3S-FE датчик коленвала

Помощь начинающим диагностам.

3S-FE датчик коленвала

Сообщение ff.ser » 19 янв 2013, 09:06 | Cообщение: #1

приехала тойота корона 95 года -до 2000 тыщ оборотов работает нормально после начинает подпрыгивать стрелка тахометра в верх слышны попукавания в глушак.снял осцилку с трамблёра-так вот заметил эта неисправность как-то связана с сигналом датчика коленвала -прошу не пинать сильно но система управления зажиганием какято чудная-отсоединяю датчик колена -а машина заводится и работает также как и работала -чудеса какието. меняю полярность с него машина не заводися. в трамблере стоят 2 датчика и катушка-оба индуктивные сопротивления в пределах нормы-один даёт 4 импульса-к нему претензий нет-импульсы чёткие а второй одноимпульсный какойто проблемный-непойму чтоже с ним такое - похоже на плохой контакт-но всё вродебы проверил и поджал -может кто встречался с таким дефектом
Вложения
тойота дпкв и импульс на комутатор хх.png
тойота дпкв и импульс на комутатор хх.png (7,25 Кб) Просмотров: 1928
тойота дпкв и импульс на комутатор на оборотах.png
тойота дпкв и импульс на комутатор на оборотах.png (8,63 Кб) Просмотров: 1904
тойота выхлоп.png
тойота выхлоп.png (10,47 Кб) Просмотров: 1907
тойота 2-выход на катушку 1-3-входа на коммут хх.png
тойота 2-выход на катушку 1-3-входа на коммут хх.png (6,39 Кб) Просмотров: 1908
выход с трамблёра разъём отключен.png
выход с трамблёра разъём отключен.png (8,72 Кб) Просмотров: 1928
тойота 2-выход на катушку 1-3-входа на коммут на оборотах.png
тойота 2-выход на катушку 1-3-входа на коммут на оборотах.png (8,26 Кб) Просмотров: 1925
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: 3S-FE датчик коленвала

Сообщение Grey_earl » 19 янв 2013, 12:58 | Cообщение: #2

ff.ser писал(а): в трамблере стоят 2 датчика и катушка-оба индуктивные
ff.ser, на первом и втором скрине, сигнал зелёного цвета, это замыкание катушки на массу. Дребезг контакта замыкающего на массу. Снимите трамблёр и внимательно рассмотрите датчики. На оголённые места, капните герметиком. Проблема уйдёт.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: 3S-FE датчик коленвала

Сообщение semirek » 19 янв 2013, 20:03 | Cообщение: #3

Grey_earl писал(а): ff.ser, на первом и втором скрине, сигнал зелёного цвета, это замыкание катушки на массу. Дребезг контакта замыкающего на массу. Снимите трамблёр и внимательно рассмотрите датчики. На оголённые места, капните герметиком. Проблема уйдёт.
возможно уйдёт, а возможно и нет. Вот интересный материал в тему http://autodata.ru/article/praktika_rem ... a_e_1997_/
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 3S-FE датчик коленвала

Сообщение ff.ser » 20 янв 2013, 11:59 | Cообщение: #4

вот рассказ хозяина-на машине начались провалы-в один прекрасный момент заглохла-снял трамблёр и отвёз в москву -там поменяли катушку и датчик коленвала и ещё посоветовали поменять провода и свечи.привёз поставил -завелась-провал остался -поменял провода и свечи бегунок крышку-и получил вот этот дефект-ну вот и началась у него езда по сервисам-и вот он добрался до меня -как говорит последняя надежда-честно неохото после таких слов -ударить в грязь лицом.извиняюсь за отступления от темы.Grey_earl-трамблёр я снимал-катушка стоит новая а датчик колена и так весь в герметике-на новый непохож-вообщем приговорил его. прозвонил старые провода-1 на обрыве получается от него и пошли все беды. semirek-статья просто супер но у меня всплеска не видно но всё равно мозги вскрою прозваню.а так прослезживается при неполучении сигнала верхней мертвой точки-через один импульс на коммутатор происходиткакаято задержка и странно что на холостом ни какого влияния не оказывет и при резком газе ничего не заметно и ошибка висела на мозгах 12 смущает ещё что угол зажигания на оборотах висит аж 40 градусов
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: 3S-FE датчик коленвала

Сообщение Grey_earl » 20 янв 2013, 12:23 | Cообщение: #5

ff.ser писал(а):трамблёр я снимал-катушка стоит новая а датчик колена и так весь в герметике-на новый непохож-вообщем приговорил его.
Я запутался, ДПКВ не индуктивный? Если уже в герметике, то меняйте его.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: 3S-FE датчик коленвала

Сообщение ff.ser » 20 янв 2013, 12:55 | Cообщение: #6

они оба индуктивные щас парнишка в москву попрёт -на какойто разборке нашёл отдельно а так говорит везде целиком трамблёр-бум ждать
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: 3S-FE датчик коленвала

Сообщение пашок » 20 янв 2013, 13:15 | Cообщение: #7

Ну во первых таёта карина, а не карона во вторых в трамплёре стоит два датчика , ДПКВ ( грубо говоря ) и ДПРВ оба индуктивные, там же стоит и катушка зажигания.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: 3S-FE датчик коленвала

Сообщение ff.ser » 20 янв 2013, 15:47 | Cообщение: #8

пашок-это праворукая корона -японамать-но дело не в этом как её обзывать эти моторы ставились и на другие марки фирмы тойота-вот интересно разобраться с системой зажигания-почему на коммутатор приходит 2 идеентичных импульса только перевёрнуты на180 градусов относительно друг друга зачем японы это придумали и в трамблёре стоят 2 индуктивных датчика и их даже нельзя назвать ДПКВ и ДПРВ-
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: 3S-FE датчик коленвала

Сообщение valcmus » 20 янв 2013, 20:30 | Cообщение: #9

Давненько дело было-тожетт карина этих годов япошка ,в нашем случае заводилась тут же глохла и перебывала во всех мастерских местных, ну мы туда сюда -схем нет, чё делать ну и я решил -РАЗМАГНИТИТЬ- задающий шкиф.....
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 3S-FE датчик коленвала

Сообщение ff.ser » 21 янв 2013, 07:58 | Cообщение: #10

-РАЗМАГНИТИТЬ-это как если можно поподробней и неужели помогло
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: 3S-FE датчик коленвала

Сообщение ff.ser » 22 янв 2013, 10:32 | Cообщение: #11

ну слава богу-эпопея закончилась- поменял датчик и проблема исчезла -всем откликнувшимся огромное спасибо-мт про класный прибор
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: 3S-FE датчик коленвала

Сообщение valcmus » 23 янв 2013, 07:57 | Cообщение: #12

Вот нашёл ,этой штукой победили то авто,это катушка от магнитного пускателя 1ой величины,внутри 3 ферритовых куска от магнитной антены старого приёмника,обмотка на 220 в.
Вложения
мп.jpg
мп.jpg (19,79 Кб) Просмотров: 1582
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 3S-FE датчик коленвала

Сообщение ff.ser » 23 янв 2013, 08:03 | Cообщение: #13

как говориться-голь на выдумки хитра
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2