Фазы mazda FS по ДР - не соотв. меткам.
Добавлено: 11 янв 2013, 15:05
Доброго дня.
т.к. я по сути еще нуб в диагностике, хотелось бы именно в разделе для таких же спросить.
есть мазда 626 GE c двигателем FS.
даже две.
работает в целом нормально, но шумно в одном случае, а в другом низкая мощность в области холостых оборотов (небольшая нагрузка вызывает трепет "сердца" авто).
по ДР есть несимметричность фаз впуска и выпуска относительно ВМТ, как раз укладывается в один зуб - распредвал запаздывает. Закрытие выпускного порядка 30 градусов после ВМТ, что очень похоже на картину с мотором FP, которую удалось найти на просторах. На FP видно что распредвалы симметричны и эти моторы по сути идентичны, головы вообще полностью, разница в ходе поршня (высота блока, шатуны, коленвал).
На том моторе, где есть недостаток мощности на ХХ сместили впускной на зуб, провалы почти исчезли, обороты стабильны.
Теперь вроде все нормально, но не дает покоя тот факт, что по меткам то впуск опережает на зуб! Этого не может быть.
Не пойму где ошибаюсь или где япы положили собаку.
Ремень-ролики-гидрокомпенасторы-шестерни РВ - все в порядке.
шестерня КВ без демпфера, стоит на шпонке, на распердвалах тоже нельзя ошибиться - ставиться только в двух вариантах (для впуска или выпуска), сами шестерни одинаковые.
с другим мотором пока не ясно, который шумит и "зудит" на больших оборотах.
сделали одну ошибку, когда делали который теперь шумит - не отметили положение шестерен, т.к. полностью полагались на дефолтные настройки, все легко по меткам выставляется.
мозг сломал, но не могу понять как такое может быть
может у кого есть осциллка именно для FS? вдруг действительно впуск не должен быть симметричен относительно выпуска и я зря ломаю копья?
заранее спасибо за любые ответы/советы.
т.к. я по сути еще нуб в диагностике, хотелось бы именно в разделе для таких же спросить.
есть мазда 626 GE c двигателем FS.
даже две.
работает в целом нормально, но шумно в одном случае, а в другом низкая мощность в области холостых оборотов (небольшая нагрузка вызывает трепет "сердца" авто).
по ДР есть несимметричность фаз впуска и выпуска относительно ВМТ, как раз укладывается в один зуб - распредвал запаздывает. Закрытие выпускного порядка 30 градусов после ВМТ, что очень похоже на картину с мотором FP, которую удалось найти на просторах. На FP видно что распредвалы симметричны и эти моторы по сути идентичны, головы вообще полностью, разница в ходе поршня (высота блока, шатуны, коленвал).
На том моторе, где есть недостаток мощности на ХХ сместили впускной на зуб, провалы почти исчезли, обороты стабильны.
Теперь вроде все нормально, но не дает покоя тот факт, что по меткам то впуск опережает на зуб! Этого не может быть.
Не пойму где ошибаюсь или где япы положили собаку.
Ремень-ролики-гидрокомпенасторы-шестерни РВ - все в порядке.
шестерня КВ без демпфера, стоит на шпонке, на распердвалах тоже нельзя ошибиться - ставиться только в двух вариантах (для впуска или выпуска), сами шестерни одинаковые.
с другим мотором пока не ясно, который шумит и "зудит" на больших оборотах.
сделали одну ошибку, когда делали который теперь шумит - не отметили положение шестерен, т.к. полностью полагались на дефолтные настройки, все легко по меткам выставляется.
мозг сломал, но не могу понять как такое может быть
может у кого есть осциллка именно для FS? вдруг действительно впуск не должен быть симметричен относительно выпуска и я зря ломаю копья?
заранее спасибо за любые ответы/советы.