Тестируем форсунки по-новому

Помощь начинающим диагностам.

Тестируем форсунки по-новому

Сообщение esl » 27 дек 2012, 19:11 | Cообщение: #1

Родилась идея, и хотя форум перечитываю постоянно - не исключено, что мог что-либо напутать. Поэтому пишу в разделе для новичков. Суть идеи: к МТ Про подключены форсунки (соответственно отключенные от ЭБУ) и датчик МПЦ. Заводим двигатель - МТ управяет параметрами работы форсунок ориентируясь на МПЦ. Эти параметры можно менять и вручную (наверно надо доработать программу МТ Про): отключать форсунки, сдвигать время и длительность открытия, менять параметры впрыска (фазированный, попарно-параллельный), ну и т.д. Прошу отнестись снисходительно: т.к. я новичок.
esl
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестируем форсунки по-новому

Сообщение Vitoc » 27 дек 2012, 19:32 | Cообщение: #2

Эта мысль проходила в голову многим, Но генератор сразу четыре форсы не потянет, тем более избирательный впрыск. Но вот в новой версии, можно было бы сделать и опять же если генератор все-таки будет встроенный. Отклоняясь от темы хотелось бы напомнить тем кто против встроенного генератора, что многое можно потерять.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Тестируем форсунки по-новому

Сообщение valcmus » 27 дек 2012, 20:09 | Cообщение: #3

Молодой вы esl и поэтому Счастливый (из серии -ВОТ женисся тада и обрадуешся) ,мыслишки у вас в нужном направлении ,практики вам побольше,главное чтоб не разочаровались.
Последний раз редактировалось valcmus 27 дек 2012, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестируем форсунки по-новому

Сообщение Grey_earl » 27 дек 2012, 20:15 | Cообщение: #4

Это в принципе можно реализовать, только уж очень дорого выйдет.
Как это можно более правильно реализовать: Сделать как на ЭБУ с ГБО-4. Т.е. Импульс управления форсункой с инжекторного ЭБУ подать на дополнительный ЭБУ . Дополнительный ЭБУ управляет форсунками так как и управляет инжекторный-штатный. Только после этого, мы сможем управлять временем впрыска и отключать форсунки по отдельности с дополнительного ЭБУ. В противном случае без дополнительного блока, тупо управлять с генератора сигналами форсунками получится трудно. Трудно будет для каждой в отдельности форсунки выставить момент и время впрыска с учётом оборотов двигателя, температуры двигателя, с разным проливом форсунок и т.д. и к тому же, если мы это делаем на проблемном автомобиле.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестируем форсунки по-новому

Сообщение esl » 27 дек 2012, 20:54 | Cообщение: #5

Да, действительно не учёл, что от ЭБУ идёт постоянная корректировка параметров управления форсунками.
esl
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 27 дек 2012, 20:57 | Cообщение: #6

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тестируем форсунки по-новому

Сообщение Grey_earl » 27 дек 2012, 21:25 | Cообщение: #7

esl писал(а):не учёл,
Но таки любые мысли-предложения имеют право на существования. Как говорится: Всё гениальное - просто.
Один увидел то, что не увидели другие....
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестируем форсунки по-новому

Сообщение Автолюбитель » 27 дек 2012, 22:38 | Cообщение: #8

esl писал(а):...Суть идеи: к МТ Про подключены форсунки (соответственно отключенные от ЭБУ) и датчик МПЦ. Заводим двигатель - МТ управяет параметрами работы форсунок ориентируясь на МПЦ. Эти параметры можно менять и вручную (наверно надо доработать программу МТ Про): отключать форсунки, сдвигать время и длительность открытия, менять параметры впрыска (фазированный, попарно-параллельный), ну и т.д....

А какой смысл в этих заморочках?
шаман7 писал(а):уже всё есть. сам задумываюсь об инженерном блоке . но давайте не будем всё в кучу сваливать. МТпро необходим для диагностики. для настройки наверно не нужно ..., универсальное не получится.

С этим полностью согласен.
Автолюбитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестируем форсунки по-новому

Сообщение Igor1973 » 28 дек 2012, 17:10 | Cообщение: #9

На самом деле одного входного сигнала МПЦ здесь мало...
Ну и собственно у меня тоже вопрос - а зачем это все? Что из этого можно почерпнуть, если даже дать на вход все, что требуется?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Тестируем форсунки по-новому

Сообщение Vitoc » 28 дек 2012, 18:12 | Cообщение: #10

Ну хотябы что бы завести авто, что бы клиент поверил, что в ЭБУ проблема или в ИМО.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Тестируем форсунки по-новому

Сообщение Dmitriy ShaTUN » 28 дек 2012, 19:02 | Cообщение: #11

Тогда нужно эмулировать всё, а не только форсунки.
Dmitriy ShaTUN
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 май 2010, 21:20
Откуда: Украина, Донецкая область, г. Макеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестируем форсунки по-новому

Сообщение Vitoc » 29 дек 2012, 09:51 | Cообщение: #12

Если превезать МПЦ к генератору.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Тестируем форсунки по-новому

Сообщение Diau » 29 дек 2012, 10:28 | Cообщение: #13

Igor1973 писал(а):... Что из этого можно почерпнуть, если даже дать на вход все, что требуется?

Если нет доноров, с которых можно снять детали для проверки, да и время съекономилось бы на разборку/сборку донора и пациента (ИМХО)
Diau
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение шаман7 » 29 дек 2012, 10:38 | Cообщение: #14

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тестируем форсунки по-новому

Сообщение uncle_sem » 30 дек 2012, 12:09 | Cообщение: #15

проверк неисправности ЭБУ или иммо посредством управления форсунками - предполагает уверенность в исправности ЭБУ по искре. такой уверенности в общем случае быть не может. следовательно, максимум что получится сделать генератором - проверить форсунки "в статике", на заглушенном двигателе, при включенном насосе. а заставить генератор управлять форсунками на работающем двигателе - сложно, дорого, и в 99% случаев нафиг не нужно. ИМХО.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2