Газ 3110, мотор работает не устойчиво. УОЗ 17*.

Помощь начинающим диагностам.

Re: Газ 3110, мотор работает не устойчиво. УОЗ 17*.

Сообщение Grey_earl » 29 дек 2012, 19:10 | Cообщение: #21

Alex64 писал(а):А можно поподробней объяснить как это определяете?

http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Газ 3110, мотор работает не устойчиво. УОЗ 17*.

Сообщение mednik » 29 дек 2012, 19:17 | Cообщение: #22

Пик ДД больше 6 атмосфер, у нормально работающего и исправного двигателя давление 5...6 атм. (зависит оно от давления во впускном коллекторе, значит оно повышенное.)
Marshal писал(а):
mednik писал(а): Выпускной согласен запаздывает, впускной нормально.

Объясните пожалуйста ,как Вы определили ,что впускной нормально?

По датчику давления видно что перекрытие клапанов находится в районе 360-365гр., что является нормой для этого мотора. Значит со впуском все нормально перекрытие никуда не сместилось.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Газ 3110, мотор работает не устойчиво. УОЗ 17*.

Сообщение Marshal » 29 дек 2012, 19:56 | Cообщение: #23

Похоже с теорией а соответственно и с практикой у Вас трудности. Причём тут перекрытие клапанов? Однозначно по ДД можно определить только две точки, это момент открытия выпускного клапана и закрытия впускного всё остальное гадание на кофейной гуще. На приведённой в начале темы осцилограмме видно что впускной клапан закрывается на 550 гр а должен примерно на 580. Соответственно зона перекрытия клапанов сильно расширяется, но тут этого не видно. Отсюда и все проблемы.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газ 3110, мотор работает не устойчиво. УОЗ 17*.

Сообщение mednik » 29 дек 2012, 20:10 | Cообщение: #24

Перекрытие тоже смещается, если впускной неправильно стоит. Сниму ДД на растянутой или перескочившей цепи и покажу. Я говорю про ГАЗы, т.к. делаю в основном их.
Правильность установки впускного газораспределительного вала на двухвальном моторе можно установить по положению перекрытия клапанов и моменту закрытия впускного клапана. http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php Сейчас посмотрел и здесь про нее написано (точка I). Так что вроде как правильно я все понимаю. Главное сходится когда транспортиром перепроверяю, а это для меня главное. ;). Причем заметил если точка Е и точка I находятся на одном уровне, то с фазами проблем нет. Кстати на звание супер прфессионала я и не претендую, просто подсказал человеку про основные проблемы с ГАЗами.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Газ 3110, мотор работает не устойчиво. УОЗ 17*.

Сообщение ИгИв » 29 дек 2012, 21:36 | Cообщение: #25

Marshal писал(а):Похоже с теорией а соответственно и с практикой у Вас трудности. Причём тут перекрытие клапанов? Однозначно по ДД можно определить только две точки, это момент открытия выпускного клапана и закрытия впускного всё остальное гадание на кофейной гуще. На приведённой в начале темы осцилограмме видно что впускной клапан закрывается на 550 гр а должен примерно на 580. Соответственно зона перекрытия клапанов сильно расширяется, но тут этого не видно. Отсюда и все проблемы.

вот как по приведённой осцилке
Вложения
3110 волга.png
3110 волга.png (51,6 Кб) Просмотров: 430
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Газ 3110, мотор работает не устойчиво. УОЗ 17*.

Сообщение Marshal » 29 дек 2012, 21:46 | Cообщение: #26

Ну на счёт двух зубов сильно сомневаюсь т.к. по распредвалу нужно делить углы попалам. И ещё чем раньше стоит впускной распредвал те хуже определяется точка закрытия т.к. поршень только "отошёл" от НМТ и начало роста давления сглаживается.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газ 3110, мотор работает не устойчиво. УОЗ 17*.

Сообщение ИгИв » 30 дек 2012, 00:59 | Cообщение: #27

Marshal писал(а):Ну на счёт двух зубов сильно сомневаюсь т.к. по распредвалу нужно делить углы попалам. И ещё чем раньше стоит впускной распредвал те хуже определяется точка закрытия т.к. поршень только "отошёл" от НМТ и начало роста давления сглаживается.

Допустим мы поставим выпускной вал на зуб раньше, по закону симетрии открытия выпускного и закрытия впускного. (.) закрытия впуска останется на месте, то есть на 566гр и до нормального положения ей не хватает 15 гр, из этого и исходил, что впускной поставить на 2 зуба позже. Хотя думаю если мы сместим впускной вал на один зуб а выпускной трогать не будем, то осцилка должна принять вполне хороший вид.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Газ 3110, мотор работает не устойчиво. УОЗ 17*.

Сообщение ИгИв » 30 дек 2012, 09:27 | Cообщение: #28

Учимся пользоваться "не большим помошником", открываем вот сдесь и смотрим на правую сторону, ну как не узнаёте?
Вложения
+1,-1.png
+1,-1.png (369,5 Кб) Просмотров: 375
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Газ 3110, мотор работает не устойчиво. УОЗ 17*.

Сообщение ИгИв » 30 дек 2012, 10:16 | Cообщение: #29

И ещё обратите внимание на впускной клапан 4Ц
Вложения
ДР волга.png
ДР волга.png (76,15 Кб) Просмотров: 371
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6