Страница 1 из 1

FORD Sccorpio нет искры

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 23:26
karpo_1
Всех приветствую.
Притащили Форд Скорпио 1986 гв. карбюратор на галстуке. Двиг не заводиться. причина нет искры.
по словам хозяина ехал никого не трогал и двиг заглох.
Была снята осцилка с ДХолла при прокрутке стартером.
+12 на катушке есть, сигнала на втором проводе (-) нету. Сопротивление катушки Первичка 0.8 Ом, вторичка 5.78 кОм.
стоит ЭБУ МОТОРКРАФТ.
Полагаю что комутатор совмещен в ЭБУ.
Вердикт - замена ЭБУ, НО смущает сигнал с ДХолла (или он должен таким быть).
В этом деле начинающий, пока осваиваю диагностику с помощью осциллографа, так что прошу совета у знающих.
Заранее спасибо.

Re: FORD Sccorpio нет искры

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 01:03
Grey_earl
Как я понял, нижний уровень сигнала 127.7mv, а верхний уровень 8.999V. Этого уровня сигнала с ДХ достаточно для управления коммутатором. Проверьте цепь до КЗ, питающие напряжения коммутатора (+12V и массу). Схему могу посмотреть только в понедельник. Основные проблемы этих авто - пересохшая ломающаяся проводка, сырость в разъёме модуля зажигания.
Выкрутите разъём, проверьте - промойте контакты, проверьте проводку (цепи).

Re: FORD Sccorpio нет искры

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 12:06
пашок
Скорпион какой 1.8 или 2,0 ?

Re: FORD Sccorpio нет искры

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 15:35
Vitoc
На этих ФОРДАХ стояло несколько систем управления, зависит какой карбюратор, с шаговым двигателем для управления режима прогрева и холостого стояли мозги и с вакуумным опережением зажигания и с простым карбюратором соответственно с простым коммутатором, можно даже с восьмёрки причленить но нужно провода переключить и угол зажигания поправить.
Датчик холла такой сигнал и рисует.

Re: FORD Sccorpio нет искры

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 16:19
uncle_sem
тип двигателя бы. он на табличке с номером кузова выбит.
подозреваю, впрочем, что NEL, карб с шаговым движком, и коммутатор таки встроен в ЭБУ.
перед заменой всего и вся, я б рекомендовал прозвонить высоковольтные провода. должны быть не более 20кОм каждый.

Re: FORD Sccorpio нет искры

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 16:46
karpo_1
Двигатель 2.0. точно какой тип посмотрю вечером и отпишусь. К ЭБУ подходит вакуумная трубка из впускного коллектора, трамблер без регулировки УОЗ.

Re: FORD Sccorpio нет искры

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 17:27
ff.ser
вызвонить провода-влепить коммутатор 08 и вот оно-счастье

Grey_earl-писал

Re: FORD Sccorpio нет искры

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 20:59
karpo_1
ff.ser писал(а):вызвонить провода-влепить коммутатор 08 и вот оно-счастье


наверное оно так и будет. Присмотрелся я к этому мотору, там никаких шаговых двигателей на карбике и т.п..
Стоит карбюратор с подсосом от ОЖ и все. Впиндюрить 08 коммутатор конечно проблем не будет разве что одной, регулировкой УОЗ занимается все таки тот ЭБУ, т.к. с впускного коллектора отходит вакуумная трубка и подключается к ЭБУ. (на трамблере никаких вакуумных регулировок). Будет ли сильно влиять на работу двигателя система без регулировки УОЗ? или не парится и поставить 08 коммутатор?!

Re: FORD Sccorpio нет искры

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 07:59
Vitoc
Конечно управления по зажиганию не будет.Нужно и трамблер другой ставить с вакуумным опережением. Вот схема с этого ДВС, может поможет.

Re: FORD Sccorpio нет искры

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 11:14
karpo_1
Спасибо Vitoс за схемку, буду что то думать.

Re: FORD Sccorpio нет искры

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 12:01
ff.ser
у меня 2 древних скорпиона на наших коммутатарах уже не один год ездят -жалоб небыло

Re: FORD Sccorpio нет искры

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 12:06
ff.ser
а мозги родные стоят- огого

Re: FORD Sccorpio нет искры

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 12:28
uncle_sem
karpo_1 писал(а):Спасибо Vitoс за схемку, буду что то думать.

если карбом блок не управляет - то попробовать повесить жигулевский коммутатор "на соплях" и дать клиенту прокатиться - на предмет динамики. может его и без опережения зажигания устроит.
предварительно разобрать ЭБУ и посмотреть на предмет замены транзистора.

подогрев коллектора можно пустить через датчик температуры, который замыкается при температуре ниже 40 градусов. такие существуют в природе. ну и штатное реле. блок зажигания выкинуть нафиг совсем.

Re: FORD Sccorpio нет искры

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 20:32
ВладВас
uncle_sem писал(а):...если карбом блок не управляет - то попробовать повесить жигулевский коммутатор "на соплях" и дать клиенту прокатиться - на предмет динамики. может его и без опережения зажигания устроит...
.

Не единожды попадались Жигули с заклинившим центробежным регулятором УОЗ, не езда , а мука. Взвоет любой самый начинающий ездун. Увеличение УОЗ по мере роста оборотов мотора- вещь фундаментальная. Отсутствие Вакуум- корректора не сильно чувствуется - это может заметить достаточно опытный водитель.

Re: FORD Sccorpio нет искры

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 21:05
karpo_1
Всем спасибо за советы и пожелания.
Впиндюрил 08 коммутатор, хозяин будет искать родной блок или оставит как есть (подумает :D ).

На счет замены транзистора особых трудностей нет, только знать бы кокой номинал и тип можно установить.
там стоит 7673 t8551 с значком "Моторола"
вот такой
mj4035-npn-d-100v16a150w-to3.jpg
mj4035-npn-d-100v16a150w-to3.jpg (3,55 Кб) Просмотров: 2209

Re: FORD Sccorpio нет искры

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 21:12
Vitoc