Пропуск в 4-ом цилиндре
Добавлено: 02 янв 2013, 16:26
ВАЗ-2111, 1.6 8 кл, 2006г.в., пробег 120 000 км, симптомы: на холостых работает хорошо, но при разгоне (около 2000 об) начинает троить и загорается "чек", при скидывании газа продолжает троить дальше. Выключаю зажигание, завожу по-новому, ситуация та же - при разгоне подтраивает. Ошибки выбивает Р0304 и Р0340 (датчик фаз). Замена свечей,проводов и модуля ничего не изменила, давление топлива в норме. Тогда сделал баланс форсунок, файл выкладываю.
Сказал ему, чтобы сделал промывку форсунок (свой стенд ,увы, ещё не успел закончить ), а потом подъехал ко мне.
проходит пару дней ,он ко мне приходит и говорит, что поехал в город (я сам живу в райцентре) к диагносту, "тот только вынул форсунку,посмотрел сеточку и сказал что с ней всё в порядке, затем проверял зажигание стробоскопом и сказал,что позднее зажигание, потом выкручивал лямбда-зонд..." Вообщем, сказал что ошибка может быть из-за прошивки ЭБУ ( у меня по сканматику показало прошивку I204DZ55, похоже точно прошивали)
Поэтому хочу спросить: возможно ли из-за прошивки такая несиправность или же настоять на своём, чтобы сначала промыли форсунки? да и с такой методикой проверки форсунок "на глаз" что-то не встечался...
Сказал ему, чтобы сделал промывку форсунок (свой стенд ,увы, ещё не успел закончить ), а потом подъехал ко мне.
проходит пару дней ,он ко мне приходит и говорит, что поехал в город (я сам живу в райцентре) к диагносту, "тот только вынул форсунку,посмотрел сеточку и сказал что с ней всё в порядке, затем проверял зажигание стробоскопом и сказал,что позднее зажигание, потом выкручивал лямбда-зонд..." Вообщем, сказал что ошибка может быть из-за прошивки ЭБУ ( у меня по сканматику показало прошивку I204DZ55, похоже точно прошивали)
Поэтому хочу спросить: возможно ли из-за прошивки такая несиправность или же настоять на своём, чтобы сначала промыли форсунки? да и с такой методикой проверки форсунок "на глаз" что-то не встечался...