FORD Sccorpio нет искры

Помощь начинающим диагностам.

FORD Sccorpio нет искры

Сообщение karpo_1 » 19 янв 2013, 23:26 | Cообщение: #1

Всех приветствую.
Притащили Форд Скорпио 1986 гв. карбюратор на галстуке. Двиг не заводиться. причина нет искры.
по словам хозяина ехал никого не трогал и двиг заглох.
Была снята осцилка с ДХолла при прокрутке стартером.
+12 на катушке есть, сигнала на втором проводе (-) нету. Сопротивление катушки Первичка 0.8 Ом, вторичка 5.78 кОм.
стоит ЭБУ МОТОРКРАФТ.
Полагаю что комутатор совмещен в ЭБУ.
Вердикт - замена ЭБУ, НО смущает сигнал с ДХолла (или он должен таким быть).
В этом деле начинающий, пока осваиваю диагностику с помощью осциллографа, так что прошу совета у знающих.
Заранее спасибо.
Вложения
Siera Hall0000.jpg
Дхолла
Siera Hall0000.jpg (418,64 Кб) Просмотров: 2545
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: FORD Sccorpio нет искры

Сообщение Grey_earl » 20 янв 2013, 01:03 | Cообщение: #2

Как я понял, нижний уровень сигнала 127.7mv, а верхний уровень 8.999V. Этого уровня сигнала с ДХ достаточно для управления коммутатором. Проверьте цепь до КЗ, питающие напряжения коммутатора (+12V и массу). Схему могу посмотреть только в понедельник. Основные проблемы этих авто - пересохшая ломающаяся проводка, сырость в разъёме модуля зажигания.
Выкрутите разъём, проверьте - промойте контакты, проверьте проводку (цепи).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: FORD Sccorpio нет искры

Сообщение пашок » 20 янв 2013, 12:06 | Cообщение: #3

Скорпион какой 1.8 или 2,0 ?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: FORD Sccorpio нет искры

Сообщение Vitoc » 20 янв 2013, 15:35 | Cообщение: #4

На этих ФОРДАХ стояло несколько систем управления, зависит какой карбюратор, с шаговым двигателем для управления режима прогрева и холостого стояли мозги и с вакуумным опережением зажигания и с простым карбюратором соответственно с простым коммутатором, можно даже с восьмёрки причленить но нужно провода переключить и угол зажигания поправить.
Датчик холла такой сигнал и рисует.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: FORD Sccorpio нет искры

Сообщение uncle_sem » 20 янв 2013, 16:19 | Cообщение: #5

тип двигателя бы. он на табличке с номером кузова выбит.
подозреваю, впрочем, что NEL, карб с шаговым движком, и коммутатор таки встроен в ЭБУ.
перед заменой всего и вся, я б рекомендовал прозвонить высоковольтные провода. должны быть не более 20кОм каждый.
Последний раз редактировалось uncle_sem 20 янв 2013, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: FORD Sccorpio нет искры

Сообщение karpo_1 » 20 янв 2013, 16:46 | Cообщение: #6

Двигатель 2.0. точно какой тип посмотрю вечером и отпишусь. К ЭБУ подходит вакуумная трубка из впускного коллектора, трамблер без регулировки УОЗ.
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: FORD Sccorpio нет искры

Сообщение ff.ser » 20 янв 2013, 17:27 | Cообщение: #7

вызвонить провода-влепить коммутатор 08 и вот оно-счастье

Grey_earl-писал
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: FORD Sccorpio нет искры

Сообщение karpo_1 » 20 янв 2013, 20:59 | Cообщение: #8

ff.ser писал(а):вызвонить провода-влепить коммутатор 08 и вот оно-счастье


наверное оно так и будет. Присмотрелся я к этому мотору, там никаких шаговых двигателей на карбике и т.п..
Стоит карбюратор с подсосом от ОЖ и все. Впиндюрить 08 коммутатор конечно проблем не будет разве что одной, регулировкой УОЗ занимается все таки тот ЭБУ, т.к. с впускного коллектора отходит вакуумная трубка и подключается к ЭБУ. (на трамблере никаких вакуумных регулировок). Будет ли сильно влиять на работу двигателя система без регулировки УОЗ? или не парится и поставить 08 коммутатор?!
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: FORD Sccorpio нет искры

Сообщение Vitoc » 21 янв 2013, 07:59 | Cообщение: #9

Конечно управления по зажиганию не будет.Нужно и трамблер другой ставить с вакуумным опережением. Вот схема с этого ДВС, может поможет.
Вложения
форд.jpg
форд.jpg (183,09 Кб) Просмотров: 2317
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: FORD Sccorpio нет искры

Сообщение karpo_1 » 21 янв 2013, 11:14 | Cообщение: #10

Спасибо Vitoс за схемку, буду что то думать.
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: FORD Sccorpio нет искры

Сообщение ff.ser » 21 янв 2013, 12:01 | Cообщение: #11

у меня 2 древних скорпиона на наших коммутатарах уже не один год ездят -жалоб небыло
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: FORD Sccorpio нет искры

Сообщение ff.ser » 21 янв 2013, 12:06 | Cообщение: #12

а мозги родные стоят- огого
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: FORD Sccorpio нет искры

Сообщение uncle_sem » 21 янв 2013, 12:28 | Cообщение: #13

karpo_1 писал(а):Спасибо Vitoс за схемку, буду что то думать.

если карбом блок не управляет - то попробовать повесить жигулевский коммутатор "на соплях" и дать клиенту прокатиться - на предмет динамики. может его и без опережения зажигания устроит.
предварительно разобрать ЭБУ и посмотреть на предмет замены транзистора.

подогрев коллектора можно пустить через датчик температуры, который замыкается при температуре ниже 40 градусов. такие существуют в природе. ну и штатное реле. блок зажигания выкинуть нафиг совсем.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: FORD Sccorpio нет искры

Сообщение ВладВас » 21 янв 2013, 20:32 | Cообщение: #14

uncle_sem писал(а):...если карбом блок не управляет - то попробовать повесить жигулевский коммутатор "на соплях" и дать клиенту прокатиться - на предмет динамики. может его и без опережения зажигания устроит...
.

Не единожды попадались Жигули с заклинившим центробежным регулятором УОЗ, не езда , а мука. Взвоет любой самый начинающий ездун. Увеличение УОЗ по мере роста оборотов мотора- вещь фундаментальная. Отсутствие Вакуум- корректора не сильно чувствуется - это может заметить достаточно опытный водитель.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: FORD Sccorpio нет искры

Сообщение karpo_1 » 21 янв 2013, 21:05 | Cообщение: #15

Всем спасибо за советы и пожелания.
Впиндюрил 08 коммутатор, хозяин будет искать родной блок или оставит как есть (подумает :D ).

На счет замены транзистора особых трудностей нет, только знать бы кокой номинал и тип можно установить.
там стоит 7673 t8551 с значком "Моторола"
вот такой
mj4035-npn-d-100v16a150w-to3.jpg
mj4035-npn-d-100v16a150w-to3.jpg (3,55 Кб) Просмотров: 2209
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: FORD Sccorpio нет искры

Сообщение Vitoc » 21 янв 2013, 21:12 | Cообщение: #16

мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron