Страница 1 из 2

Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 20:56
КФЛ
Притащили приору 2010 года, после мойки не завелась ( двигатель не мыли)ю Проверял - давление топлива 3.6 кг, сканматик видит ЭБУ, предохранители все проверил, одно смутило - вывернул свечу - сухая, искра есть желтая. Так и не завел. Осциллографа пока нет. Отпустил с миром и второй день ломаю голову на тему возможной причины... Вот такая беда.

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 21:29
Захарыч
Это как понимать, отпустил? Сама уехала?Чё голову ломать если наверное она уже пару дней ездит.
Сканматик хоть прокрутку видел?

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 21:29
профан
Осцила нет , машины нет, данных диагностики нет - чем вам помочь :o :? . Тема из раздела - случаи из практики .

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 21:33
КФЛ
Машина уехала. Сканматиком прокрутку видел .
профан писал(а):Тема из раздела - случаи из практики .
Можно и так сказать, я , в общем-то, и не надеюсь на конкретный ответ... Больше от расстройства написал...

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 21:47
ВладВас
На данном примере можно обсуждать вопрос "стратегии диагностики или с чего начинать".
ИМХО. Если нет ошибок, текущие данные со сканера- первый этап. Второй- некоторые параметры на прокрутке по сканеру и МТ.
С целью выяснить, чего не хватает для запуска мотора.

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 21:48
профан
Можем морально помочь . - Не расстраивайтесь и спите спокойно , машин на ваш век хватит и будут еще те которые уедут своим ходом . Удачи .

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 21:56
КФЛ
профан писал(а): машин на ваш век хватит

Мой век :(
О стратегии, если кроме сканматика ,манометра и тестера - практически ничего нет.
1 - проверил сканматиком - сохраненные ошибки -пропуски в 1, 4 цилиндре ( неизвестно, когда их ЭБУ сохранил). Флаг включения бензонасоса в переменых есть.Напряжение 12,5 вольт.
2 - проверяем давление топлива - норма.
Смотрим свечи - сухие, искра есть.
3 - ремень грм на месте, цел.
4 - преды все целы.
В двигателе даже вспышек нет...
Что в данном случае не просмотрено? Что еще не проверено?

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 22:08
профан
Разрешает запуск иммо ?

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 22:14
КФЛ
Этого не видел... Но раз и стартер крутит и искра есть - значит ИММО не при чем.

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 00:53
КФЛ
Еще раз пересмотрел схему авто. Я не проверил работу форсунок подачей минуса на форсунки ( плюс 12 на выводе Е разьема был)....
С разема жгута форсунок провода, по которым управляющий минус идет с ЭБУ,идут прямо на ЭБУ? Еще разьемов на них нет?
Двигатель крутили долго, так, что посадили аккумулятор, если бы форсунки открывались - то свечи были бы залиты бензином, а они были сухие...

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 14:19
Diau
ВладВас писал(а):На данном примере можно обсуждать вопрос "стратегии диагностики или с чего начинать"...
:!:
Думаю классная тема была бы для начинающих и не только.

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 15:59
kimmaster
ВладВас писал(а):На данном примере можно обсуждать вопрос "стратегии диагностики или с чего начинать".
ИМХО. Если нет ошибок, текущие данные со сканера- первый этап. Второй- некоторые параметры на прокрутке по сканеру и МТ.
С целью выяснить, чего не хватает для запуска мотора.

А обычно начинают с концов: ,,Начала и конца,, кому как удобней!
А вот последний вопрос: ,, Чего не хватает ...,, и указывает на эти концы и увязывает их между собой!

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 16:06
kimmaster
КФЛ писал(а):
О стратегии, если кроме сканматика ,манометра и тестера - практически ничего нет.
1 - проверил сканматиком - сохраненные ошибки -пропуски в 1, 4 цилиндре ( неизвестно, когда их ЭБУ сохранил). Флаг включения бензонасоса в переменых есть.Напряжение 12,5 вольт.
2 - проверяем давление топлива - норма.
Смотрим свечи - сухие, искра есть.
3 - ремень грм на месте, цел.
4 - преды все целы.
В двигателе даже вспышек нет...
Что в данном случае не просмотрено? Что еще не проверено?


Имея то, что вы перечислили ,этого уже сверх меры!
А не проверили вы многого, например:,, видит ли прокрутку ЭБУ!,,(отпровная точка)(извините, не увидил - прокрутку вы видели) хотя,! искра есть вы пишите.Но опять чем и как проверяли?

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 16:44
ВладВас
Diau писал(а):
ВладВас писал(а):На данном примере можно обсуждать вопрос "стратегии диагностики или с чего начинать"...
:!:
Думаю классная тема была бы для начинающих и не только.

Пару статей с бескрайних полей интернета для начала http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/ ,
http://chiptuner.ru/content/beginner/

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 17:42
Diau
ВладВас писал(а):...
Пару статей с бескрайних полей интернета для начала http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/ ,
http://chiptuner.ru/content/beginner/

Спасибо

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 17:59
пашок
КФЛ писал(а):вывернул свечу - сухая, искра есть желтая
Смотрел на разряднике ?
КФЛ писал(а): Проверял - давление топлива 3.6 кг, сканматик видит ЭБУ,
А сканматик видит время открытия форсы ?

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 21:41
КФЛ
искра есть вы пишите.Но опять чем и как проверяли?
На свече, разрядника нет пока.
А сканматик видит время открытия форсы ?
Вот тут и проблема. В переменных не обратил внимания, а проверить сообразил уже после всего...
Сбило с толку то, что ЭБУ отвечает, искра есть, значит ИММО не блокирует, но свечи сухие - значит топливо не поступает, отсюда вопрос - что не дало форсункам открыться?

Так жизнь повернулась что пришлось заняться диагностикой и увлекло... Занимаюсь всего несоколько месяцев, до этого только электрика в плане классики ( с классикой без проблем). Опыта в плане диагностики нет никакого, только базовые знания в электротехнике и радиоэлектронике ( бывший связист) . Отсюда и недоработки... Но, не боги горшки обжигают )) Тихо тихо, с вашей помощью и, местами ,какой-то матери - освою)

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 15:34
kimmaster
КФЛ писал(а):искра есть вы пишите.Но опять чем и как проверяли?
На свече, разрядника нет пока.


Вот здесь и ошибка! Чтобы уровнять как-то условия пробивания искры на свече в цилиндре, при давлении выше 10Кг\см2 и на воздухе, при атмосферном давлении, надо зазор на воздухе иметь от 18мм до 21мм. Это будит эквивалентно напряжению приложенному к свече примерно в 25кв. и зазору на свече в 1.5мм при давлении выше 10Кг\см2.
А разрядник очень просто делается: ,,берёте свечу без дополнительного сопротивления,ножовкой по металу обрезаете резьбу по кругу, на растоянии 18-20 мм от центрального электрода. Закрепляете провод с крокодилом на остатке резьбы, для подключения на массу двигателя и вот Вам маленькое, бесплатное Счастье!!!

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 19:52
КФЛ
Спасибо,kimmaster, делаю...

Re: Приора не завелась после мойки.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 12:28
Diau
КФЛ писал(а):... Мицубиси Галант 1996 года с двигателем JDI, ...

Да не валите Вы, пожалуйста, всё в одну кучу. Тему-то Вы создали по Приоре...