Можно и так сказать, я , в общем-то, и не надеюсь на конкретный ответ... Больше от расстройства написал...профан писал(а):Тема из раздела - случаи из практики .
профан писал(а): машин на ваш век хватит
ВладВас писал(а):На данном примере можно обсуждать вопрос "стратегии диагностики или с чего начинать"...
ВладВас писал(а):На данном примере можно обсуждать вопрос "стратегии диагностики или с чего начинать".
ИМХО. Если нет ошибок, текущие данные со сканера- первый этап. Второй- некоторые параметры на прокрутке по сканеру и МТ.
С целью выяснить, чего не хватает для запуска мотора.
КФЛ писал(а):
О стратегии, если кроме сканматика ,манометра и тестера - практически ничего нет.
1 - проверил сканматиком - сохраненные ошибки -пропуски в 1, 4 цилиндре ( неизвестно, когда их ЭБУ сохранил). Флаг включения бензонасоса в переменых есть.Напряжение 12,5 вольт.
2 - проверяем давление топлива - норма.
Смотрим свечи - сухие, искра есть.
3 - ремень грм на месте, цел.
4 - преды все целы.
В двигателе даже вспышек нет...
Что в данном случае не просмотрено? Что еще не проверено?
Diau писал(а):ВладВас писал(а):На данном примере можно обсуждать вопрос "стратегии диагностики или с чего начинать"...
Думаю классная тема была бы для начинающих и не только.
ВладВас писал(а):...
Пару статей с бескрайних полей интернета для начала http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/ ,
http://chiptuner.ru/content/beginner/
Смотрел на разряднике ?КФЛ писал(а):вывернул свечу - сухая, искра есть желтая
А сканматик видит время открытия форсы ?КФЛ писал(а): Проверял - давление топлива 3.6 кг, сканматик видит ЭБУ,
КФЛ писал(а):искра есть вы пишите.Но опять чем и как проверяли?
На свече, разрядника нет пока.
КФЛ писал(а):... Мицубиси Галант 1996 года с двигателем JDI, ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7