС

Так и есть 9 - K line, 7 - ABS.
Переставлять провода хозяин не разрешил и уехал.

Правильно сделал, представьте если каждый сервис начнёт переставлять провода в зависимости от имеющегося у него оборудования...
Как можно самыми простыми способами определить эту проблему? Хозяин подозревает,что вышла из строя ЭБУ

Во блин, а как же он уехал :D
Так и не понял что же с машиной.

Re: GeelyCK2 нет диагностики

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 08:50
babai
У китайцев часто встречаются свои протоколы мало чем читаемые, связь устанавливается а обмена пакетами не происходит
вот такая засада !!!!!

Re: GeelyCK2 нет диагностики

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 09:32
профан
а бывает и под капотом трехконтактный разьем .

Re: GeelyCK2 нет диагностики

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 21:40
alekcc
babai
У китайцев часто встречаются свои протоколы мало чем читаемые, связь устанавливается а обмена пакетами не происходит
вот такая засада !!!!!

По OBD читается, но переменных спартанский набор. К примеру шаги РХХ недоступная функция. Ещё, не знаю кто чем смотрит, я смотрел ScanMasterELM+МТпро, быстродействие оставляет желать лучшего, в лучшем случае комфортно смотреть две переменных. Фактически выходит так, если газнул резко, то этой прогазовки можно и не увидеть по данным, вот так вот!!!
профан
а бывает и под капотом трехконтактный разьем .

Это не Амулет, в случае с СК это стандартный OBD 2 разъём.