Мицубиси Галант . Двигатель GDI

Помощь начинающим диагностам.

Мицубиси Галант . Двигатель GDI

Сообщение КФЛ » 17 янв 2013, 13:13 | Cообщение: #1

Вот сегодня новый случАй. Приехали ребятишки на Мицубиси Галант 1996 года с двигателем GDI, этот двигатель для меня вообще пока непостижим, как черная дыра ( кроме общего принципа работы таких двигателей), все , как в учебнике - после запуска обороты подскакивают до 2000 и плавно опускаются до 1000 , но не стабилизируются, а продолжают падать практически до полной остановки. Ну я походил вокруг, посмотрел... Напряг, то что осталось от мозга, вспомнил немного теорию и чуть, буквально на 1мм, передвинул ДПДЗ. Заработало , ХХ 1000, но неровно, в выхлопе замечены пропуски, так как больше смотреть мне его было нечем - отпустил с миром. Вопрос - Кто сталкивался с подобными двигателями и особенности диагностики таких ДВС.
Последний раз редактировалось КФЛ 20 янв 2013, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Мицубиси Галант . Двигатель JDI

Сообщение ff.ser » 17 янв 2013, 16:49 | Cообщение: #2

мне ток один попался и то у него ремень рвануло-а так -после 100 тыщ рекомендуется замена насоса высокого давления-по инету говорят что с него летит металическая стружка и потом хлопот-мама не горюй
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Мицубиси Галант . Двигатель JDI

Сообщение КФЛ » 17 янв 2013, 17:09 | Cообщение: #3

В интернете много говорят про GDI... Первые модели очень не хвалят, говорят, что последние пошли более надежны и ТНВД уже ремонтируется ...
Последний раз редактировалось КФЛ 20 янв 2013, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Мицубиси Галант . Двигатель JDI

Сообщение semirek » 17 янв 2013, 21:24 | Cообщение: #4

КФЛ писал(а): Напряг, то что осталось от мозга, вспомнил немного теорию и чуть, буквально на 1мм, передвинул ДПДЗ. Заработало , ХХ 1000, но неровно, в выхлопе замечены пропуски, так как больше смотреть мне его было нечем - отпустил с миром.

Не знаете авто, зачем куда попало тыкать? Это очень непростые в обслуживании и ремонте авто, вы только хуже человеку сделали, зачем ДПДЗ трогать он в своих параметрах должен быть.... Лучше бы сразу отправили с миром туда где с этими авто знакомы.

Если интересуют GDI то вам для начала вот здесь очень полезно будет почитать что да как...
http://forum.mek1.ru/
и здесь http://autodata.ru/article/gdi/ кладезь полезной информации, ну и мануалы по ремонту обязательно необходимо иметь, как и соответствующий сканер который с митсубиши корректно работает.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мицубиси Галант . Двигатель JDI

Сообщение профан » 17 янв 2013, 22:13 | Cообщение: #5

Да пусть крутят побольше новички без страха и упрека , после них оплата работы спецов в разы увеличивается и у клиента пропадает желание на халяву ремонтироваться . Был у меня клиент , в двух городах и в нескольких мастерских отдал почти стоимость купленной машины .
профан
 

Сообщение шаман7 » 17 янв 2013, 22:36 | Cообщение: #6

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Мицубиси Галант . Двигатель JDI

Сообщение somamur » 18 янв 2013, 06:29 | Cообщение: #7

Все таки GDI. Работаю с подобными GDI, D4,NEO Di добрый десяток лет. Правильно Игорь (semirek) говорит что надо для начала почитать, изучить принцип работы, а потом уже приступать к ремонту подобной техники. Со временем придет понимание что страшного там ниего и нет. Сканер для GDI нужен конечно желательно марочный. Могу посоветовать как альтернативу MUT http://mmc-reader.ru/ для начала. Недорого и сердито. Проект достойный внимания, к тому же и моя доля участия там присутствует. Реально работащий и развивающийся девайс. Или на сайте у MEK было что то подобное у Ежика Пых - тоже пришлось им попользоваться когда то. Мультимарочные сканеры не всегда корректно и в должном объеме показывают по МИЦУ информацию, проводят тесты и тд.
Видимо вам попался автомобиль с насосом еще первого поколения (1996-1997гг) Потом Япы вкурили ненадежность сего девайса и прикрутили более надежный и ремонтируемый второго поколеня. Возможность установки второго вместо первого очевидна и особо не напрягает при соответствующих навыках. Такие авто частенько приползают. При наличии железяк эта операция занимает часа три а то и меньше вместе с настройками и проверками всех систем. Насосы GDI хорошо ремрнтируемые (кроме первого поколения) и надежные по сравнению с D4 и NEO Di Достойных агрегатов видел мало, в основном после конкрктного колхоза при участии интернета и соседей по гаражу. Болячек у них достаточно. Очень требовательны к состоянию и качеству масел для двигателей. Но в принципе двигатея достойные, сам передвигаюсь на Аиртреке. Если у кого возникнут вопросы- милости просим. Только в том случае поконкретней указать модель и тип двигателя, дату со сканера. Можно даже отдельную ветку по GDi организовать если в этом будет необхолимость.
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Мицубиси Галант . Двигатель JDI

Сообщение КФЛ » 18 янв 2013, 14:24 | Cообщение: #8

semirek писал(а):Не знаете авто, зачем куда попало тыкать?

Уважаемый semirek, я понимаю Ваше справедливое возмущение "кудапопалотыканьем" молодого глупого начинающего диагноста, я не сказал в первом посте ,что не просто отпустил с миром страдальца, а посоветовал ему обратиться к грамотному специалисту ,работающему конкретно с двигателями GDI (конечноже GDI, а не JDI, как я указал).ДПДЗ же я ему чуть довернул, чтобы он хоть как-то смог до доехать, иначе машина глохла и его приперли на кукане.
Если интересуют GDI - пока не особо интересуют, так как нет необходимого оборудования, которое я потихоньку приобретаю, денех всего полмешка осталось и надо как-то распределять между потребностями семьи и моими интересами, возможно у Вас не так и Вы можете легко выложить сразу пару штук доллАров, в этом случае я очень радуюсь за Вас.
Да, и спасибо за ссылки, я бы без Вашей подсказки их никогда бы не нашел
:)
С уваженим.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron