Где пропуски

Помощь начинающим диагностам.

Сообщение шаман7 » 05 дек 2012, 00:06 | Cообщение: #21

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение шаман7 » 05 дек 2012, 00:12 | Cообщение: #22

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение пашок » 05 дек 2012, 00:17 | Cообщение: #23

zxrv
zxrv писал(а):ВВ проверил. Ставил разрядник искра стабильная
На розряднике надо было проверить все цилиндры дабы исключить неисправность модуля или катушек (не помню что там)во втором выложеном тобою файле как и в первом видно заброс ВВ в 3 цилиндре
01.jpg
01.jpg (145,62 Кб) Просмотров: 1872
zxrv писал(а):Датчики я ни куда пихать не собираюсь
и слава богу.
zxrv писал(а):а он кажет максимум пропусков в 3 где наибольшая компрессия.
дак он и видет пропуски в 3 потому что они там присутствуют.
zxrv писал(а): Судя по компрессии и состоянию форсунки МТ в 4 цилиндре однозначно должн показывать пропуски
Здесь я вообще ничего не понял откуда такие суждения.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение шаман7 » 05 дек 2012, 00:49 | Cообщение: #24

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение zxrv » 05 дек 2012, 09:56 | Cообщение: #25

Свечи А17ДВРМ.
На разряднике смотрел все 4 канала. Сейгодня возьму второй провод и попробую снять осцилку с разрядника и сделать эффективность
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение Yuritch » 05 дек 2012, 10:15 | Cообщение: #26

При снятии осциллы с разрядника обязательно нужно заземлить прибор, иначе можно его испортить.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение zxrv » 05 дек 2012, 10:30 | Cообщение: #27

Спасибо. МТ всегда заземлен или нужно еще заземлять сам разрядник?
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение ВладВас » 05 дек 2012, 10:35 | Cообщение: #28

diagnost2 писал(а):Вопрос действительно интересный. Надо порыться вечером в литературе,
...Если кто имеет возможность отследить на практике, при какой лямбде пойдут пропуски воспламенения - я был бы очень благодарен.

На сайте http://e-him.ru/?page=dynamic&section=33&article=211 такие данные
принято считать, что в условиях двигателя значения а равны: для верхнего предела воспламенения бензо-воздушной смеси примерно 0,4—0,5 и нижнего предела 1,3— 1,4. Эти пределы справедливы для условий зажигания обычной одноискровой свечой.

Здесь а- это коэффициент избытка воздуха.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение пашок » 05 дек 2012, 10:41 | Cообщение: #29

Да не надо с разрядника снимать сними обыкновенно на авто но поменяй провода переставь с 3 на 2 чтоб посмотреть переместится ли проблемма на 2ц.свечи должны стоять А17ДВРМ 1.0 а не просто А17ДВРМ.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение шаман7 » 05 дек 2012, 11:08 | Cообщение: #30

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение ВладВас » 05 дек 2012, 20:01 | Cообщение: #31

шаман7 писал(а):
Для большинства углеводородных моторных топлив концентрационные пределы распространения ламинарного пламени при атмосферном давлении и 20°С равны: верхний 0,25—0,37; нижний 1,65—1,80.
ВладВас, это по вашей ссылке.
тут не совсем точно. в моторе не может быть атмосферное давление и 20°С, при сжатии смеси перед искрой. ...

А зачем же Вы берёте те цифры, которые к моторам отношения не имеют? В сообщении viewtopic.php?p=32833#p32833 я привел пределы воспламенения именно для условий мотора. На эти цифры ИМХО мы и должны ориентироваться.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение diagnost2 » 05 дек 2012, 20:29 | Cообщение: #32

Ну хорошо, 1.3-1.4. Означает, что при снижении компрессии на 30-40% искры не будет. Хотя на самом деле пределы значительно уже. "принято считать" в научном мире означает, что никто не проверял.

Тем не менее, 30% снижения компрессии у нас наблюдается. Следовательно, проблема по мотору.
Но данные, безусловно, слишком спорные (те пределы, которые привел ВладВас). Я уже встретил еще три варианта, они Уже. И вся аргументация на том же уровне "принято считать". Нужна машинка типа М1.5.4 и 5-хкомпонентный газоаанализатор или лучше лямбда-метр, который продают в Туле.

Полагаю, вариант 15-20% куда более близок к реальности. Мы ведь ловим именно пропуски, то-есть пограничное состояние: то горит, то не горит. А эти 1,3-1,4 скорее всего кто-то умудрился случайно поджечь. Или ему показалось.

Точный ответ будет где-то в литературе о послойном впрыске. Там разработчики этим вопросом конкретно заморачивались.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение diagnost2 » 05 дек 2012, 21:02 | Cообщение: #33

Вот еще нашел:
Многоцилиндровый двигатель может устойчиво работать в диапазоне альфа от 0,5 до 1,15
Так что 15% на вскидку - предел. Или 1,5 атм разницы компрессии по цилиндрам уже может приводить к пропускам.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение zxrv » 05 дек 2012, 23:11 | Cообщение: #34

Свечи А17ДВРМ 1.0.
Вот снятые файлы.
Вложения
Эффективность цил.rar
(4,75 Мб) Скачиваний: 77
Сравнение цил.rar
(809,9 Кб) Скачиваний: 51
Вторичка.rar
(4,54 Мб) Скачиваний: 45
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 06 дек 2012, 02:02 | Cообщение: #35

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение пашок » 06 дек 2012, 10:35 | Cообщение: #36

zxrv. Вот и ответы на все ваши вопросы 1) по эфективности цил. 4цил. проблемма с механикой ( клапана) , 1,2,3 цил. малая эфективность из-за забитости форсунок.[/attachment]
01.jpg
01.jpg (97,75 Кб) Просмотров: 1584
Что касается файлов сравнения цил. здесь трудно что либо сказать по причине плавающего двигателя , файл плывет. 3) По файлу вторичка в этот раз не знаю что вы там делали но притензий к ВВ части нет.
Вложения
02.jpg
02.jpg (104,48 Кб) Просмотров: 1585
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение шаман7 » 06 дек 2012, 10:41 | Cообщение: #37

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение zxrv » 06 дек 2012, 19:31 | Cообщение: #38

пашок писал(а):zxrv. Вот и ответы на все ваши вопросы 1) по эфективности цил. 4цил. проблемма с механикой ( клапана) , 1,2,3 цил. малая эфективность из-за забитости форсунок.[/attachment]
01.jpg
Что касается файлов сравнения цил. здесь трудно что либо сказать по причине плавающего двигателя , файл плывет. 3) По файлу вторичка в этот раз не знаю что вы там делали но притензий к ВВ части нет.

Спасибо. В том то и дело, что ничего не делал.
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Где пропуски

Сообщение ВладВас » 06 дек 2012, 23:44 | Cообщение: #39

Доброго вечера, всем форумчанам.
Я уже обращал внимание форума на ошибку рассмотренную в viewtopic.php?p=25427#p25427 , которую видим и в данной теме. Извините, повторюсь. Речь идёт об ошибки установки входного диапазона при регистрации вторички. Необходимо выставлять ручку- крутилку (см. скрин) вправо до упора, но никак не 10кВ. Если необходимо рассмотреть сигнал покрупнее, то позже при просмотре можно будет выбрать соответствующий масштаб. Но если при регистрации будет установлено недостаточный входной диапазон, то для анализа часть сигнала будет безвозвратно потеряна.
На скрине видно, что ручка-крутилка стоит на 10кВ. Как следствие, слева вверху видим как верхушки сигнала срезаны типа "газонокосилка прошла". А затем везде в анализе мы видим 11кВ, что конечно не соответствует действительности. Напряжение пробоя не может быть величиной постоянной по определению. Скрин получен из файла вторички viewtopic.php?p=32853#p32853 данной темы.
Вложения
2012-12-06_221702второгранич.png
2012-12-06_221702второгранич.png (134,42 Кб) Просмотров: 1450
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron