вопрос давление+рязряжение

Помощь начинающим диагностам.

вопрос давление+рязряжение

Сообщение tj™ » 04 янв 2010, 22:09 | Cообщение: #1

помогите разобраться .. снял осцилку никак не могу решить вопрос про совпадение ВМТ по разряжению и давлению

давление+разряжение.png
давление+разряжение.png (88,4 Кб) Просмотров: 2100

разряжение+давление.mt
(28,71 Кб) Скачиваний: 88


то что на скрине обведено кружком обзначает совпадение ВМТ от этих датчиков и означает же что цепь в порядке распред от коленвала не отстает ?

а спрашиваю вот почему ... в начале линейки давление и разряжение совпадают а в конце уже нет

давление+разряжение2.png
давление+разряжение2.png (82,49 Кб) Просмотров: 2095

разряжение+давление2.mt
(6,28 Кб) Скачиваний: 66
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: вопрос давление+рязряжение

Сообщение Sergey » 04 янв 2010, 23:24 | Cообщение: #2

Какая машина, какой двигатель, сколько валов??? Если это жигуль 8 клапанов то отстает распредвал на 1 зуб по колесу распредвала.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: вопрос давление+рязряжение

Сообщение tj™ » 04 янв 2010, 23:28 | Cообщение: #3

21074 ... двиг 2106 1.6 8кл

только чуть больше подробностей как это определить 1 зуб это 3 градуса примерно ?
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: вопрос давление+рязряжение

Сообщение Sergey » 05 янв 2010, 00:00 | Cообщение: #4

По точкам ВМТ ДР смотреть не имеет смысла, всё сместилось вправо (отставание), вид правого склона осцилограмы имеет неправильную форму. Сходи в тему Галлерея неисправностей железа, выкладывал там про отстающий рапред.
Вложения
Распред отстал.png
Распред отстал.png (332,42 Кб) Просмотров: 2082
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: вопрос давление+рязряжение

Сообщение tj™ » 05 янв 2010, 00:27 | Cообщение: #5

завтра с утра перекину цепь ... сравним ...

кстати вопрос а только ли по форме осцилки ДР можно делать приговор на отставание ?

дельта в ВМТ ДД и ДР будет означать запаздывание или ????
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: вопрос давление+рязряжение

Сообщение tj™ » 05 янв 2010, 16:22 | Cообщение: #6

ну вот на зуб впред перекинул теперь похоже на правду. а что с клапанами ????


на зуб вперед но что с клапанами.png
на зуб вперед но что с клапанами.png (218,76 Кб) Просмотров: 2020
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: вопрос давление+рязряжение

Сообщение Sergey » 05 янв 2010, 20:09 | Cообщение: #7

Что-то вчера не рассмотрел внимательно, вчера распред стоял правильно, сегодня не правильно - отстает. Это судя по сигналу ДД. А вот ДР несет полную ахинею, его показания полный бред, сильно отстает. Отставать может из-за неправильного подключения - очень длинной трубки или сам датчик неправильный. Кстати как и куда его подсоединял на карбовой машине? Цепь надо обратно переставить, а с ДР разбираться. Походу в 1-м цилиндре зазор выхлопного очень большой.
ДР надо проверить на инжекторной, чтобы его "ВМТ" совпадала с ВМТ по ДПКВ.
Вложения
Сегодня.png
Сегодня.png (78,63 Кб) Просмотров: 1982
Вчера.png
Вчера.png (85,67 Кб) Просмотров: 1984
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: вопрос давление+рязряжение

Сообщение tj™ » 05 янв 2010, 23:11 | Cообщение: #8

что то вы меня совсем запутали давайте разбираться вместе ....

ДР улучшенный Трейд-М ... цеплялся на шланг вакуумного усилителя тормозов

вот это до перекидывания
зуб -1 не совпадение.png
зуб -1 не совпадение.png (52,7 Кб) Просмотров: 1976



а вот это после

самое главное на что я смотрю это совпадение ВМТ ДД и ДР на графике

зуб+1 точки ДР и ДД совпадают.png
зуб+1 точки ДР и ДД совпадают.png (49,98 Кб) Просмотров: 1970



да и еще вот посмотрел еще раз только линейка теперь по ДД .. опять не совпадение так что похоже вы все же были правы про отстающий зуб ........
к слову сказать на машине у меня есть ДПКВ так что на досуге проверим и с ним

еще одно подтверждение.png
еще одно подтверждение.png (51,6 Кб) Просмотров: 1949
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: вопрос давление+рязряжение

Сообщение Sergey » 06 янв 2010, 00:22 | Cообщение: #9

На карбовой машине вакуум нужно брать со сливной трубки под карбюратором, но выкрутив её тк там отверстие 0.8 мм всего. Кроме этого надо сделать типа зонда чтобы разрежение бралось изнутри коллектора. Штуцер для тормозного находится в районе 4-го цилиндра, да если еще и взято не со штуцера, а со шланга то показания ДР абсолютно некорректны. В этих осцилограммах стоит опираться только на сигнал ДД. Все это лишний раз подтверждает невозможность диагностики по интернету, когда видишь только кривую картинку и не видишь как сделаны подключения, какие датчики и тд.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: вопрос давление+рязряжение

Сообщение sebsam » 01 апр 2010, 17:03 | Cообщение: #10

Правильно ли установлены ВМТ по ДР+ДД+ДПКВ, осцилки сняты Хендай элантра 1,6 16кл пробег14тыс.На первом графике, в настройках корректирующие коэф-ты=0,ВМТ не совпадают.На втором ДР=-2,0 ДД=0 ДПКВ=0,09.Да ориентировался на 20 зуб(на сколько это верно..?).Можно ли эти коэф- ты, взять за точку отсчета или чего то не учел?
Вложения
смещ КВ 0,09g.png
ВМТ совмещены ДР=-2, ДПКВ=0,09
смещ КВ 0,09g.png (7,02 Кб) Просмотров: 1375
Смещение ВМТ.png
ВМТ не совпадают
Смещение ВМТ.png (7,4 Кб) Просмотров: 1393
sebsam
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопрос давление+рязряжение

Сообщение DEFO » 01 апр 2010, 17:31 | Cообщение: #11

Зачем для ДПКВ корректирующий коэффициент?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: вопрос давление+рязряжение

Сообщение sebsam » 01 апр 2010, 21:15 | Cообщение: #12

DEFO
Я не вижу разницы какой из трех графиков подвинуть,у меня "пупом земли "назначен график ДД,относительно его и к нему привязываюсь,Ваше предложение за точку отсчета взять график ДПКВ,или это принципиально в данном случае для корректной работы МТ?
sebsam
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3