Где пропуски

Помощь начинающим диагностам.

Где пропуски

Сообщение zxrv » 03 дек 2012, 09:30 | Cообщение: #1

Доброго времени суток.
Не могу разобраться с машиной 2113 с М73. Беда в том, что двигатель трясет, на ХХ сканер показывает пропуски 1 и 4 цилиндров (смотрел SMS-Diagnostic Scandoc), а MTPro при анализе вторички показывает 2 и 3 цилиндр. Во 2 и 3ц переодически, то в одном, то в другом сбивается импульс зажигания. Что это? Свечи, провода катушка новые. Компрессия 1ц - 13; 2ц - 12; 3ц - 13,5; 4ц - 10. Тогда пропуски должны быть 1,2,4ц.
По графику датчика вибрации 1 и 4 форсунки не доливают, тогда пропуски 1 и 4ц. Так кому же верить, где пропуски?
Вложения
Вторичка и ДВ.rar
(297,29 Кб) Скачиваний: 162
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение Аминбай » 03 дек 2012, 10:33 | Cообщение: #2

zxrv писал(а):..., где пропуски?

Осциллограмма ДР на выхлопе не снята?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение пашок » 03 дек 2012, 10:46 | Cообщение: #3

А что по скрину не видно что искра вне свечного зазора проскачила в 3 целиндре? Возьми перепроверь на разряднике.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение diagnost2 » 03 дек 2012, 11:54 | Cообщение: #4

Если понимать, что ошибка по сканеру - пропуски воспламенения, а не пропуски зажигания, то все будет просто - 4-й цилиндр, подгорел выпускной клапан
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение zxrv » 03 дек 2012, 12:10 | Cообщение: #5

пашок писал(а):А что по скрину не видно что искра вне свечного зазора проскачила в 3 целиндре? Возьми перепроверь на разряднике.

Видно, но это в 3 цилиндре, а сканер говорит, что пропуски в 1 и 4, причем в 4 их больше, судя по компрессии и графику ДВ в 4 давление меньше, тоесть и пропуски будут там, а MT говорит, что 2 и 3.
По выхлопу ДР не делал. Сегодня постараюсь сделать.
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение diagnost2 » 03 дек 2012, 12:19 | Cообщение: #6

Я тоже люблю оборудование, но не до такой же степени! В этой ситуации достаточно снять провод со свечи и подключить к разряднику. Сперва 4 цилиндр, потом любой другой. 3 минуты и диагноз готов.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение пашок » 03 дек 2012, 12:54 | Cообщение: #7

zxrv писал(а):Видно, но это в 3 цилиндре, а сканер говорит, что пропуски в 1 и 4, причем в 4 их больше, судя по компрессии и графику ДВ в 4 давление меньше, тоесть и пропуски будут там, а MT говорит, что 2 и 3.
Это вам видно, а нам по фото видно только что на нём запечатлено , чтоб что либо конкретнее сказать для начала нужно файлы. И вообще вы проверили ВВ часть ? механическую часть ( на прогар клапанов) ? если там всё нормально то переходите к форсункам , ато начнете сейчас пихать датчики во все щели , разве что вам делать нечего и решили позабавится тогда флаг вам в руки.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение kimmaster » 03 дек 2012, 15:54 | Cообщение: #8

zxrv писал(а): Так кому же верить, где пропуски?

Верить надо себе!!! И только! И то когда трезв! Шутка,но с долей правды. А теперь скажу одно,что некоторые сканеры пропуски пишут не по порядку работы цилиндров 1,3,4,2 а по арифметическому порядку 1,2,3,4. И там где 2ой - там 3ий,а где 3ий - там 4ый и где 4ый - там 2ой! Проверьте!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Сообщение шаман7 » 03 дек 2012, 23:07 | Cообщение: #9

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение diagnost2 » 04 дек 2012, 08:59 | Cообщение: #10

шаман7 писал(а):при такой компрессии пропуски не из-за механики. поршень 82мм и ходом поршня 80 мм на сжатии накачает необходимую плотность смеси.
Уже не накачивает, раз компрессия 10, а в других цилиндрах минимум 12. И ни диаметр, ни ход поршня здесь не при чем.

Состав смеси имеет узкий коридор по возгоранию - примерно 10% отклонения от стехиометрии и уже не горит. Зависимость массы воздуха от компрессии в первом приближении близка к линейной. 10% даже от 12 атм составляет 1,2 атм, то-есть разница более 1 атм может приводить к пропускам зажигания. Разница между максимумом и минимумом 3,5 атм - за гранью добра и зла.

Поэтому дело именно в механике (если не льет форсунка и смывает масляную пленку - но это вряд ли).
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 04 дек 2012, 12:02 | Cообщение: #11

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение пашок » 04 дек 2012, 12:47 | Cообщение: #12

Тю Шаман ага брось курить. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение kimmaster » 04 дек 2012, 14:48 | Cообщение: #13

diagnost2 писал(а):Состав смеси имеет узкий коридор по возгоранию - примерно 10% отклонения от стехиометрии и уже не горит

Здесь можно поспорить! Да!, ,,узкий коридор,, ,но не на столько, что вы указали. Это более 20% начинаются проблемы,а до 15% считается нормой!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение diagnost2 » 04 дек 2012, 16:28 | Cообщение: #14

Вопрос действительно интересный. Надо порыться вечером в литературе, а еще можно попросить коллег с газоанализатором порегулировать смесь и посмотреть, при какой лямбда пойдут перебои в сгорании.

Дело в том, ИМХО, что 20% - это в идеальных условиях. Если двигатель не до конца разогрет, если форсунка не идеально распыляет, то эта цифра резко уменьшается. надо еще учесть, что смесь на низких оборотах ХХ может в некоторой степени неравномерно распределяться по цилиндру, что тоже отразится на наличии пропусков.

Тем не менее, при разнице в 3,5 атм по компрессии проблемы по пропускам будут, не находите?

Если кто имеет возможность отследить на практике, при какой лямбде пойдут пропуски воспламенения - я был бы очень благодарен.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение пашок » 04 дек 2012, 17:45 | Cообщение: #15

diagnost2 я бы особого внимания к этим измерениям компресии не проявлял. Потому что неизвестно правильно ли была замерена компресия . Я ещё в 7# сообщение писал что надо сделать а в ответ тишина нет отчота о проделанной работе, и файлов нет, о чём можно говорить?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение diagnost2 » 04 дек 2012, 18:28 | Cообщение: #16

Согласен. Я слишком передоверился.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение вов397 » 04 дек 2012, 20:17 | Cообщение: #17

diagnost2 писал(а):Если кто имеет возможность отследить на практике, при какой лямбде пойдут пропуски воспламенения - я был бы очень благодарен.

Для поиска оптимума как минимум надо знать компрессию в цилиндрах. Разброс компрессии. Зазоры клапанов, если они регулируемые. Октановое число топлива.Показания датчика ДМРВ, если он есть. Продолжать можно долго...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение zxrv » 04 дек 2012, 23:01 | Cообщение: #18

Я извиняюсь за молчание. Фал с сигналом во вложении.
Вложения
Вторичка 2.12.12.rar
(4,93 Мб) Скачиваний: 87
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 04 дек 2012, 23:06 | Cообщение: #19

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение zxrv » 04 дек 2012, 23:26 | Cообщение: #20

шаман7 писал(а):
(если не льет форсунка и смывает масляную пленку ...
:lol:
Не могу разобраться с машиной 2113 с М73
стооой!!! я перепутал с нивовским мотором 21213 . эх я ! :oops:
zxrv, уточни модель мотора !

Двигатель 21114.
ВВ проверил. Ставил разрядник искра стабильная. С разрядника лог снять не смог не оказалось второго USB шнура, что бы подключить МТ и Диско мотор мастер. Головку не снимал так, что на счет клапанов пока сказать ни чего не могу. Датчики я ни куда пихать не собираюсь. Просто не могу понять почему такое не совпадение. На МТ в режиме вторички снимаю по очередно прищепки с проводов цилиндр определяетс правильно. Судя по компрессии и состоянию форсунки МТ в 4 цилиндре однозначно должн показывать пропуски, а он кажет максимум пропусков в 3 где наибольшая компрессия.
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8