Igor1973 писал(а):У меня если капнуть тоже можно найти такие красивые. А все секреты я Вам уже выше расписал.
Igor1973, завтра буду снимать по расписанному сценарию.
Igor1973 писал(а):У меня если капнуть тоже можно найти такие красивые. А все секреты я Вам уже выше расписал.
alekcc писал(а):Вот файлик земля МТпро была подключена к АКБ:
ВВ наводки всё равно появляются, правда не так часто как при большей частоте дискретизации.
Аминбай писал(а):Значит, если вмонтировать в схему и переменный резистор, то будет возможность регулировать "чистоту" низкочастотного сигнала.
Igor1973 писал(а):http://vt-tech.eu/ru/articles/calculato ... lters.html - вот тут можете даже частоту среза рассчитать, конечно такое можно и вручную посчитать, но там маленькое пояснение есть и картинки.
Igor1973 писал(а):Пробуйте вариант с экраном. Он должен только в одной точке заземляться. Измерительную землю организуйте с помощью отдельного провода, один конец которого присоединен к корпусу MT, или к BNC разъему, второй конец - масса авто. Все, как я описывал выше.
Если данная помеха присутствует в самом сигнале (вероятнее всего так оно и есть), то манипуляции с экраном не помогут конечно. Фильтр поможет. В самом блоке управления на входах уже имеются подобные фильтры, так что помеха до АЦП не доходит.
ИгИв писал(а):Аминбай, а там у тебя случайно рядом лампа дневного света не включена?
wolfw писал(а):главное условие для проверки зонда это - расположение провода осцила в обход высоковольтных проводов и думаю этого достаточно для вполне адекватного сигнала
Так я не понял, ВЫ что Снимаете сигнал с ДПДЗ на работающей машине?
alekcc писал(а):Аминбай, действительно сильно шумит, покопался в своих осцилках сделал отрезок тоже 10 секунд с настройками может поможет:
У меня ноутбук, его не заземляю, на землю МТпро прикручен провод полтора квадрата с большим крокодилом, им и соединяюсь с массой авто или минусом АКБ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10