Приора, троит двигатель на холостных.

Помощь начинающим диагностам.

Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение zaboevds » 03 янв 2013, 21:33 | Cообщение: #1

Здравствуйте!
Приехала Приора на диагностику, первое что снял:
Вложения
Эффективность до ремонта.png
Эффективность работы цилиндров до ремонта
Эффективность до ремонта.png (261,3 Кб) Просмотров: 1730
прокрутка.mt
Прокрутка стартером
(1,07 Мб) Скачиваний: 80
ДПКВ ДР ремень ГРМ стоит неправильно.mt
(1010,89 Кб) Скачиваний: 83
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение zaboevds » 03 янв 2013, 21:41 | Cообщение: #2

Переставил ремень ГРМ, снял осцилки
Вложения
Эффективность после ремонта.png
Эффективность после ремонта.png (229,4 Кб) Просмотров: 1713
ДР ДПКВ прогретая ремень стоит правильно.mt
(436,66 Кб) Скачиваний: 48
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение zaboevds » 03 янв 2013, 21:45 | Cообщение: #3

Машина стала работать лучше, но в определенном диапазоне температур (примерно 70-80 по цельсию) при перегазовке машина практически глохнет при выходе на холостые обороты.
Давление топлива 3,6 атм.
Компрессия 1-15атм, 2-15атм, 3-15атм, 4-14атм.
На свечах масляного налета не обнаружено.
Подскажите куда ещё посмтреть?
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 03 янв 2013, 22:31 | Cообщение: #4

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение DEFO » 03 янв 2013, 22:45 | Cообщение: #5

Снято 2 (два !) параметра: эфф. работы цилиндров и компрессия.
zaboevds писал(а): при перегазовке машина практически глохнет при выходе на холостые обороты.

zaboevds писал(а):Подскажите куда ещё посмтреть?

Смотреть: разряжение на впуске, подсосы, РХХ, вакуумн. ус., адсорбер, Данные Сканера!. И т.д., и т. п. .и пр., пр., пр....
А потом токмо шить, имхо.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение tj™ » 03 янв 2013, 23:03 | Cообщение: #6

смотрите на скрин.

Если дело только в том что глохнет после перегазовки, смотрите дроссельный узел и проверяйте на подсосы. Не знаю как и чем меряли давление но в норма начинается с 3,8.
Вложения
12345.jpg
12345.jpg (137,83 Кб) Просмотров: 1706
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение zaboevds » 04 янв 2013, 06:21 | Cообщение: #7

DEFO писал(а):Снято 2 (два !) параметра: эфф. работы цилиндров и компрессия.
zaboevds писал(а): при перегазовке машина практически глохнет при выходе на холостые обороты.

zaboevds писал(а):Подскажите куда ещё посмтреть?

Смотреть: разряжение на впуске, подсосы, РХХ, вакуумн. ус., адсорбер, Данные Сканера!. И т.д., и т. п. .и пр., пр., пр....
А потом токмо шить, имхо.


Разряжение на впуске смотрел, файл приложен, не знаю норма это или нет - сильно скачут углы закрытия выпускных клапанов, но это когда темп. двигателя 75 град., когда двигатель полностью прогрет углы закрытия становятся 20+-2град.
Подсосы искал, не нашел.
Рхх ставил подменный, без толку.
ДПДЗ исправен.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение k_alex42 » 04 янв 2013, 06:46 | Cообщение: #8

zaboevds писал(а):
DEFO писал(а):Снято 2 (два !) параметра: эфф. работы цилиндров и компрессия.
zaboevds писал(а): при перегазовке машина практически глохнет при выходе на холостые обороты.

zaboevds писал(а):Подскажите куда ещё посмтреть?

Смотреть: разряжение на впуске, подсосы, РХХ, вакуумн. ус., адсорбер, Данные Сканера!. И т.д., и т. п. .и пр., пр., пр....
А потом токмо шить, имхо.


Разряжение на впуске смотрел, файл приложен, не знаю норма это или нет - сильно скачут углы закрытия выпускных клапанов, но это когда темп. двигателя 75 град., когда двигатель полностью прогрет углы закрытия становятся 20+-2град.
Подсосы искал, не нашел.
Рхх ставил подменный, без толку.
ДПДЗ исправен.


Добрый день. График ДР(точки клапанов) будет прыгать из-за неравномерного ХХ. При замере давления топлива обращали внимание на дрожание стрелки манометра при небольшой подгазовке? Если есть заметное дрожание стрелки, то возможно забита сетка или топливный фильтр. Еще не мешало бы проверить давление масла, т.к. при повышенном давлении гидрокомпенсаторы могут не работать.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение Аминбай » 04 янв 2013, 07:30 | Cообщение: #9

Судя по графику ДР на прокрутке, имеются неплотности впускного клапана одного из цилиндров.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение Voldemar_71 » 04 янв 2013, 07:38 | Cообщение: #10

Аминбай писал(а):Судя по графику ДР на прокрутке, имеются неплотности впускного клапана одного из цилиндров.


обрати внимание на абсорбер- предмет герметичности клапана.Похожа картина как была в моём случае.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение kimmaster » 04 янв 2013, 15:09 | Cообщение: #11

zaboevds писал(а): при перегазовке машина практически глохнет при выходе на холостые обороты.
Подскажите куда ещё посмтреть?


Чистоту ДП и перетечки! Хотелось бы узнать индификатор ПО!
И ещё хочу вам напомнить,что углы открытия впускных клапанов смотрят по второму горбику , т е они должны быть не 7-10*, как у вас,а 29-31*
И ещё маркеры перекрытия стоят более менее правильно только на 3ем цил. Поэтому таблица вся неправильная кроме 3его!
При снятии прокрутки форсунки были отключены? :?:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение вов397 » 04 янв 2013, 17:59 | Cообщение: #12

tj™ писал(а):Если дело только в том что глохнет после перегазовки, смотрите дроссельный узел и проверяйте на подсосы. Не знаю как и чем меряли давление но в норма начинается с 3,8.

В пределах 364...400 кПа, в зависимости от режима работы ДВС.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение zaboevds » 05 янв 2013, 09:12 | Cообщение: #13

kimmaster писал(а):
zaboevds писал(а): при перегазовке машина практически глохнет при выходе на холостые обороты.
Подскажите куда ещё посмтреть?


Чистоту ДП и перетечки! Хотелось бы узнать индификатор ПО!
И ещё хочу вам напомнить,что углы открытия впускных клапанов смотрят по второму горбику , т е они должны быть не 7-10*, как у вас,а 29-31*
И ещё маркеры перекрытия стоят более менее правильно только на 3ем цил. Поэтому таблица вся неправильная кроме 3его!
При снятии прокрутки форсунки были отключены? :?:


Точки выставлялись автоматом, я знаю что надо смотреть по второму горбику, просто сохранил файл как есть. Маркеры перекрытия тоже не выставлял. При снятии прокрутки форсунки были отключены.
Машина уехала.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение Vitoc » 05 янв 2013, 11:26 | Cообщение: #14

Аминбай писал(а):Судя по графику ДР на прокрутке, имеются неплотности впускного клапана одного из цилиндров.

Скорей всего в четвёртом
И ещё хочу вам напомнить,что углы открытия впускных клапанов смотрят по второму горбику , т е они должны быть не 7-10*, как у вас,а 29-31*

Вроде всё в норме.
Вложения
4 ц.jpg
4 ц.jpg (466,64 Кб) Просмотров: 1447
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение kimmaster » 05 янв 2013, 13:03 | Cообщение: #15

Vitoc писал(а): Вроде всё в норме.


Что именно? :?:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение Vitoc » 05 янв 2013, 18:56 | Cообщение: #16

kimmaster писал(а):
Vitoc писал(а): Вроде всё в норме.

Что именно? :?:

Имеется в виду валы по отношению к КВ
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение вов397 » 05 янв 2013, 21:02 | Cообщение: #17

Vitoc писал(а):
kimmaster писал(а):
Vitoc писал(а): Вроде всё в норме.

Что именно? :?:

Имеется в виду валы по отношению к КВ

Вы про точки, закрытие ВП, а kimmaster про, открытие ВП...Похоже, так...Изображение
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение zaboevds » 02 фев 2013, 17:21 | Cообщение: #18

Вчера сделал дымогенератор и проверил машину на предмет подсосов, обнаружены неплотности в уплотнительных кольцах на форсунках во 2-м и 4-м цилиндре.


Вот так выглядит мой дымогенератор.
DSC_0707.JPG
DSC_0707.JPG (104,83 Кб) Просмотров: 1044




Видно плохо, но сильно выходит дым из уплотнительного кольца 4-го и 2-го цилиндра.
DSC_0704.JPG
DSC_0704.JPG (143,08 Кб) Просмотров: 1044


Будем снимать топливную рампу и менять кольца.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение DEFO » 02 фев 2013, 18:05 | Cообщение: #19

Да, дымоген -полезная штука.
zaboevds писал(а):Разряжение на впуске смотрел, файл приложен,
Говоря о разрежении, я имел ввиду не осцилу ДР, а величину абс. давления (или разряжения) на впуске.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Приора, троит двигатель на холостных.

Сообщение zaboevds » 02 фев 2013, 19:59 | Cообщение: #20

DEFO, у меня не чем измерить абсолютное давление на впуске. Завтра меняем уплотнительные кольца на форсунках. Отпишусь потом.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2