zxrv писал(а):..., где пропуски?
пашок писал(а):А что по скрину не видно что искра вне свечного зазора проскачила в 3 целиндре? Возьми перепроверь на разряднике.
Это вам видно, а нам по фото видно только что на нём запечатлено , чтоб что либо конкретнее сказать для начала нужно файлы. И вообще вы проверили ВВ часть ? механическую часть ( на прогар клапанов) ? если там всё нормально то переходите к форсункам , ато начнете сейчас пихать датчики во все щели , разве что вам делать нечего и решили позабавится тогда флаг вам в руки.zxrv писал(а):Видно, но это в 3 цилиндре, а сканер говорит, что пропуски в 1 и 4, причем в 4 их больше, судя по компрессии и графику ДВ в 4 давление меньше, тоесть и пропуски будут там, а MT говорит, что 2 и 3.
zxrv писал(а): Так кому же верить, где пропуски?
Уже не накачивает, раз компрессия 10, а в других цилиндрах минимум 12. И ни диаметр, ни ход поршня здесь не при чем.шаман7 писал(а):при такой компрессии пропуски не из-за механики. поршень 82мм и ходом поршня 80 мм на сжатии накачает необходимую плотность смеси.
diagnost2 писал(а):Состав смеси имеет узкий коридор по возгоранию - примерно 10% отклонения от стехиометрии и уже не горит
diagnost2 писал(а):Если кто имеет возможность отследить на практике, при какой лямбде пойдут пропуски воспламенения - я был бы очень благодарен.
шаман7 писал(а):(если не льет форсунка и смывает масляную пленку ...стооой!!! я перепутал с нивовским мотором 21213 . эх я !Не могу разобраться с машиной 2113 с М73
zxrv, уточни модель мотора !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7