Страница 1 из 1

Пропуск в 4-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 16:26
limousine
ВАЗ-2111, 1.6 8 кл, 2006г.в., пробег 120 000 км, симптомы: на холостых работает хорошо, но при разгоне (около 2000 об) начинает троить и загорается "чек", при скидывании газа продолжает троить дальше. Выключаю зажигание, завожу по-новому, ситуация та же - при разгоне подтраивает. Ошибки выбивает Р0304 и Р0340 (датчик фаз). Замена свечей,проводов и модуля ничего не изменила, давление топлива в норме. Тогда сделал баланс форсунок, файл выкладываю.
777 (новые измерения).mt
(951,17 Кб) Скачиваний: 78


Сказал ему, чтобы сделал промывку форсунок (свой стенд ,увы, ещё не успел закончить :( ), а потом подъехал ко мне.
проходит пару дней ,он ко мне приходит и говорит, что поехал в город (я сам живу в райцентре) к диагносту, "тот только вынул форсунку,посмотрел сеточку и сказал что с ней всё в порядке, затем проверял зажигание стробоскопом и сказал,что позднее зажигание, потом выкручивал лямбда-зонд..." Вообщем, сказал что ошибка может быть из-за прошивки ЭБУ ( у меня по сканматику показало прошивку I204DZ55, похоже точно прошивали)
Поэтому хочу спросить: возможно ли из-за прошивки такая несиправность или же настоять на своём, чтобы сначала промыли форсунки? да и с такой методикой проверки форсунок "на глаз" что-то не встечался... :o

Re: Пропуск в 4-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 16:35
Grey_earl
Давайте файлы с сигналом ДПРВ (это по ошибке P0340), ДР во впускном коллекторе на ХХ и на прокрутке стартером с МПЦ.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 16:40
шаман7
..

Re: Пропуск в 4-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 16:46
Grey_earl
По анализу вашего файла, действительно 4я форсунка самая слабая. Переставьте с соседней или первой её, сделайте повторный анализ.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:04
шаман7
..

Re: Пропуск в 4-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:55
Аминбай
limousine писал(а): настоять на своём, чтобы сначала промыли форсунки

Да!

Re: Пропуск в 4-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 22:24
ВладВас
limousine писал(а): ...Тогда сделал баланс форсунок, файл выкладываю...

Уточните, пожалуйста, каким датчиком Вы снимали выложенный сигнал.

Re: Пропуск в 4-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 00:39
limousine
ВладВас писал(а):
limousine писал(а): ...Тогда сделал баланс форсунок, файл выкладываю...

Уточните, пожалуйста, каким датчиком Вы снимали выложенный сигнал.


Вот таким http://mlab.org.ua/acc/acc-dv.html

Re: Пропуск в 4-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 00:42
limousine
шаман7 писал(а):
Р0340 (датчик фаз).
осцилом смотрел ?
Ставил свой рабочий датчик, ошибка по датчику исчезала, а по пропускам без изменений.
Замена свечей,проводов и модуля ничего не изменила,
осцилом смотрел ?
компрессию качает ? пробуй тест эффективности работы цилиндров .

Да, ВВ часть смотрел осцилом. Компрессия во всех цилиндрах 10.

Re: Пропуск в 4-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 00:48
limousine
Всё-таки настоятельно посоветовал сначала промыть форсунки, тем более что авто покупалось уже б\у и неизвестно что раньше уже делалось, да и профилактика при пробеге за 100 000 км, думаю, не помешает.
Буду ждать результата, самому уже интересно :?
Если что прояснится - обязательно дам знать!

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 01:25
шаман7
..

Re: Пропуск в 4-ом цилиндре

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:06
limousine
Итак, пишу результаты. Проверка на стенде показала, что забита 4-ая форсунка и слабый распыл форсунки 2-го цилиндра. После чистки и установки на машину всё пришло в норому - ошибку не показывает и пропало подтраивание при разгоне.
Всем спасибо за советы!!